Глава 7

В тот день я и вправду чувствовала себя самой счастливой на свете. Ведь рядом был он, и больше мне ничего больше не хотелось.
После завтрака, я и Грэнсуар пошли гулять возле побережья реки, где катались на качелях а затем и зашли в таверну где мило побеседовали и пообедали...
Полтора месяца прошли очень быстро. Я даже, и не успела оглянутся, как мне нужно было возвращаться в зеркальный мир. За все эти полтора месяца, Грэнсуар возил меня по городам и показывал разные красивые места, о которых я никогда не знала, но теперь остался всего лишь один день до разлуки, и мы решили провести его у побережья реки. В этот день ярко светило солнце, и в наших сердцах была настоящая весна без печалей и тревог. Мне было очень приятно, что в городе говорили только обо мне и Грэнсуаре. И его родители уже мысленно поженили нас. Но в эту в ночь случилось то, чего я больше всего боялась…
Пожелав родителям Грэнсуара спокойной ночи, и сказав что рано утром я уеду обратно во Францию, и что они были очень милы что приютили меня у них, я пошла в комнату Грэнсуара. А его родители сразу же после моих слов легли спать.
- Где мое платье? – спросила я Грэнсуара, войдя в его комнату и прикрыв за собой дверь.
- Вот оно – сказал Грэнсуар, и, нагнувшись под стол достал из ящика мое серебристое платье. Заметив платье я слегка испугалась, но, быстро собравшись с мыслями взяла из рук Грэнсуара платье и быстро переоделась.
- Тебе обязательно нужно уходить? - спросил Грэнсуар, взяв меня за руку. В этот самый момент к двери подошла Алиндия, и, прислонив ухо к двери стала подслушивать за нами в замочное окошко. Её очень мучило любопытство в эту минуту, и, увы, но и именно из-за этого любопытства случится дальнейшее несчастье.
- Милый, я и так уже немного опаздываю. Мне надо торопится, пока можно вернутся в зеркальный мир, а то король сильно будет переживать. Я писала ему письма, что нахожусь у подруги, которая приболела – ответила я Грэнсуару, и положила свою ладонь ему на плечо.
- Скажи, мы увидимся ещё?
- Скорее всего, нет, и так всё что было слишком затянулось. И мы с тобой просто забылись.
- но мы всего лишь забылись от любви, это не страшно! Просто позволь мне видеть тебя каждую ночь, хотя бы в зеркале. Хотя бы твой облик.
- Сейчас я поцелую тебя и ты все забудешь связанное со мной и разлюбишь меня мгновенно.
- Тогда не целуй, будь только моей, прошу.
- Я принадлежу зеркальному миру и навсегда останусь зеркальной феей.
- Но почему? Ведь я люблю тебя!
- Грэнсуар, милый мой так надо. Ты должен забыть обо мне. Прощай – сказала я Грэнсуару, и нежно поцеловав его в губы, дотронулась кончиком пальца до зеркала. И сразу же от зеркала появилось белое яркое свечение. Сделав шаг навстречу зеркалу, я стала постепенно исчезать в зеркальный мир. Грэнсуар, смотрел, как я ухожу чуть ли плача, он хотел остановить меня но не смог когда я исчезла в зеркале в комнату Грэнсуара вбежала Алиндия и воскликнула:
- Так она и есть та колдунья из всех этих сплетен. Поэтому она была так красива. Потому что очаровала тебя и наложила заклятие!
- Ты что подсматривала? – спросил её Грэнсуар.
- Я так и знала что тут, что не так!
- Ты мне не ответила?!
- Она колдунья из зеркал, а мы все ей поверили! Она даже тебя обманула.
- Алиндия, ответь мне! Ты подсматривала?! – спросил встревожено Грэнсуар, потому что испугался, что его сестра тоже может стать зеркальной феей. Но вдруг из зеркала раздался ослепительный свет, что он не смог ничего увидеть. Но когда свет погас, то его сестры рядом уже не было. И Грэнсуар тут же понял, что Алиндия все подсмотрела и теперь ей придется стать зеркальной феей. Присев на стул, он начал думать о том можно ли хоть как то попробовать освободить меня и его сестру из зеркального мира. Ведь он действительно настолько сильно меня любил что ни одни чары на свете не способны взять и разрушить ту тайную ниточку любви.
Оказавшись в зеркальном мире, я заметила, что зеркальное солнце светило уже намного ярче и теплей. И вдруг, передо мной появилась, испуганная Алиндия. Увидев её, я побежала в сторону леса и спряталась за одним из деревьев. Мне не хотелось, чтоб она заметила меня, и начала бы устраивать мне истерику. Мне и без неё было намного лучше. Поэтому я быстро и незаметно ушла к себе в комнату.
А тем временем у Алиндии случилось такое же головокружение что и у меня в начале, когда я попала сюда, и она упала в обморок. И зеркальные феи, увидев её сразу же перенесли её в новую комнату. Где Алиндия и должна будет теперь жить.
Однако же, давайте теперь вернемся ко мне. Только я вошла в свою комнату, как передо мной появился король. На его лице была такая злость, которая одним взглядом была готова убить каждого.
- Приветствую вас, Вальдер – сказала я королю, и улыбнулась ему, что у него на лице злость сразу же пропала.
- Как вы отдохнули, Лианда? Вы подумали над тем чем должны был подумать?- спросил, улыбнувшись, мне король.
- Подумала. Но только меня терзает некое сомнение. Почему вы так опечалены и чем?
- Люди опять вмешиваются в наши дела! Сегодня в зеркальный мир прибыла новая девушка. Как известно она подсмотрела, за какой то феей, а теперь сама же ей и стала. Только вот пока никто не успел ей объяснить, что случилось. Поэтому, ты должна ей все рассказать. И кстати, я решил объявить войну людям. Теперь, каждую ночь вы будете сыпать на людей порошок, который заколдован неизвестной им болезнью. Теперь каждый человек, которого вы встретите во время того как будете зажигать свечи будет сразу же заражен болезнью. Лекарство от которой, находится лишь у нас. И только когда они наконец то поймут нашу силу, и только когда они будут просить у нас прощенья только тогда мы даруем им лекарство.
- Но это как жестоко. Почему именно войной надо решать эту проблему?
- Уже ровно пятьдесят лет, как не случалось такого, чтоб какая ни будь девушка подглядывала за феей. Мы оцениваем это как объявление нам войны. Неужели ты забыла, наши законы пока отдыхала?
- Нет, не забыла. Просто хотела знать, что это ваше твердое решение.
- Оно твердее камня! Я так решил. И кстати, не забудь про обряд посвящения в феи. Все должно быть сделано прямо сегодня. Чтоб на следующую ночь эта девушка смогла уже начать работу.
- Хорошо, я все сделаю.
- Так, что ты надумала? Отвечай быстрей! Ты станешь моей женой?
- Да, я согласна стать вашей королевой, Вальдер. Но окажите мне милость, чтоб не я рассказала той девушке, кто она есть.
- Эта прекрасная новость, ну конечно. Тут много фей и любая может рассказать той девушке.
- И ещё, я хочу, чтоб свадьба состоялась через три недели.
- Хорошо, моя госпожа. Я выполню ваши просьбы – сказал король, и с этими словами сразу же вышел из моей комнаты и куда то исчез.
- Прости меня, Грэнсуар. Но другого выхода нет. Я должна выполнить свое слово данное королю. Ибо только мне подвластно внимание короля Вальдера. Грэнсуар, милый мой, я так люблю тебя, но ты наверно уже давно забыл обо мне – подумала я про себя, и присев на кровать тихо заплакала…


Рецензии