Про Осень, картошку и многое другое

Машет осень мне в окошко:
-  Эй, пора  копать  картошку!
Собирайся! А пока
Прогоню я облака.

Чтоб они не плакали
На тебя не капали.
Да  и солнцу не мешали
Золотить цветные шали.

У деревьев на селе
Скоро будет дефиле.
Ну, и бал, как водится,
Чтоб похороводиться.

Так что нужно постараться
Во дворе  потом прибраться.
Что ты морщишься, лентяйка!
Будь примерною хозяйкой!

Если хочешь, помогу –
Ветер в помощь позову.
Чем, скажи-ка, не метла -
Мои славные ветра.

Что  ты машешь так руками?
Нет, так нет. Справляйтесь сами.
И без вас полно хлопот…
Это твой тут огород?

Я гляжу, здесь огурцы
Уже отдали концы,
А ботва еще в земле!
Ну, не стыдно ли тебе?

И последние плоды
Собери! Не жаль труды?.
Я ведь их не пощажу,
Заморожу, застужу.

А капуста  жидковата.
Что вы делали, ребята,
Этим летом? Загорали?
А капусту поливали?

Все самой, самой, самой…
А зима не за горой.
Уж, как  я вас накажу! –
Прикажу идти дождю!

Так что, марш копать картошку!
Да не в час по чайной ложке!
Я даю на то два дня.
Нет  - пеняйте на себя!

Что?  Пошла?... И я пойду –
Вон, соседей подгоню.


Рецензии
в шестой строчке прям жалко, какая рифма пропадает... Да, еще: "бал, как водится", наверное - без мягкого знака ?

Логвинов Игорь   15.04.2016 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание.

Ия Молчанова   15.04.2016 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.