Глава 8

Когда исчезла Алиндия, Грэнсуар тут же подбежал к зеркалу и, ударив несколько раз по нему, не заметил как на нем появилась небольшая трещинка. На этот шум в его комнату вбежала его мать, и, увидев грустного сына сказала:
- Сынок, что произошло? Я услышала шум и тут же прибежала.
- Она уехала, уехала – сказал Грэнсуар, и тяжело вздохнув, подошел к матери и обнял её.
- Все будет хорошо, не волнуйся. Ложись спать, а утром будет лучше.
- Не могу я спать, она уехала и часть меня, как будто ушла вместе с ней. Мам, я хочу вернуть её. За все эти полтора месяца я очень полюбил её.
- Нам с отцом она тоже понравилась, и мы думали, что она станет твоей женой.
- Мне так тяжко на сердце. Я рад, что она вам понравилась и вы бы хотели видеть её моей невестой. Но я даже не знаю, увидимся ли мы с ней ещё когда-нибудь.
- Конечно, увидитесь, сынок, если на то воля божья, то обязательно увидишь. Она дала тебе свой адрес во Франции?
- Нет, не дала, потому что испугалась своих чувств ко мне.
- Не думаю что она испугалась своих чувств, может дело в чем -то другом?
- В чем? А может в ком?
- Может у неё есть жених во Франции? Ты спрашивал её?
- Тогда бы она сама сказала мне об этом, чтобы не мучить меня.
- Кстати, ты не знаешь где Алиндия? Я когда проходила мимо её комнаты, там была такая тишина, как будто там никого нет, и даже свеча не горела. Ты же знаешь сам, что она иногда читает много перед сном. А тут вдруг так темно в её комнате. Я не стала заходить, потому что вдруг она там спит, а я помешаю.
- Скорее всего, она спит, ведь день то был непростой.
- Это уж точно, непростой! Ну, ничего, жизнь продолжается и всегда найдется выход, сынок. Ты попробуй, спроси у своего сердца, оно подскажет тебе верное решение.
- Эх, как она уехала я ничего не чувствую внутри себя.
- Всё пройдет. Ладно, ложись спать. Спокойной ночи - сказала Франческа, и поцеловав сына в щеку ушла к себе в комнату. А Грэнсуар присев на свою кровать стал размышлять о том что его мама действительно права - всегда найдется выход из ситуации. И с этими размышлениями, Грэнсуар даже и не заметил, как прилег на кровать и сразу же заснул.
Когда наступило утро, Грэнсуар сразу же побежал в комнату своей сестры, и, заправив её кровать, вынул из шкафа несколько вещей сестры и спрятал их под кроватью в большом комоде. Спрятав некоторые вещи сестры, он заметил под её кроватью ещё один маленький сундучок. И открыв, его он увидел книгу «Зеркала, и искусство их создания». Обложка этой книги заставила его задуматься обо мне и о сестре, и он сразу же положив книгу обратно в сундучок, отнес её к себе в комнату. И там же, снова достал из сундучка книжку и внимательно пролистал её. В этой книге было много легенд и тайн, связанных с зеркалами, а также различные рецепты которые позволяют очистить зеркало и нарисовать на нем разные символы. Поскольку в книге было около пятисот страниц, Грэнсуар старался кое -что прочитать что ему казалось любопытным и спустя полчаса он открыл страницу и прочитав название «Зеркальный мир», у него перехватило на несколько минут дыхание. Он не мог поверить тому, что увидел на рисунке девушку очень похожую на меня. А под картинкой была примерно такая статья, которую Грэнсуар прочитал про себя на одном дыхании: «Зеркальный мир, это мир волшебства и иллюзий. Короля зеркального мира зовут Вальдер. Внешне он похож на бессмертного старого человека. Существует множество легенд относительно того, как он создал зеркальный мир и как именно в этом мире появились феи. Зеркальные феи, существа очень хитрые и всемогущие.
Издавна считается, что кто разозлит зеркальную фею будет наказан королем Вальдером. На этом рисунке изображена молодая девушка, зеркальная фея. Её сердце это кусочек холодного камня, поэтому они никогда не могут никого полюбить. Но умеют искусно обманывать и соблазнять людей. Зеркальные феи самые опасные существа на земле, поэтому не стоит им доверять, ибо то зло, которое они за собой могут принести в будущем оно неизвестно и может дойти до множества смертей».
