Глава 11

Я никак не могла понять что чувствую, мной полностью овладевал страх. Тут в зеркальном мире дети рождаются быстрей чем в зеркальном мире, и судя по моим подсчетам получается осталось дней пять. И от мыслей от того что мне предстоит рожать меня тут же начинало подташнивать.
Сегодня мне предстояло встать немного раньше, у нас зеркальных фей четыре часа дня у людей считалось ранним временем. Однако мне предстояло испытание, которое я не должна была пропустить. Феи любезно помогли мне надеть белое платье и золотые браслеты на руки, после чего сняли с меня туфли и босиком вывели из домика на зеленую поляну. Кругом стоял туман и было прохладно, солнечное зеркало ещё не вышло и у меня побежали мурашки. Я стояла так почти полчаса в середине поляны в окружении пяти фей которые танцевали вокруг меня и хохотали. От их смеха у меня слегка начинала кружится голова но я должна была держатся. Я вспомнила Грэнсуара его лицо, глаза, губы и мне стало немного теплей. И вдруг ко мне пошел Вальдер в своем королевском наряде с синей накидкой и с золотой цепью в руках. Движением руки он приказал чтоб феи насыпали около меня уголь и слегка нагрели его пламенем свечи.
И тут король надел мне на руки золотые тяжелые свечи, и махнул в сторону дорожки с раскаленным углём. Когда я только ступила на этот раскаленный уголь мне сначала стал безумно горячо и больно, медленным шагом не торопясь я прошла по этой тропинке с раскаленным углем и ступила на травку с росой. Мне так хотелось упасть в этот миг, увидев что мои руки сильно поцарапались от тяжелой цепи меня чуть не стошнило. Пока я шла по углю я старалась не дышать этим неприятных запахом чтобы у меня не закружилась голова. Мои ноги почернели и тоже были поцарапаны. Здесь в зеркальном мире у фей нет крови, но так как в меня возвращалось человеческое я старалась прятать следы крови от короля.
- Ты прошла испытание, молодец – сказал король, и подойдя ко мне снял цепи, а потом куда то исчез. Я закрыла глаза минут на пять, а когда открыла заметила что стою одна посреди поля. Феи потушили уголь и куда то исчезли вслед за королем. И я пошла не зная куда, просто мне не хотелось больше стоять на месте. Однако с каждым шагом мне становилось все больней и больней и я заметила на своих ногах кровь. Присев на поляну я вытерла подолом платья ноги и тихо заплакала. И вдруг ко мне откуда не возьмись подбежала Алиндия. Её мне меньше всего хотелось сейчас видеть. Но в конце концов она сестра Грэнсуара, моего любимого.
- Почему вы не идете к себе в дом? – спросила меня Алиндия. Взглянув на неё я увидела что ей взгляд стал каким то другим, отсутствующим словно ей стирали иногда моменты из прошлого.
- Не хочу вот и не иду –отвтеила я ей, и встала на ноги.
- А почем вы не отправились с кролем в земной мир? Слышала кто то открыл запрещенную книгу.
- Потому что это неважно, с ним я или без него. Он и без меня справится, он же король.
- А что эта за книга которую нельзя говорить и открывать? Все феи улетели а меня не взяли с собой.
- Я не знаю про какую книгу он имели в виду. Может быть про книгу сущего? Но этой книги не существует.
- А что эта за книга?
- В ней описано как бороться с королем зеркального мира, как его победить и снова стать человеком.
- А как это? Быть человеком?
- Ты же была человеком, забыла уже?
- А что такое человек? Я не помню что была человеком.
- Тут про такое не говорят ты же знаешь.
- Я фея зеркального мира и должна служить королю а не думать о таком, вы правы.
- Но о брате ты думать можешь.
- О брате? У меня разве есть брат? Мне говорили что я одна в семье.
- Ступай домой, я пошутила – сказала я Алиндии и пошла к себе в домик.
Получается что Алиндию заставили забыть прошлое и стерли моменты её детства, но я не просила об этом короля. Или может все это из-за того что её сердце стало каменным? Видно я совсем забыла что была когда то такой же как она и много не понимала. Так странно что спросила меня про книгу. Неужели она существует? Если так то кто её открыл?
Дойдя до своего домика, я зашла к себе в комнату и переоделась в красное платье. А через час ко мне пришел король Вальдер и сказал:
- Так приятно когда меня слушают! Эти люди все равно без меня погубят сами себя!
- Что то случилось, милый? – спросила я Вальдера, и подойдя к нему поцеловала в кисть руки.
- Ты как всегда прекрасна, прелесть моя. Да, ты права! Эти людишки посмели открыть книгу которую не открывали уже сто лет! Я сам лично спрятал её в библиотеке, но её нашли и открыли. Не волнуйся милая, я наказал их, точнее пожар. Смерть двух людей приведет жителей городка в панику, ну и пускай! Теперь то книгу точно никто не откроет она надежно спрятана!
- Зачем вы стерли память Алиндии? И что такое в этой книге!?
- С помощью этой книги люди могут уничтожить наш мир поэтому мы обязаны беречь книгу. Кстати, завтра у нас состоится свадьба. Я уже все приготовил.
- Завтра?
- Ну ты же хотела побыстрей?
- Да хотела.
- А насчет этой Алиндии не переживай, она полностью стала феей вот все и забыла. А теперь прости, но я должен идти – сказал Вальдер и быстро вышел из моей комнаты.
- Грэнсуар, где же ты, я так не хочу быть его женой – сказала я про себя и тяжело вздохнула.
Тем временем Вальдер стал замышлять свой коварный план, и для этого позвал себе в комнату Алиндию.
- Милая моя, ну что моя невеста что ни будь говорила тебе про людей?- спросил Вальдер, подойдя к Алиндии и обняв её за талию.
- Нет не говорила, ничего – сказала Алиндия, и быстро убежала на улицу играть с другими феями.
- Вот и хорошо, ведь завтра свадьба. А я не люблю когда меня кто то обманывает – сказал про себя Вальдер…


Рецензии