Крик Души. Глава 28

Когда я с Джейком спустилась вниз, все уже сидели за столом и что-то обсуждали.
- Привет, меня зовут Эд, ты Аня, ведь так?
- Привет, да, рада познакомиться.
- И я, присаживайся.
- Ребят, раз у нас есть за что, я предлагаю немного выпить, подчеркиваю, немного,- сказал Ник,- как вам идея?
- Я согласна,- сказала Элли,- Ти, ты как?
- Да, конечно, я согласна,- я рада, что наконец-то за мной никто не следит, наконец-то всем на меня плевать, наконец-то я могу почувствовать свободу.
Остальные ребята тоже быстро согласились и вот уже через полчаса бутылка виски опустошена. Я чувствую себя достаточно пьяной, но еще держу себя на ногах.
- Аня, можно тебя на минутку,- спросил Дилан, довольно вежливым голосом, может на него просто так действует алкоголь? Или утром у него было плохое настроение? Или еще что-то?
- Да, конечно.
Он берет меня за руку и одной рукой приобнимает меня за талию, может думает, что я пьяная, может еще что-то, но мне это нравится, тем более идти мне достаточно сложно.
- Дилан, куда ты ее ведешь?- по Нику видно, что он волнуется.
- Она уже достаточно пьяная, я отведу ее наверх.
- Дилан, она нормальная, и давай лучше я ее отведу.
- Нет, все хорошо, я сам,- Дилан берет меня на руки и несет по лестнице.
- Со мной все хорошо, я могу идти сама.
- Нет.
Он вносит меня в свою комнату и кладет на кровать, сам ложиться рядом и обнимает одной рукой.
- Ты такая красивая.
- Дилан, все в порядке?
- Да, вполне.
Он начинает целовать меня в шею, затем опускается ниже.
- Дилан, что ты де..- он затыкает меня поцелуем.
- Молчи.
- Стой,- я отталкиваю его,- не смей этого делать,- встав с кровати, мое сознание на секунду отключилось, алкоголь ударил в голову и у меня начала кружиться голова.
- Что с тобой?- Дилан вскакивает и подходит ко мне.
- Руки убери,- я уже еле-еле держусь на ногах, но ударяю Дилана по щеке.
- Детка, ты слишком дерзкая,- его руки тянуться к моим бедрам, я чувствую, что сейчас упаду, как вдруг в дверь кто-то врывается.
- Дилан, какого черта ты к ней лезешь,- это Ник и Джейк.
Ник оттаскивает Дилана от меня, в этот момент ноги подкашиваются и я падаю на пол, Джейк подскакивает ко мне. Я нахожусь еще в сознании и все понимаю.
- Дил, что ты с ней сделал,- Джейк кричит на Дилана и бьет меня по щекам.
- Ды ничего я с ней не делал, я без понятия, что атм с этой потаскухой.
- Не смей, слышишь, не смей ее так называть.
- Джейке поднимает меня с пола, ставит на ноги и берет на руки. Сознание практически уходит. Когда Джейк положил меня на мою кровать и начал что-то говрить, я полностью отключилась.


Рецензии