Дочитав эту небольшую статью до конца, Грэнсуар сразу же подумал что все это ложь. Ведь ту которую он любит, то есть меня – не может притворятся, и действительно любит его. И все то, что написано в этой статье это просто вымысел и ложь. Положив книгу обратно в сундучок, он сразу же спрятал у себя под кроватью. И вдруг в его комнату вошли родители, На их лицах была тревога и даже испуг. И Грэнусар понял, что сейчас речь пойдет о его сестре, но он даже не знает, как им сказать что придумать, лишь бы они не свалили все на зеркальных фей.
- Доброе утро, сын – сказал Георг, и, подойдя к сыну пожал ему руку.
- Как ты, сынок? – спросила Франческа, подойдя к своему мужу Георгу и взяв его под руку.
- Все нормально, я жив и здоров – ответил Грэнсуар, и, подойдя к окну заметил что возле его окна расцвела черемуха белыми красивыми цветами, и это сразу же напомнило ему о том как же было волшебно когда я была рядом с ним.
- Мы рады за тебя, ты не знаешь где твоя сестра? А то я зашла сейчас в её комнату, а там кровать заправлена, и чемодан куда то пропал с её вещами – спросила Франческа.
- Даже не знаю, как вам рассказать – сказал Грэнсуар, и тяжело вздохнул.
- Говори как есть. Куда она уехала? – спросил Георг, весьма суровым голосом.
- Уехала? – переспросил Грэнсуар, и в его голове появилась мысль, что соврать родителям.
- Это первое что пришло нам в голову. Так ты знаешь, где она? – спросила Франческа.
- Только не говори что она сбежала с тем парнишкой из театра, за которым все так старательно бегала – сказал Георг.
- Нет. Я думаю, что она уехала вместе с графиней Сьюзанной. Вчера, когда мы гуляли, я слышал, что они говорили вдвоем о Франции. И Алиндия сказала что ей хочется поступить там, в университет, чтобы продолжить учебу и играть в театре. А Сьюзанна ответила ей, что она может ей помочь при желании, но она рано утром уедет, и надо думать быстрей. На что Алиндия ответила ей, что если успею вовремя проснутся и быстро собраться, то обязательно поеду с вами – сказал Грэнсуар, и посмотрел на своих родителей. И сразу заметил в их лицах большое удивление и недоумение.
- Какая из неё актриса! Она же никогда хорошо не училась толком! Её выгонят оттуда сразу же! – воскликнул Георг.
- Ну, может у неё действительно что ни будь получиться – сказала Франческа.
- Что может получиться?! У нас нет таких денег, чтоб платить за её учебу! О чем она думала! – воскликнул Георг, явно разозлившись на дочь.
- Графиня Сьюзанна ей поможет с деньгами я уверен - сказал Грэнсуар.
- Поможет?! Она потом будет с нас требовать! Все графини себе на уме, им нельзя доверять – сказал Георг.
- Почему ты такого плохого мнения о графине? Она ведь хорошая и добрая – сказала Франческа, попытавшись успокоить мужа.
- У нашей дочери лишь талант к разрушению. Никакой актрисой ей не стать. А графиня когда поймет, что зря потратила на неё деньги сразу же потребует у нас! Вот увидите! А ты Грэнсуар, раз слышал их разговор, то вполне мог потом поговорить со своей сестрой и отговорить её! Всё я пошел на работу! – громко сказал Георг, и быстро вышел из комнаты.
- Я верю, что Сьюзанна позаботиться о нашей дочери и твоей сестре. Она не даст её в обиду. И раз она смогла так повлиять на нашу дочь чтоб та продолжила учебу видно что то в ней есть хорошее - сказала Франческа, и улыбнулась сыну.
- Конечно, позаботиться. И может быть они вернуться вдвоем – сказал Грэнсуар.
- Ну, вот видишь, а ты так переживал – сказала Франческа, и ушла из комнаты на кухню, где стала готовить пирожки.
