Взгляд

Вот оглянулся я назад …,
Увидел пыльную дорогу.
Промчался быстро,сбил я ногу,
И не заметил чей-то взгляд.

Смотрел он издали мне вслед
И в ожиданьях улыбался,
Когда я бешено метался,
Ища на ощупь Божий свет.

Он был всегда со мною рядом
И путь прокладывал мне в жизнь.
Всегда советовал: «Держись!»,
Когда потух своим зарядом.

Он научил меня любить.
Себя дарить тому, кто рядом.
И все невзгоды взросли садом,
Сплели учения мне нить.

Я, наслаждаясь, смотрю вдаль.
Спасибо, Боже, за мгновение!
Увидел вдруг твое Творение.
Ушла ненужная печаль.

Нас учит жизнь любить сегодня,
Простив  вчерашние года.
Умыла лик Свята вода.
Пусть зябко было в них и больно.

И страх прогнать за день, что завтра
Придет к нам милостью с Небес.
Не стоит ждать всегда подарка,
Подарок с нами, рядом, здесь!

За день насущный в благодарность
Склоняю голову свою.
Стою,  душою я пою!
Вступаю с Миром в солидарность!


Рецензии