Беседа

Виолетта сослалась на голову, однако по мобильнику звонила всё утро. Вот и сейчас: «Зеркальце – Зеркальце?!» - Тьфу!
- Со стороны просто… Рассуждать мы все умеем: «Чужую беду – руками разведу.  А своим «бедам» - ума не дам?!» - Виолетта была вне себя. Звонок с мобильника сперва взбодрил её, и она кокетливо разговаривала на балконе, потом вошла в гостиную. Где уже сердито заговорила с «Зеркальцем»: «Ты Дрянь! Когда тебе надо – так я на пупе готова извертеться, чтоб только Вашему Высочеству угодить?! А как только Бедная Девушка ударится  в колокола, так сразу это «ваши проблемы, мадам… Мадемузель?!»
Сидевшие  тут же, за столом, именинница и гостьи притихли.
- Вот как можно: полюбишь дебила, что всегда за юбкой волочится, так не знаешь, как от него потом отпариться. Полюбишь Принца  – так сама ему как кость в горле станешь?!
- У нас так с инопланетянами… - подал голос Игорёк, парень Ирочки: «Ищем таких,  как сами! Космос велик, а по уровню развития не совпадаем. Ножницы: либо они дебилы – либо сами до них не догоняем…»
- Либо мы! У меня с женихами «ножницы»
- Женихами?! – хмыкнула Ирина…
- Я понимаю, что порчу тебе день рождения, Маленькая Дрянь! Но и ты пойми, что «стоишь на плечах Гигантов!». Будь скромнее!
- Ах – Ах!
- Вот позвоню – прибежит! А вот ты – хоть «иззвонись» до последнего «пфенига»?! – Виолетта набрала номер на мобильном «Ну, что там у тебя? А то зайди, у сестры праздник.  18 стукнуло. Ага «По чанику!»
В дверь позвонили. Не прошло и трёх минут. Это был Байков: «Дай, думаю, загляну? Может нужен?!»
- Ага! По зарез! – грубо ответила Виолетта, усаживая гостя за стол.
- Вот скажите, Андрей Сергеевич. Вы были Поэтом. Были и Прозаиком. Что вы можете сказать нам…
- «Мошкаре литературной…» - Подсказала Виолетта.
Байков не спешил с ответом: то ли тугодум, то ли человек привыкший «кота тянуть за хвост»? Ему налили «штрафной», подвинули жареной рыбы и салат…
- Пи-и-исатель… - начал размышлять литературовед  – это «Холодильник!» Не от хорошей жизни - по чуть, "согреваемся…" - он заулыбался, поднимая бокал… А вот Поэт – это «Котёл» термоядерный. Разогревается – гляди взорвётся. Самого охлаждать надо! Поэтому символом у нас – «Пегас!» Сущность и та – и другая! Конь – проза жизни! Крылья – поэзия Полёта!
- Конь – уже Поэзия! – воскликнула девушка.
- Ну, если племенной. На конезаводах..? Жеребят – за золото продают? Но сейчас и здесь тихо… - Кризис!
- И в головах – и конюшнях! – оборвала Виолетта.
- Она всегда "лягнёт" - отметила Ирина.
- "Слону - дробина!" - отмахнулся Байков.


Рецензии