У меня получилось тебя рассмешить?

Бррр, проснулся и улыбка прихваченная из сна свесила ножки с моих губ, весело ими болтая.
Закутавшись в одеяло сел перед монитором. Даже нажал на кнопку старта, создав вокруг привычную иллюминация, но руки на клавиши так и не легли, оставшись покоиться с ручкой, нависнув над белым листом бумаги.

Как же это смешно. Правда. Вспоминать - приятно, чувствовать каждой мышцей - тоже, а вот написать что там такого снилось... Ну, ты приехал, прихватив с собой какую-то незнакомую мне персону. Хотя, даже во сне она нас не беспокоила, занятая своими делами. Мы с охотой не ложились и долго провожали утро. Ты готовил завтраки, а я сонно улыбаясь потягивал чай, завернувшись в одеяло, наблюдая... просто наблюдая, слушая, вдыхая.

Представь, у тебя были длинные черные волосы собранные в хвост. Даже поперхнулся узрев такое - Откуда? А потом, когда поехали купаться, не скрывая своего нетерпения ждал когда снимешь футболку. Ага, уже догадался, чего ожидал? И он был! Ну...представляешь какая была реакция. Усадил перед собой и долго рассматривал. Что могу сказать - не зря ты так долго этого хотел. А потом пускали воздушных змеев, правда, так и не понял, откуда его раздобыли, а может это просто был Тот.

А потом, бах и суббота. И ты улыбаешься так хитро. Я где-то в глубине понимаю, что меня это не касается, но впадаю в... когда ты из чемодана, достаешь фликер теллер, надеваешь на голову как бы покрасовавшись хорошо ли она тебе идет, снимаешь ее кланяясь предо мной и оттуда, как фокусник достаешь минору и она зажжена. А ты начал древний рассказ "Рядом с тобою" и я не мог сдержать смех, достав Коэльо "Алхимик".
И провожали первую звезду, смотрели друг на друга, и хотелось сказать, но каждый вспомнил "Не верь".

/для моего друга Eli/

Aki`o7. /-hi


Рецензии
У снов и смеха нет преград.

Дина Николаева   27.08.2014 12:44     Заявить о нарушении
Согласен

Киба Нигихаями   27.08.2014 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.