Тайна озера камышей. Часть 2. Глава 8

Дом Козыревых окутала ночь. Луна, посмеиваясь, пряталась за облаками, время от времени поглядывая вниз, на землю. Бросив желтую дорожку по озеру, она позволила ветру пошалить по лунной глади, собирая ее в гармошку у берега. Резвая рыбешка прорывала ее неутомимыми играми, выбрасываясь над водой и вновь погружаясь в темные холодные глубины.
Человеческая фигура замерла у раскидистого кустарника. Ожидая кого-то, она поглядывала в сторону ворот. Наконец, от них отделилась женщина. В лунном свете, особенно привлекательная, она легко сбежала по пологому склону, входя, наконец, ступнями в прохладный прибрежный песок.
- Я здесь, Фиса... - отозвалась тень, взметнув рукой в ее сторону.
Анфиса приблизилась к темной фигуре.
- Все в доме спят... - сказала она. давая ему обнять себя. - Чудесная ночь... И мой отпуск кончается... Я должна возвращаться в город...
- Я скоро приеду к тебе... Ты знаешь, у меня там осталась квартира, где мы сможем встречаться...
- Конечно... Хочешь, я сюда по выходным буду к тебе приезжать?..
- Мы созвонимся...

И они слились в долгом поцелуе. Переведя дыхание, он заговорил.
- Я все вспоминаю это место, наше первое случайное свидание, помнишь, когда я вытащил тебя из воды...
- Да, это была незабываемая ночь... Несмотря на то, что озеро хотело меня утащить на дно, я благодарна тому, что оно нас связало. Севка, я все время думаю о тебе... Твои цыганские кудри сводят меня с ума... Может, ты мне послан свыше?..
- Наверное, Фисочка, мне тоже кажется, что мы встретились не случайно... Сама судьба нам благоволит... И я хочу, чтобы мы никогда с тобой не разлучались. Поэтому, я делаю тебе предложение здесь, у озера. Оно наш свидетель...
- Потрясающе романтично!.. Сева, милый, я согласна!.. Ты слышишь, как дышит ночь?.. Она довольна, что мы вместе.

Обнявшись, они продолжали сидеть на берегу. Ночь прошла незаметно. Утро расшторило темную завесу, выпустив на небо легкие перистые облака. Заря поднималась, подкрашивая их розоватым цветом. Солнце вытягивало свой диск из-за горизонта, выплескивая повсюду яркие теплые лучи.
Двое дремали на плечах друг у друга. Утренняя прохлада насыщалась теплом. Свет коснулся их лиц. Всеволод разжмурил глаза, любуясь природными красками.
Анфиса тихо спала на плече у Севы, а он боялся ее побеспокоить. Скоро солнечный жар коснулся ее лица. Последовало пробуждение девушки, и она открыла глаза.
- Красиво-то как!.. - воскликнула Фиса.
- Я рад, что ты умеешь любоваться дарами природы... Ты действительно жена художника...
- Жена?.. - Анфиса с интересом заглянула ему в глаза.
- Я так думаю... Ведь, ты ей скоро станешь...

Всеволод поцеловал свою будущую жену. Отряхнувшись от песка, Фиса и Сева направились к дому. Было еще рано. Хозяева и гости еще спали. Пройдя на кухню, Анфиса поставила на плиту чайник. Художник сел за стол и стал наблюдать за ней с улыбкой. Она подошла к нему и погрузила свои пальцы рук в его черную кудрявую шевелюру.
- Какие у тебя густые волосы... - произнесла она, любуясь, - зачем тебе такие...
- Девушкам нравятся, вот и ношу... - игриво сказал он, усаживая ее к себе на колени.
- Плохо дело, - заметила она задумчиво, - когда они познакомятся со мной, надолго изменят свои вкусы.
- ДА-а-а... - ответил Всеволод, все еще весело посматривая на нее.

