Завтра будет лучше. Часть 3

Получилось написать очень мало, но продолжение(то есть 4 часть), выйдет большой и раньше. Приятного чтения.

Где-то, куда-то, далеко.

***

Когда я очнулся, я лежал на кровати, и у меня жутко болела голова.  На тумбочке лежала записка, таблетка и стакан с водой. Я только потянулся за таблеткой, как в дверь постучали.
-Дик, можно? – это была Клем. Я не ожидал ее здесь увидеть. Что она вообще тут забыла? Эван ее даже не знает. Все же я рад, что она пришла. Клем присела рядом с кроватью и сказала:
-Выпей. Выпей, а потом ложись спать. – металлическим голосом сказала она. Я послушал Клем, выпил таблетку и попытался уснуть… Минут 20 я ворочался, никак не мог уснуть. Все это время со мной сидела Клем, неожиданно она начала всхлипывать носом и что-то бормотать.
- Дик, мне просто нужно лежать рядом с тобой, слушать музыку, держаться за руки и говорить с тобой обо всём.  Заставлять тебя улыбаться, целовать в щеку, целовать губы, пустить руки к твоим бокам и прижать тебя близко к себе, затем уснуть с тобой в моих руках, зная, что все будет в порядке. Жаль, что этого никогда не будет…  - сказала она и начала плакать. Я был в шоке от услышанного.
-Не позволяй глупым мальчикам заставлять тебя грустить, Клементина. – сказал я и улыбнулся. Она лишь стала еще сильнее рыдать у меня на плече.
- Знаешь, я хочу уехать.К чертям собачьим. Где-то, куда-то, далеко. – очень странная фраза послышалась от нее., - у меня недавно умер дядя. Я хочу поскорее забыть это. Я не хочу здесь оставаться – сказала она, вытирая слезы.
-Соболезную… - вымолвил я. Ты когда-нибудь слушал рассказы о чьих-то проблемах, и тебе было нечего сказать, кроме как "мне жаль", потому что у тебя, буквально, нет ни одного способа помочь, и тебя засасывает в водоворот вины и отчаяния, потому что ты бесполезен. Сейчас я испытываю именно это поганое чувство.
- Дик, попытайся уснуть. – она встала с корточек и направилась к двери, - тебе нужно отдыхать. Как проснешься, Тим отвезет тебя в больницу. А перед этим, я расскажу тебе мой план. Он тебе понравится. – сказала Клем  даже не оборачиваясь в мою сторону.  Какой к черту план? Мало того, что я был заинтригован, так еще и чертовски напуган. Но все же, я попытался уснуть.
***
Когда я проснулся, в комнате была Клем и какой-то чернокожий парень. Видимо, это и был тот самый Тим. Клементина заметила, что я проснулся и начала собирать вещи. Я не понял к чему это все и стал подниматься с кровати, дабы одеться.
- Собирайся, быстрее. Через пару минут в этот дом нагрянет отряд  полиции. Ты же не хочешь быть пойманным? – сказала Клем и ехидно улыбнулась.
- Во имя Аида, какой к черту отряд полиции? Кто вообще туда позвонил?! – чуть ли не крича, сказал я.
- Я. Да, я сказала, что здесь полно наркоты и подростков, которые обдолбались. Так что, нам пора сваливать. – сказала Клементина, продолжая собирать вещи.
-Сума сошла?! Какого хрена ты вообще туда звонила? Кто тебя просил? Я не пойду никуда, надо предупредить Эвана. – сказал я, натягивая на себя футболку.
-Ахаха, Дик, наверное, ты не знаешь, но я вколола тебе кое-что, скоро подействует. Если тебя поймают и проверят, то полетишь за решетку. Тебе есть резон ехать с нами. Собирайся. Живо!- приказала Клем.
-Какого хрена? – налетел я на нее, но меня придержал тот чернокожий.
-Тихо, парень. Без рук. Это для твоего же блага. Собирай вещи, быстрее. Мы едем в больницу. Внизу стоит черный пикап. – сказал Тим. Я лишь подозрительно посмотрел на них и спустился вниз, Эва я на нашел, поэтому мне пришлось идти  к пикапу. Какого черта они вообще задумали? Зачем они позвонили в полицию? Может, это просто шутка?
- Запрыгивай, - сказал чернокожий. Мне ничего не оставалось, как послушаться его и залезть в машину. И вот, мы уже едем в больницу. Мне стало не по себе от всей этой ситуации. Я смотрел в окно, по радио играла Seether – Fake It.
- Что ты мне вколола? – серьезно спросил я.
-Ахаха, ты поверил? Я же пошутила, дурак, полицию, кстати, я тоже не вызывала. Нужно же было тебя по-быстрому вытащить из дома. – засмеялась она. Я улыбнулся, на душе сразу легче стало. До нашей больницы ехать часа 2, не меньше. Поэтому мы остановились у магазинчика, что б Тим купил воды.
-Что за план? Может, скажешь уже, Клем?
- Ах да, совсем забыла. Не план, уговор. Так скажем. Ты сможешь мне помочь? Я хочу, что б ты поехал со мной и Тимом, помог мне разобраться с одними бандюгами.
- Эмм, странное предложение. Куда? – смутился я.
-Даллас. Пожалуйста, не пугайся. За это, я помогу найти тебе ту самую розоволосую. – сказала она.
-Ты совсем?! – возразил я.
