Мой Крым

Мой Крым

А знаешь, когда-то и я купалась в открытых водах,
Не спрашивая, кем они открыты, когда и зачем,
Не обворачивалась жилетами, не думала о грядущих погодах,
Не измеряла температуру моря – словом, не озадачивалась ничем.

В любимой позиции – на спине! – в открытое небо глядела,
Провожала глазами чайку, уносящуюся на угловатом крыле,
Никому не желала зла, ничего особенного не хотела –
Из того, что начинают хотеть все, прибившиеся к земле.

А тогда я еще к земле не была прибита,
Принесенная черно-синей, в тот же миг улизнувшей волной,
И шла по пескам, как плыла – доверчиво и открыто,
С раскинутыми руками, к беде и бездне спиной.

За следом моим колыхалась дорожка из желтой пыли,
На берег зыбучий с шумом накатывалась волна…
Какие зори над Ялтой в те времена всходили!
Какая стояла над морем неподражаемая луна!

Как весело и небрежно я под ней янтарями играла!
И радовалась находке, где крапинкой – черный глаз.
Но главное – заплывала, как далеко заплывала!
Не то – сейчас. Господи, что же со мною сейчас?

Где мой Крым? Я так давно не видела моря!
Не слышала грохот воды, разбивающейся об утес…
Восход над заливом. Птицы, резвящиеся на просторе,
И весь золотой, такой знакомый песчаный откос!

P.S. Делюсь с вами чудесной картиной Александра Аверина "Чайки"


Рецензии

Наталья, мне тоже хочется закричать -

Где мой Крым? Я так давно не видела моря!
Не слышала грохот воды, разбивающейся об утес…
Восход над заливом. Птицы, резвящиеся на просторе,
И весь золотой, такой знакомый песчаный откос!
Люблю безумно Крым! Но уже давно не была там. Мечтаю, но не получается вернуться туда, хотя бы ненадолго...

С теплом, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   06.04.2016 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.