После этого разговора Грэнсуар подумал, что на первое время такая легенда сойдет, но вот только что ему делать дальше. Вдруг Алиндия, не вернется домой, и осталась навсегда в зеркальном мире. Чтобы как -то отвлечься Грэнсуар решил пойти в таверну и там попробовать напиться. Но когда его друг Сэм заметил, что он выпил уже два кувшина вина, решил аккуратно спросить его:
- Что- то случилось? Ты неважно выглядишь?
- Моя муза ушла навсегда. Мое сердце разбито – ответил Грэнсуар, и ударил кулаком по столу. Что все кто находились в таверне, сразу же обратили на него внимание.
- Ты пьян друг мой, зачем же ты так решил себя погубить?
- Никто, ничто не пил, не губил и я не пьян. Налей ещё вина!
- Э, нет! Тебе нельзя больше, друг! Больше не налью. Так тебя бросила девушка?
- Нет, далеко- далеко ушла. Уехала!
- Не тот ты способ выбрал, чтобы отвлечься. Сходил бы в библиотеку и читал бы книги. Зато бы не был так пьян как сейчас.
- Ты думаешь, я найду ответ в книгах?
- Можно попробовать. В книгах порой написаны умные вещи, которые способны исцелить все на свете.
- Неужели, все? Даже тот, кто очарован?
- А ты попробуй, друг мой. И иди, проспись, а то на тебя уже страшно смотреть стало.
- Исцеление, исцеление – задумался про себя Грэнсуар, и тут до него дошло, что он может попробовать поискать в книгах, как помочь мне и его сестре освободиться из зеркального мира.
- Оно тебе сейчас нужней. Ты больше так не напивайся, а то до дома я тебя не донесу.
- Спасибо, Сэм – сказал Грэнсуар, и, встав со стула почувствовал что просидел тут не меньше двух часов и у него стало темнеть в глазах от количества алкоголя.
Заметив, что Грэнсуару будет тяжело выйти из таверны, Сэм подхватил его под руки и помог ему дойти до выхода и открыть дверь. Почувствовав свежий воздух, Грэнсуару стало немного полегче, и он побежал в сторону библиотеки. Но бежал он зигзагами, и то и дело его постоянно качало из стороны в сторону. Когда мимо него проходили разные люди, он даже не замечал их, ему было важнее добежать или дойти до библиотеки. Здание библиотеки находилось в двадцати минутах от таверны, но Грэнсуар преодолел этот путь почти за час. Когда, наконец он добрался, у него сразу же ещё больше стало темнеть в глазах. Но он быстро прошел мимо книжного магазина на первом этаже библиотеки и поднялся на второй этаж, на котором можно было выбрать книгу. Но помощница библиотекаря на этом этаже, молодая девушка по имени Элизабет заметила еле держащегося на ногах Грэнсуара, и помогла ему присесть на диван возле большой пальмы. Когда Грэнсуар присел на диван, то заметил что девушка быстро куда, то отбежала а потом вернулась со стаканом воды. И сказала:
- Вот, выпейте воды. Вы так спешили, сразу видно.
- Спасибо – сказал Грэнсуар и, взяв из её рук стакан, сразу же выпил воду, и почувствовал на миг что в его глазах стало вновь все ясно, и он смог немного разглядеть молодую девушку в синем костюме и со светлыми длинными волосами уложенными в косу.
- Меня зовут Элизабет, а вас как? – спросила девушка, и взяла из рук Грэнсуара стакан и поставила его на стол с другой стороны дивана.
- Грэнсуар. Я не в силах сейчас найти книгу сам, но буду искренне вам благодарен, если вы мне поможете. Это настолько важно, что я пьяный и измученный сразу же побежал сюда - ответил Грэнсуар, и заметил на руке этой девушки золотое кольцо, и сразу же понял что это была жена библиотекаря и по совместительству помогала ему тут в библиотеки.
Мама рассказывала Грэнсуару, что в этом городе есть очень хорошая библиотека, и недавно его хозяин женился на молодой девушке и теперь они вдвоем тут работают и им помогают ребята из старших классов школ. Сама библиотека очень величественная, и большая, на первом этаже находиться книжный магазин а второй и третий этажах занимает сама библиотека. И если вдруг сестре его потребуются книги для учебы, то она смело их будет там брать.
