Необыкновенный разговор, или кто же мы в этом мире

Я уже давно чувствовал, что я не один. Не один в квартире, на работе, на улице. Даже в ванной - не один! Нет, никто не тер мне спину, не пускал пузыри, не топал, не стучал, не бросался предметами. Я просто ощущал присутствие. Чье?
Однажды, сидя за письменным столом, я снова почувствовал, что в комнате кто-то есть. Подняв глаза, в кресле напротив я увидел прозрачную фигуру в белом, прозрачном, не то саване, не то плаще. Через все это легко просматривалась спинка кресла.
«Так вот кто это - привидение», - подумал я. И услышал: «Ошибаетесь!». Это бестелесное существо обладало сочным баритоном.
- Так кто же вы, - уже вслух спросил я, - пришелец?
- Если вам так хочется. А вообще-то нам не нужно приходить. Так как мы вообще никуда не уходили. Мы всегда с вами. Мы - то, что вы называете ангелами-хранителями. Я - ваш ангел-хранитель.
- И все эти чудеса о сверхсиле, сверхразуме рассказывают о вас, таких э-э-э... прозрачных?
- Вот именно. Однако, если появляется такая потребность, мы очень легко воплощаемся, то есть обретаем плоть. Но это не так уж часто случается. Вы упомянули о сверхсиле. Мы обладаем таким биоэнергетическим ресурсом, что каждый из нас (один) мог бы выиграть (или не допустить) войну, равную вашей второй мировой.
- И вы ее допустили?! - я задохнулся от возмущения.
- Наш сверхразум, о котором вы только что упомянули, может все, кроме одного.
- Не может быть, - сыронизировал я, но все же решил уточнить: - И что же это?
- Он не может пробиться сквозь сверхтупость. Выводы предоставляю сделать вам.
И я их сделал. Впрочем, сделали мы их давно, однако, что называется, после драки и миллионов жертв.
- И все же - ЧТО вы?
- Мы - цивилизация. Настоящая, а не то, что так называется у вас.
- И сколько вас?
- Ровно столько, сколько и вас.
- Цель вашего существования?
- Добро и справедливость?
- Но тогда я ничего не понимаю.
- Что именно?
- Выходит, что нам бы жить да жить в мире, согласии, любви. А на самом деле...
- Не все так просто.
- ?
- У вас есть воры, убийцы, тунеядцы... Покрупнее птицы - завоеватели, диктаторы. Наконец, обыкновенные бюрократы. И у каждого - свой хранитель.
- Ну, это уж никуда не годится, агрессору - хранитель.
- Такова структура. Но у нас всегда жива надежда, что в следующей жизни добро творить будет легче.
- То есть?
- Умрет, как вы говорите, агрессор. Появится новый житель Земли, может быть, совсем в другом конце планеты. Может быть, он станет поэтом или детским врачом. Гораздо приятнее иметь дело с таким человеком.
- А вы что же?..
- Да, мы не умираем и не болеем.
- И позволяете умирать нам и даже нашим детям?!
- И снова - не все так просто. В конце концов мы добрались до главного. Как в любой сказке, силе зла противостоит сила добра, то же самое и в реальности: сегодня победит добро, а завтра - наоборот. Нам противостоит очень злая сила. Вот это действительно пришельцы с когда-то цветущей планеты.
Цивилизация там развивалась очень бурно. Все производственные процессы роботизировали. Везде были роботы - механические, электронные и, наконец, - био. А еще какой-то умелец напускал в свет гравифантомы, голограммы, а их нельзя ни убить, ни поймать. В конце концов все это вышло из повиновения, и цивилизации не стало. А роботы, ненавидя все живое, начали уничтожать одну планету за другой. Пришел и ваш черед.
