Izabella фрагмент-289

Крис подумал и всё же спросил, -
– «Ну не знаю, что ещё ты имеешь ввиду? У тебя есть всё, чтоб сразить парня наповал. Это тоже не лесть, а может просто моя разыгравшаяся фантазия. Парень судит девчонку не так, как она сама подумать про это может. Я наверное всё же, хоть и шут, но и протестант, оттого и мой юмор питается. Фантазии порождаются между и между, парадоксами и протестами, и это более болезнь девиц, с того они ко мне и не могут отнестись серьёзно».
Симона ещё покрутилась перед зеркалом и повернулась с креслом к нему, -
– «Хорошо, я покажу что я имела ввиду, в разрез с твоими представлениями», - и она распахнув на себе халат, сняла лёгкую тонкую шаль ниже бёдер, открыв вид на обнажённый стан и подошла к нему, слегка расставив ножки, - «Лобок хорош, но что ты видишь ниже? Можешь пощупать пальцами, я без комплексов, как дитя».
И Крис пригляделся и потрогал мешочек яичника, он такого ещё не видел. Да привлекать половыми губками тут парня проблематично, особенно если их самих не видно, но и сам мешочек, почти плотно прилегающий к стану, был как просто одна опухшая подушечка с едва заметной прорезью и тут и на деле смотреть вроде было не на что, но эффект скрытых в мешочке губок, казался даже сильнее, словно это просто прокладка под цвет кожи наложенная поверх влагалицы. Кожица была к тому чувствительна и раздражала слегка его пальцы и не только пальцы, но и половую потенцию. Вот так цитадель!?
– «Да!», - откинулся в кресле Крис, - «Это точно космос и ящеры, но как это сексуально! Даже не додумался бы до такого, в своих фантазиях. Всё-таки фантазии отчасти тоже развратны, это их природа. Преступить через грех, там где таится откровение».
Симона вернулась в кресло и села подняв одну ножку, примостив её пяткой на седалище, так что вид на промежность оставался открытым для Криса, тут и на деле уже стесняться было нечего и трусов носить не надо, природа позаботилась о том сама. Вот тебе и естество!? Симона задумчиво и сексуально сунула пальчик в губы, -
– «Ты слышал про бутон розочки? Вот за этим вся хитрость и открывается. А сверху и смотреть не на что. Я прочувствовала твои пальцы на ощупь и ты смог бы раскрыть бутон розочки, может от такого цветочка и на деле, любой сразу кончил бы в штаны. При поверхностной банальщине, внутри стало всё сложнее. Это парень, тоже щит и броня и не каждому самцу дано её пройти. Подумай, это твой шанс? Я вот отметила, что когда погружаешься медленно в воду, то влага касаясь этого новшества порождает такое чувство и стыда и жажды. Но это же устройство делает самку и агрессивнее. И я знаю, что могу убить этим насильника или вогнать в глубокий паралич. Это всё для развития твоих фантазий. Второе – это кожа, она чувствительнее на шелка и любую материю, но бионику воспринимает неадекватно, вот тебе и космос. А касание рук парня, может оставить и равнодушной, а может и возбудить. Но всё зависит от моего настроя. Самка становится жёстче и избирательнее. И настроить её на секс самцу проблематичнее. Впрочем, я могу сама расслабиться. Но сексуальная потенция может меня сделать агрессивнее и в любых отношениях к самцу, не связанных с сексом или подобными чувствами, а так же и к иной самке. Во истину ящеры нового тысячелетия. Что будет дальше, я не гадаю. Это говорит про то, что в будущем вопрос выживания станет ещё острее и глобальнее».
Крис покачал головой, -
– «Ну тебя это не радует или ты довольна? Ну хотя бы теми новшествами, в твоей физиологии и психологии. Я наверное всё-таки более идеалист, хочу видеть женщин нежными и ласковыми, но не самками ящеров. Во всяком случае, может это новый вид сапиенс, и ты себя в таком состоянии чувствуешь нормально? Как ты сама на это смотришь, о чём бы мечтала?».
Симона подумала, но более для вида и сказала, -
– «Чтобы нравиться парням и мальчишкам. Даже в духе экстрима. Но ни с тем чтоб быть королевой и мне завидовали. У меня немного скажем вулканический характер. И я такой родилась и меня такой воспитывала мать из простого рода, что урвала себе парня из знатного рода. Впрочем, я тебе лучше другое скажу. Во-первых, мы не родились новыми, а стали. Во-вторых, мы не новые, а предтечи новых. Те, кто готовит плацдарм для новой расы. И тут выбор мог пасть на кого угодно, но мне кажется всё дело в сочетании Изабель-Мишель. Это словно какое-то, уже старинное, пророчество, которое сбылось. И я сама влезла в эту парочку, создав тем бермудский треугольник. Но мы не единственные в мире, ибо остальные стали появляться из детишек от неких уникальных семейных пар, попавших в какой-то духовный резонанс или цейтнот. То, что это влияние космоса, это вполне вероятно. А дальше, всё сотворила волна дьявола, ибо дьявол в таких случаях всегда является раньше бога. Что такое выживание? Это процесс очищения и выздоровления. В том же плане, и очищение бога в психике. А значит его приближение. Проще сказать, в каждом моменте истории или эпохи есть своя прелесть, её надо только увидеть и ощутить. Ты вроде даже со своим идеализмом близок к ней, но не дошёл до того. Новые холодны и пассивны как космос, что ты от них хочешь? Любви? Любви нет вообще в этой эпохе, потому что выживание, это не моя или чья-то прихоть, это процесс самой эволюции. И разве это плохо? Не надо себя обманывать хорошим, надо принимать всё как есть, вот в чём прелесть момента. А приняв, можешь её раскрашивать как хочешь. Ящеры – только для дураков страшное слово. Всё в этом мире созданное богом прекрасно, и это мы всё сами делаем в своём сознании страшным и уродливым. Ящеры – символ выживания, здоровья и непобедимости нашей эволюции. Сила её жизнестойкости. Что сказывается и на протяжённости лет жизни. Прошло десять лет и что? Ничего. Для меня это как пару месяцев. Когда психика чистая она сама отсевает всё лишнее и мелочное. И я словно прожила год, а с другой стороны, словно на планете протекло тысячелетие. И так повсюду, откуда и рождаются все эти феномены. И вот мы подходим к новому уровню сознания. Не путай с интеллектом. Это и осознание мира и себя. И что может тут быть прекраснее, как к примеру и осознание парня? Или осознание себя через парня. Завтра уровень сознания станет уже иным, ближе к космосу и глубже в суть любого предмета, а это открывает такие просторы и перспективы. Увидеть прекрасное в том, что есть, вот высший дар от бога. Мы девчонки ближе к естеству, потому и видим прекрасное в банальном. Вы же более привередливы и разборчивы – это нравится, это нет. Так и делают арабы готовя невест для любого, кто станет мужем. Потому прекрасное можно увидеть в любой деве и в любом парне, так же как и ненавистное. Девицы более зависимы от парней, потому и уровень выживания иной, притереться, стать своей кровь из носу. Значит выжить. Найти сильнейшего и добиться его расположения, отбив у соперниц. Это всё есть и во мне. Но мой уровень не парень, а мальчик. Самки всегда были агрессивнее в борьбе за лучшего самца. Любовь – это сглаживание острых углов и шероховатых граней, это и есть идеализация. Вот если бы ты сказал, что я прекрасна по инстинктам самки, это был бы изысканный комплимент. Путь к богу, и в рай небесный, и в будущее, идёт по дорожке выстланной инстинктами и рефлексами, смотри не споткнись! А любовь – это как аура. Вот она и кружит голову. Чем ты похвалишь детку-девочку? Ни тем же, что она сексуально выглядит. Так и все новые. Чистота и здоровье – залог будущего. То, что самкам и надо. Парень – наркотик истинной свободы, что отправляет девицу в небо, в полёт. Иначе не взлетишь. А ветер, то лишь качает»...

