моя любовь

Ласкает ветер штору на окне,
Она неистово танцует
В его заботливых руках,
А за окном гроза бушует...
Мерцают слезы на моих щеках...
Они стекают каплями росы -
То вспыхнут вдруг,
А то погаснут вновь..
В молниеносном отблеске слезы
Сегодня умерла моя любовь...


Рецензии
Ми, я онемел от одного названия этого стихотворения...

Я хотел насладиться твоей любовью...
И это, действительно, происходило во мне...
И вот – последняя строка... И что я вижу?!

Ми, оживи меня! 🐦 Ми, воскреси меня... ☼☼☼
___________________________________________

Ми, спасибо тебе! 🌷🌷🌷
С сердечным теплом,

Владимир Астраков   25.09.2015 21:08     Заявить о нарушении
ахаххаххахх мне нужно приписку на странице ставить: ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ :))

а ты, Мир Surge , et vade!
______________________________

Тебе Спасибо !

Диза Ми   27.09.2015 16:46   Заявить о нарушении
ВСТАЛ. Et... л е ч у...🐦... 😊
/SUPERВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ Мир/

Владимир Астраков   28.09.2015 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.