И вот время от времени, но все чаще и чаще - на Земле вспыхивают войны, чума, рак, СПИД. А вам десятилетиями не даются уже готовые сорваться с языка открытия. Вы не можете придумать средство от простейшей - на наш взгляд - болезни. Вы бьетесь, как рыбы об лед, вы стучитесь в открытую дверь. У вас как будто глаза завязаны.
- Но вы-то могли вмешаться!
- А мы не вмешивались?! В конце концов, мы всегда подталкивали вас к правильному решению. Не упади на голову Ньютону яблоко в безветренный день, неизвестно, когда бы он совершил свое открытие. Но нельзя же вмешиваться до бесконечности. Иначе это будет не ваша, а наша жизнь.
- А как же бессмысленные смерти?
- Смерти не бессмысленны.
- Но неизбежны?
- Пока.
- И тем не менее есть такие, каких можно было как-то избежать. Неужели необходимо было допустить, чтобы сожгли Джордано Бруно? Чтобы разбился Гагарин? Чтобы умерли еще многие, кому обязательно надо было жить?
- Иначе мы не могли их спасти.
- Спасти?!
- Да, спасти. Теперь они приносят пользу, - они стали хранителями. Гагарин будет хранителем того, кто решит для вас проблему антигравитации. Но это будет не скоро. Я вас утомил? - спросил он, внимательно глядя мне в глаза.
- Я не знаю, были ли глаза на его лице, но я чувствовал ВЗГЛЯД.
- Давайте передохнем. Может быть, побалуете каким-нибудь чудом? Ну, например, продемонстрируйте силу вашего поля.
И он продемонстрировал ее на моей двухпудовой гире.
До этого мирно стоявшая в углу, она вдруг приподнялась над полом, плавно пересекла комнату и выплыла в окно.
- Там же люди! - выдохнул я.
Он укоризненно покачал головой, а гиря так же плавно вернулась на свое место.
Едва я перевел дух, как гость огорошил меня сообщением.
- А мы в некотором смысле родственники.
- Каким образом?
Я был хранителем князей и актрис, хорошего поэта и бродяги, епископа и цыгана, и одного твоего пра-пра-прадедушки.
- Да ты что?
- Так и было. И вижу, что какое-то влияние на тебя я оказывал, ибо черты почти всех их в твоем характере и привязанностях есть.
- А мы уже на ты?
- Между родственниками так и должно быть. - Мне показалось, что он улыбался.
- А кем же был ты?
- А я был... Прости, мне пора. Я и так нарушил закон, заговорив с тобой.
- Так почему же ты это сделал?
- Ты меня удивил.
- Чем?!
- Твоя душа весит чуть больше колибри, но она такая большая... Я должен был поговорить с тобой. Спрашивай в последний раз, что тебя интересует. Или нет, я уже и сам знаю, что ты спросишь. Так вот, антигравитация «дастся» вам, но не скоро. Путешествовать во времени вы сможете только во сне или фантастических романах. Но уже в этом десятилетии вы найдете лекарство от рака, и никто не будет вам мешать.
- Почему?
- Не знаю. Возможно, потому, что есть СПИД. И наконец, в 2023 году мы можем больше не понадобиться.
Я понял и не стал ничего уточнять.
- Ну, а теперь последнее желание. Может быть, какое-нибудь «чудо»?
- Не стоит. Просто будь всегда. А еще - чтобы тебе никогда не пришлось сожалеть, что ты был моим хранителем.
- Я буду помнить об этом.
На меня вдруг навалилась такая тоска - ощутимая, густая и необъяснимая. Я закрыл глаза и опустил голову...
Когда я снова посмотрел перед собой, то понял, что остался один, теперь СОВСЕМ один...


Рецензии
Все так и есть. Кто-то Это "приходило" к Вам, "пришло ко мне". Записал, передал в "Жизни Желаний". Что-то подобное было. А так ли все это на самом деле? Не знаю, но, почему-то и мне пришло что-то похожее, как у Вас.

Некто Никто 2   18.04.2017 12:00     Заявить о нарушении