Глава 9

Давайте, я расскажу вам, как прошел это день у меня…
Проснувшись в холодном поту, я ощутила, что меня сейчас стошнит. Приложив руку ко лбу, я поняла, что у меня жар и я не в силах подняться. Повернувшись на бок, я медленно но все же старалась встать с кровати. Только я присела на кровать, как у меня сильно закружилась голова и как мне стало очень душно.
Вдруг в мою комнату вбежала разозленная Алиндия и за ней ещё две феи и собачка. Заметив меня сидящую на кровати, Алиндия закричала:
- Всё из-за тебя! Из-за тебя! Из-за тебя я попала сюда! Зачем ты обманула всю нашу семью? Как ты могла!?
От её громкого голоса у меня заболела голова, и я медленно нащупав свой халат, я быстро надела его и посмотрела прямо в глаза Алиндии. Похоже, ей рассказали все что случилось, но как она нашла меня? Неужели в ней развито чутье?
- Ты можешь мне ответить хоть что -то?! – закричала ещё громче Алиндия, и подойдя ко мне чуть ближе хотела ударить но феи успели остановить её и сказали чтоб она посмотрела на меня внимательно и увидела как мне плохо.
- Оставьте меня с ней наедине, пожалуста – через силу произнесла я, и сложила руки на груди из-за того, что почувствовала резкую боль в животе и тошноту.
- Вы уверены? Если что завитее, мы будет недалеко – сказала одна из фей и, взяв свою подругу под руку вышли из комнаты и оставили нас с Алиндией наедине. Посмотрев на меня, Алиндия заметила, что у меня были синяки под глазами и выглядела очень неважно, но все равно на свою жалость, громко сказала мне:
- Я хочу знать правду.
- Понимаю, но сейчас не время, сама видишь, что я не в состоянии говорить сейчас – ответила я ей и прилегла на кровать.
- Ты любишь моего брата? – спросила меня Алиндия, и, подойдя к столу решила налить мне воды из графина.
- Больше всего на свете – ответила я ей.
- Вот, выпей воды – сказала мне Алиндия и дала мне стакан с водой, что я сразу же выпила его, и мне стало немного легче и тошнота уже прошла.
- Спасибо, мне, получше.
- Теперь то ты можешь сказать мне правду?
- Да могу – сказала я, и, попросив ещё стакан воды рассказала ей как познакомилась с Грэнсуаром и как мы полюбили друг друга и также про то как сама стала феей. Алиндия слушала меня внимательно и не перебивала, только несколько раз приносила мне ещё воды, когда у меня начинала кружиться голова и когда было трудно говорить.
- Так вот значит, почему все так не любят зеркальных фей – сказала мне Алиндия, когда я ей все рассказала.
- Обещай, что никому не расскажешь то что я рассказала тебе. От этого зависит не только моя и твоя жизнь, но и всех людей в этом городе.
- Скажи, а почему ты согласилась стать женой короля? Я только этого не понимаю.
- Понимаешь, король давно влюблен в меня и давно намеревался взять меня в жены. А согласилась потому что, похоже я беременна и у меня будет ребенок.
Если он узнает что он от Грэнсуара, то он убьет всю его семью и меня. А так я могу, хотя б знать что он делает и когда начнется война смогу предупреждать людей об опасности.
- А Грэнсуар как думаешь, он попробует спасти нас?
- Если найдет способ то да.
- Я хочу домой, честно.
- Знаю, а я хочу вновь увидеть Грэнсуара. Но боюсь, что он меня разлюбил и давно позабыл.
- Ты мне с первого момента как мы встретились не понравилась, и теперь я решила, что не стоит тебе верить. Ты просто обманываешь меня, как и моего брата. Входишь в доверие к людям, а потом их обманываешь. Если так и суждено, то Грэнсуар спасет меня, а тебя он никогда не простит за ложь. Особенно он не простит тебя за то что ты разбила ему сердце, и теперь выходишь замуж за другого – сказала Алиндия, и подойдя к столу взяла пустой кувшин где была вода и разбила его со всей силой.
- Ты сама не понимаешь что творишь, я рассказала тебе правду а ты все восприняла наоборот – сказала я Алиндии, и, встав с кровати надела свое серебристое платье. Мне стало уже лучше, и я решила что надо как ни будь попытаться утихомирить её.
Но вдруг в комнату вошел король Вальдер, и, увидев нас вдвоем он сказал:
- Надо же, как неожиданно.
- Эта девушка невоспитанна, милый. Думаю, стоит её проучить. Она ворвалась ко мне в комнату, и пыталась убить меня – сказала я королю, решив что таким образом Алиндия побыстрей, оставит меня одну.
- Она все врет! Я не пыталась её убить! – воскликнула Алиндия, и яростно посмотрела на меня, и короля.
- Милый, она не в себе. Накажи её – сказала я и, посмотрев на короля, подошла к нему и улыбнулась.
