Причиной всему

И вновь я по зову таинственных смыслов,
к желанной моей вновь стремлюсь поскорей.
Причиной волнующей, милых мне мыслей,
есть блаженство, обняться с тобой у дверей.

Ясные зори тебя, каждый миг вопрошают,
что пора бы воздать, нежной страсти из уст.
Распогожие дни поцелуев, вскоре растают,
возьмёшь ли и в осень, безудержность чувств?

Полный неги и ласки, взор твой лучистый,
много тайн ли хранит, от меня вдалеке.
Так ли сильно как я, в упоении искристом,
со мною уплыть загадала, в сладкой реке.   
               
Даже имя твое, мне посланник свиданий,
всё также звучит, счастьем стиснутых рук.
Слишком мало прошли мы, ливнем слияний,
в восторг обладаний, во взаимности круг.

Ах лето, волшебник, со шляпою странник,
пусть и поздно, сыграй, на любовной струне.
По секрету мы знаем, очень пылкие грани,
в междометиях безумств, внушаешь ты мне.


Рецензии