-Пожалуйста! Иначе мою мать убьют. Я прошу тебя. – она сложила руки и с ее глаз покатились слезы. Я понимал, что это безумие, но ее мама… Это все, что у нее осталось, тем более она обещала помочь мне с той девушкой.
-Ладно, мисс Калифорния. Мы едем в Даллас. Только сначала мы найдем девушку, если она согласится, то поедет с нами! Кстати, может, не поедем в больницу? Я отлично себя чувствую. Правда.
-Ахаха, спасибо, ты лучший! Ладно, пускай едет. Эх, Тим нас убьет. – засмеялась Клем.
***
- Так, - сказала Клем, рассматривая местность, - вон! Вон-то кафе, она бывает там каждый день. Пошли туда, ночью она всегда покупает там кофе. Сейчас одиннадцать часов вечера, значит, скоро должна подойти. – Клем взяла меня за руку и потащила в это кафе.
Когда я зашел внутрь первое, что я почувствовал, это запах свежеиспеченных булочек. Просто превосходный запах. Я сразу начал вспоминать детство, как я гостил у бабушки и она кормила меня своими фирменными булочками с маком. Мы с Клем сели за стол и я начал осматривать каждого посетителя. К нам подошел официант и начал внимательно слушать Клементину.
- Две колы лайт. Больше ничего не нужно. – строго сказала она. Официант послушался ее и через пару минут принес заказ.
- Клем, слушай, это глупо, но что ей сказать? – озадаченно спросил я.
-Ахаха, у тебя была целая вечность, что б подумать над этим. – засмеялась Клементина. – Вот она! Смотри! Иди, давай же, не сиди! – она указала на ту девушку и начала толкать меня.
-Нет, нет, нет. Клем, я не могу. Давай проследим за ней? А потом я познакомлюсь с ней, а?
-Ты издеваешься? Ведешь себя как маленький мальчишка! Ладно, давай проследим, но это нам ничего не даст, трусишка. – Клем оставляет деньги за колу, берет меня за руку и ведет к выходу. Как только мы вышли, Клем начала осматриваться. – Вот она. Пошли. – У меня было такое чувство, что я, вроде, не хочу этого, но не могу остановиться, потому что глубоко в душе желаю этого. Звучит, как исповедь сорокалетней шлюхи, но это так. Мы зашли в какой-то переулок, где совсем не было людей. Лишь два парня шли навстречу той девушке. Она смотрела в телефон и совсем не заметила их.
-Эй, надо остановить ее, вдруг они что-то с ней сделают. – сказал я шепотом и двинулся вперед.
-Тихо, это наш шанс. Они нападут на нее, а ты, прибежишь, весь такой красивый мальчик-герой. Кто не мечтает об этом? – сказала Клем мне на ухо и улыбнулась. Я кивнул ей в ответ, да это немного подло, но что не сделаешь, ради того, что б познакомиться. Вот, начался тот момент, когда они прижали ее к стене. Девушка начала пищать, словно брошенный маленький котенок. Я хотел уже подбежать, но Клем остановила меня.
-Рано. Еще рано. – сказала она, не отрывая глаз от этой картины. Я видел, как один из парней ударил ее по лицу, она взвизгнула от неожиданности. Тут они начали снимать с девушки куртку, она брыкалась, пыталась убежать, но за это получала лишь одни удары. Я не выдержал и подбежал к этим уродам. Хотя, на счет того, кто из нас урод еще поспорить можно…
***
-Спасибо, спасибо тебе! Еще бы чуть-чуть и… - плача и обнимая меня, говорила девушка. – Меня зовут Анабелл. – тихо сказала она.
- Прекрасное имя, Анабелл. – я посмотрел на нее и улыбнулся. – Что ж, я Дик. А в следующий раз, смотри не в телефон, а по сторонам. – тихо сказал я.
- Дик, как мне тебя отблагодарить? Я не могу просто так уйти. – посмотрев на меня сказала Анабелл. – Да, называй меня Белла, хорошо?
-Ты что? Ничего не нужно! Я сделал то, что должен был сделать. Белла. – сказал я. Она посмотрела она меня своими большими голубыми глазами и обняла. От нее пахло ягодами, так вкусно, что невозможно оторваться. Вдруг, я услышал разговор Клементины с кем-то.
-Тим, у нас загвоздка. Он хочет взять девчонку, если та согласиться. Это будет сделать сложнее, но она нам не помешает…
-Что? Что сделать? И почему это «загвоздка»? – я подошел к Клем, держа за руку Анабелл.
-Ох, будет трудно ехать, с автобусом могут быть проблемы, а мест у нас не так много, ибо поедут еще пару человек. Прости, Дик. -протороторила Клем.
-Куда ехать? И надолго вы? – спросила Белла.
- Нам нужно в Даллас. Как получиться. Белла, так ведь тебя зовут? Не хочешь поехать с нами? – Радостно сказала Клементина, хотя недавно она сказала, что с этим возникнут проблемы. Анабелл простояла в раздумьях минут пять. Потом она все же дала ответ.


Рецензии
Думаю, что Клементина явно еще покажет себя, очень жду продолжения)

Дина Мюллер   24.08.2014 21:27     Заявить о нарушении
Возможно, возможно:) Спасибо за рецензию с::

Эшли Виннер   25.08.2014 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.