Она наклонилась к нему и поцеловала. Чайник зашумел позади нее, отвлекая на себя. Фиса встала, приготовила чашки и налила в них чай. Поставив печенье, бутерброды и салат на стол, села рядом с художником.
- Я голодна, как волчица, - поведала она, глядя на него, - а ты?..
- Как лев... - произнес он, накидываясь на бутерброд. - Как я отощал за это утро...

Сева заулыбался, но тут же посерьезнел.
- Только за это утро?.. - спросила Фиса, наблюдая за ним, как он уплетал хлеб с сыром.
- Да!.. Потому что оно было решающим, - проговорил художник, отпивая чай.

Анфиса откинулась на спинку стула, продолжая с интересом поглядывать на своего молодого человека.
- ... Потому что ты сказала мне "да", - снова продолжил Сева, наливая себе чай. - Я счастлив, что ты рядом со мной... Ты дала мне новую струю жизни. И я благодарен тебе.

Фиса никогда не слышала подобных речей. Ей было приятно и вместе с тем удивительно, что эти эмоциональные выплески она сумела примерить на себе. Этот человек ей стал тоже дорог, хотя месяц назад девушка ничего о нем не знала. "Как меняются времена, и мы с ними..." - подумала Анфиса, поглядывая то на него, то на свой остывший чай.

На кухню заглянула Лариса. Она удивленно посмотрела на обоих, взяв со стола чашку с чаем сестры и выпивая его.
- С утра такая жара... Все время хочется пить... Возьму, пожалуй, холодной минералки с собой, - сказала Лара, открывая холодильник.
- А у нас для тебя новость, - вдруг, бойко заговорила Фиса, улыбнувшись Всеволоду.
- Какая?.. - отозвалась черноокая блондинка, обернувшись в дверном проеме кухни.
- Мы с Севой женимся... - продолжила Анфиса, подойдя к нему поближе.

Художник усадил ее к себе на колени.
- Да, мы так решили, этой ночью... дальше тянуть нельзя... - уверенно сказал он, прижимая Анфису к себе так, как будто, ее хотят вырвать из его рук.
- Что значит - дальше?.. Фиска, ты от меня что-то скрыла?..

Лариса требовала ответа, как старшая сестра, несущая за свою младшую ответственность. Она ждала, стоя в дверях и напряженно смотря на белокурую сестрицу, почти, не мигающим взглядом.
- Лора, со мной все в порядке... Просто, мы решили быть вместе...
- Ну раз решили, поздравляю. Пойду, сообщу эту новость Боре...

И она ушла. Анфиса помолчала несколько минут, прислушиваясь к биению сердца Севы, затем встала, держа за руку любимого человека и увлекая его за собой. Они тихо поднялись по ступенькам лестницы на второй этаж и прошли в комнату Фисы, просторную и светлую. Шторы в ней не были задернуты, и окно сияло солнечными переливами.
Молодые люди были поглощены друг другом и не обращали внимания ни на призывный птичий свист, ни на голоса проснувшихся гостей в соседней комнате, ни на воркование Ларочки, что-то спешно рассказывающей своему дорогому Бореньке.
Прохладная постель захватила влюбленных, как в прошлый раз, в страстные свои объятия, и им было ни до чего и ни до кого. Взмывающие вверх вздохи тушились в стенах комнаты. Вырываясь в распахнутое окно, они смешивались с гулом ветра, проносившегося мимо, такого неуемного. Казалось, все перекрывалось внешними шумами, но, все же, не на столько, чтобы Ларочкины уши не смогли уловить волнения и трепет двух влюбленных сердец. Она молча взирала на стену, за которой происходили определенные события.




продолжение следует...


Рецензии
Предложение сделано...не слишком ли скоропалительно...поживём-увидим...
С интересом, Т.М.

Татьяна Микулич   26.02.2021 12:09     Заявить о нарушении
Ему так не кажется...

Елена Серженко   26.02.2021 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.