Я буду помнить о тебе всегда. Часть 3. Встреча

Это было случайной встречей. Я познакомилась с его сестрой,  еще задолго как его повстречала. Мы с ней созванились, договорились о встрече и я начала быстренько собираться,  потому что она была моей подругой и я вместе с ней переживала развод с ее мужем. Зайдя в магазин, купила бутылку недорого вина и поехала с мыслями о том, что придется выслушивать опять ее негативное отношение к мужу. Я ее не понимала, как и не понимаю большей половины женского пола живущих на планете. Зачем что-то делать, а потом сожалеть об этом и проедать все мозги окружающим людям? Хотя, мы же женщины.. Нам наверное это свойственно.
Еще с самого утра у меня было предчувствие чего то необычно,  как будто сегодня тот самый день,когда должно что-то произойти очень важное. Такое,  что в корень должно изменить мою жизнь. Так это и произошло,но об это чуть позже. Я подъехала, молча расплатилась за такси и пошла автоматически по тропинке, которую так хорошо знала. Меня встретила стройная, невысокого роста брюнетка, с короткой стрижкой, которой так ей подходила..
-Ого, как ты быстро подруга, я даже не успела приготовить нам покушать. Вау, так ты с гостинцем.. Эххх, знаешь как правильно поддерживать подруг.
Я рассмеялась, обняла ее и мы пошли в дом.
-Ты не против если с нами сегодня посидит мой брат. Я честно сказать,  его уже давно не видела, до жути соскучилась.. Да и ему не терпиться скорее поздравить меня с разводом, он всегда недолюбливал моего бывшего муженька.  Бывшего... Черт, как это необычно но приятно звучит!
-Я? И против?  За два года ты наверное меня плохо узнала, обижаешь. И тем более мне очень любопытно как выглядит твой брат. Живем в одном городке а друг друга никогда не видели.
-Ну вот и славненько, -сказала подруга, -  может и вовсе вы друг другу понравитесь и ты хоть не будешь страдать по этому...как его...певцу
-Да я и не страдаю, -с горечью в сердце ответила я,- у него своя жизнь а у меня своя.
Подруга,  ничего не ответив, поднесла бокал ко мне, произнесла тост в честь свободы и мы выпили не спеша вино.
Весь вечер мы разговаривали как всегда, о своем о женском, вино ударило в голову и мы громко смеялись,  вспоминая совместные моменты из жизни. Наш смех оборвал звонок в дверь, и подруга подскочив побежала счастливая к двери.
-Мой родной прибыл,  как же я соскучилась. Уххх и ты с гостинцем,  я тебя обожаю. Погуляем сегодня хорошо.
 И тут в комнату,  где сидели мы с подругой,  зашел Он. До паники красивый, высокий и стройный брюнет лет двадцади двух. Взгляд грозный,  хоть и глаза очень добрые. Руки мускулистые,  от них сразу исходило мужской силой,  особенно черная водолазка, которая была на нем, придавала еще больше мужества. От него исходил очаровательный запах мужского парфюма и арбузной жвачки. Я на миг застыла, смотря на это произведение исскуства, но придя в себя, оттряхнула головой. Уж слишком самоуверенная и очаровательная улыбка на его лице появилась,  когда он увидел что я просто пожираю его глазами
-Не думала что у моей красивой подруги,  будет брат красивее ее.
-Я польщен вашим комплиментом. Меня кстати говоря, Стас зовут. Приятно познакомиться
-И мне очень приятно,  Ксюша
-Ксения... Прелестное имя, но еще прелестней обладательница этого имени
-А ты умеешь очаровывать девушек... Честно признаюсь,  мне не очень нравиться такой тип мужчин, 99,9% того что ты обычный бабник. Не люблю бабников
Вот,  мне это уже нравится,  я думаю мы с тобой поладим, -ответил он и подмигнул мне,  взял бутылку вина и начал старательно ее открывать.
-Да я смотрю вы уже подружились, - войдя в комнату, сказала игриво подруга. - Ну что дорогие мои, за встречу и за мой долгожданный развод.


Рецензии