Не ты их сажала и не твои они

По закону если я сажала лично деревья 40 лет назад коло своей квартиры вокруг своего дома а там уже целая роща-то никто не имеет права их вырубать а если вырубает то нарушает мои права и ворует уничтожая мое имущество-обязаны возмещать мне ущерб за это Тут у нас сегодня дровосеки понаехали ЖКХ решило срубить деревья потому что

они могут !!!упасть на машины которые стоят тут
а чего это машины тут стоят? им положено стоять в гараже а не около чужого жилья
и если из за МЕРТВЫХ жестянок машин убивают мои ЖИВЫЕ деревья и если интересы мертвых железок важнее интересов живых людей то это повод для подачи в суд Но я отлично знаю что такое российский суд и потому я сразу написала нашему царю по сети сегодня уже получил и обязан как гарант моих прав реагировать

мне напишут какие меры приняты чтобы мои деревья не срубали напишут как уволены те кто это делал и возместят ущерб от срубки моего имущества моих деревьев 

 в УК есть статья Незаконная вырубка деревьев
уже давно ясно что к власти на местах пришли РАЗРУШИТЕЛИ и хаосники они разрушают то что они не создавали и то что они не сажали
это захватчики чужого им обитаемого пространства оккупанты и убийцы но они настолько тупые что думали что им все сойдет с рук
а им не сойдет

мне было 18 лет когда я и моя мать-люди- сажали вот эти деревья я их помню прутиками)) сейчас мне 58
через 40 лет их уничтожают нелюди


Рецензии