   ...Адам шёл по равнине, немного нервно оглядывая окрестности. Вот нагрузил Бог хозяйством и что с этим делать? Он облазил уже с половину Эдема и райская идиллия ему немного приелась. Но это был временный порыв настроения, и он не ведал что такое рай, а если бы знал, то сказал бы, что ни всегда сладко в раю. Он видел Еву, но она от него скрылась в райских кущах и он не смог её поймать. Вот заноза, что иногда даёт райское наслаждение, а иногда пуще занозы в заднице. Но Бог Отец мудр и поучает его, как подобает мужу воспринимать все её выходки, но с таким намёком, что ему приходится ломать голову, а не полагаться на готовые ответы и советы. Зачем он её создал, так Адам до сих пор и не понял и уже стал подозревать, что Господь отлучается по каким-то делам, а она шпионит за Адамом в отсутствие Отца и потом всё тому докладывает. И ему снова зачесалось что-либо согрешить, назло скорее Еве, чем самому Богу. Вот поймал бы он её сейчас, смотришь и грешить у него не было бы жажды? Ева сначала тащилась от любви с ним, но потом ей стало что-то мало или не так, вот ненасытная мегера! А в конце концов он вроде подслушал, когда пробуждался на лужайке, как она жаловалась Господу, что Адам просто глупый, примитивный дурак, которому лишь нападает в голову ею пользоваться в своё удовольствие, не взирая хочет она сама того или нет. Но что ответил ей Господь он так и не расслышал. Хотя уверенно он не мог сказать, что это ему пригрезилось в полудрёме пробуждения и он ходил трое суток подозрительно поглядывая в сторону Евы, но не подходя к ней.


Рецензии