- Конечно, я помогу вам. У нас очень много книг. Все эти книги собирал мой муж, когда ездил по странам мира.
- Мне нужно все про зеркальный мир, а лучше про то существует ли возможность вернуть зеркальную фею домой, в мир, где она родилась и выросла. И как можно остановить зеркального короля, а лучше уничтожить.
- М, у нас до вас никто не просил таких книг. Я поищу.
- Только лучше, как можно быстрее. Понимаете мою сестру, похитил король Вальдер, и я должен вернуть её домой.
- Вы идите тогда домой, если я что ни будь найду, я вам сообщу.
- Вы не понимаете! Мне нужны эти книги к сегодняшнему вечеру, я не могу ждать. Сестра в опасности. Хотя вы решите, что я не в себе но это правда!
- Вы просите, невозможное.
- Тогда, я пойду. Зачем я тут нужен! И кому? Вы ведь не воспринимаете меня всерьез!- крикнул Грэнсуар.
- Я вам верю, правда. Подождите тогда здесь - сказала Элизабет и подойдя к одной из книжных полок начала что то искать. А Грэнсуар зевнул, и прилег на диван, после чего сразу же уснул.
Элизабет, долго ходила мимо стеллажей и искала книги, почти два часа. Но потом она решила посоветоваться с мужем, и тот посоветовал ей поискать в разделе алхимия на третьем этаже. И она сразу же побежала на третий этаж и стала искать. Её мужа звали Себастьян, он был человеком со стальными нервами и суровым взглядом. Узнав, что Грэнсуар ищет книги, про зеркальный мир, он сначала воспринял все в шутку но увидев его спящего на диване, он решил подняться на чердак где хранилась самая дорогая и самая ценная книга из его коллекции. Этой книги было почти сто лет, но книга сохранилась идеально и обладала небольшим секретом, который он так и не смог разгадать. Взяв эту книгу в руки с пыльной полки Себастьян открыл её на середине и увидел зеркало, погладив его он увидев всего лишь свое изображение, и быстро захлопнув книгу стал размышлять о чем -то позабытом и старом.
Ближе к вечеру, Грэнсуар проснулся и почувствовал что он очень голоден, и, посмотрев на стол рядом с диваном он заметил вкусные яства. Видимо Элизабет оставила, подумал Грэнсуар и принялся кушать. Когда он доел, то вдруг заметил что к нему подошла Элизабет с десятью книгами.
- Спасибо вам – сказал Грэнсуар, и помог Элизабет положить книги на стол.
- Я рада, что вы поели, вам все понравилось. Тут все книги, где упоминается про зеркальный мир. Изучите их и потом скажите то это или не то, что вам нужно – сказала Элизабет. И тут к ним подошел Себастьян с пятью книгами, и сказал:
- Этим книгам, что я вам сейчас дам очень много лет, так что вам придется их изучить тут. А эти десять, вы можете взять и изучить дома.
- Спасибо вам, я сначала изучу эти книги, а потом приду к вам. Вы не представляете как помогли мне – сказал Грэнсуар, и, взяв со стола десять книг сразу же побежал к себе домой. А Элизабет улыбнулась своему мужу и, подойдя крепко обняла его.
Прибежав, домой, Грэнсуар поприветствовал своих родителей, выпил с ними чаю с пирожками а потом пошел к себе в комнату. Он устал за весь этот день так сильно что даже не почувствовал до конца что сердце и разум вновь возвращаются к нему и что он снова хочет бороться ради меня, той которую любит больше всего на свете.
Сев на кровать он тут же принялся читать первую книгу, в ней была сказка о зеркальных феях но не более того, что могло бы помочь. Вторая книга была интересней, но когда он дошел до половины заметил, что за окном со всем стемнело. И по привычке встал с кровати и, коснувшись пальцем зеркала стать думать обо мне. Он ждал целый час когда же я, наконец то появлюсь, но я так и не появилась. Убрав палец с зеркала, Грэнсуар подошел к кровати и решил поспать, а утром продолжить изучение книг. Хоть, он и разочаровался, что я не появилась но он все равно продолжал верить в то что это ещё не конец…


Рецензии