- Вместо ночного вылета в мир людей, ты останешься в зеркальном мире, и будешь помогать феям чистить зеркальные листья в лесу. А когда закончишь, можешь поужинать и лечь спать но только на рассвете. А сейчас за работу! Феи! – крикнул Вальдер, и тут же в комнату вошли две феи, и увели Алиндию исполнять приказ короля. Мне стало жаль её, я знала, что зеркальный лес очень большой и за ночь ей не справиться. Но за то она поумнеет, надеюсь и смириться. Я тоже когда -то начинала именно с таких работ прежде чем меня отпустили для работы в мир обычных людей. Ведь у Алиндии только недавно появился вместо сердца бриллиант, и она пока не может себя контролировать. А на следующий день камень отвердеет и рассудок тоже и поможет смирится, со всем окружающим. Хоть, зеркальный мир напоминает сказку, но здесь все реально и очень серьезно. И непослушание очень строго карается. Поэтому, тут в зеркальном мире не существует хороших друзей и подруг, потому что со временем они перестают что либо, чувствовать. Однако, мой бриллиант вместо сердца был настолько теплый после расставания с Грэнсуаром, что я осознала что могу вновь чувствовать и все осознавать. Ведь у моего ребенка будет настоящее доброе человеческое сердце, и я как будущая мать просто обязана понимать его.
Обняв меня, король сказал мне:
- Я выполнил твой приказ моя чудесная, теперь я хочу пригласить вас вместе со мной отправиться в путешествие. Нужно проверить, как феи исполняют свою работу.
- В мире людей уже наступила ночь? – осторожно спросила я, поскольку мне было настолько плохо, что я не осознавала сколько сейчас времени и как долго я проговорила с Алиндией.
- Скоро наступит, через, несколько минут. Я вижу, ты уже одета, пойдем.
- Постойте, можно вас спросить?
- Что именно моя дорогая? Я отвечу на твой любой вопрос.
- Вы обещаете мне, что не будете чересчур строги к той девушки? Ведь она недавно только попала сюда и ещё многого не осознает.
- Хорошо, а теперь пойдемте – с этими словами, Вальдер взял меня за руку, и мы вместе подошли к зеркалу, и прошли через него в мир людей. Мы оказались в каком то большом доме, похоже, тут было очень много этажей. За окном было совсем темно, и только звезды ярко светили. Я решила отпустить руку короля и подойти к подоконнику. Заметив там свечу в старинной тарелке, я сразу же зажгла её и, посмотрев на пламя вспомнила нашу встречу с Грэнсуаром. И тут, Вальдер неожиданно подошел ко мне сзади и, поцеловав в шею, нежно погладил по волосам. Мне сразу стало неприятно от этого поцелуя, что я сразу же отошла от короля и зажгла ещё одну свечу на следующем окне. И вдруг я заметила в блеске пламени зажженных мною свечей какое -то непонятное отражение в них, и поняла что Грэнсуар завет меня. Но, увы я не могу уйти, не могу сбежать. В эту минуту я осознала, что мне вдруг безумно захотелось заплакать но я с усилием тяжело вздохнула и заставила себя не плакать. Вальдер, заметив мое странное поведение, подошел ко мне и спросил:
- Что случилось моя прелесть? Ты себя плохо чувствуешь?
- Нет, просто я задумалась о нашей свадьбе – ответила я Вальдеру, и взяла его за руку.
- Не переживай – сказал Вадьдер, и, подведя меня к зеркалу мы перенеслись на главную из улиц этого города. Когда мы с королем шли мимо домов, я вспомнила о том, как мы с Грэнсуаром гуляли тут. Как пускали в небо воздушных змеев и бежали, смеясь навстречу ветру, а потом я споткнулась а Грэнсуар взяв меня на руки отнес домой. Это было так чудесно так мило. Но от этих воспоминаний мне вновь захотелось плакать. Но вдруг мы с королем увидели карету запряженную тройкой лошадей, и сев в неё поехали в сторону реки. На лошадях были упряжки с бубенцами и колокольчиками и они так громко стали звенеть, что мы разбудили некоторых людей города. Взглянув на лошадей, Вальдер приказал им взлететь в небо. И лошади сразу же вскочили на задние лапы и полетели прямо к звездам. Было действительно очень красиво. Но, только мы взлетели глубоко ввысь, мы с Вальдером вновь оказались в зеркальном мире. Я даже не сразу поняла, что Вальдер просто хотел со мной погулять, и вовсе не хотел присматривать а феями. Мне с каждой минутой было все трудней сдержать слезы, поэтому, оказавшись в зеркальном мире я быстро попрощалась с королем и побежала к себе домой в свою комнату. Где сразу же упала на кровать и стала плакать. Внутри меня все изменилось, но я по- прежнему очень любила Грэнсуара. Хорошо, что король не заметил что именно меня так тревожило в этот день…


Рецензии