еврейский поцелуй

 Это было в начале учебного года ,в нашем 6А появилась новая ученица Алина Цейтельман.Из-за высокого роста её посадили за последнюю парту.Алина была как призрак в нашем шумном классе,она не разговаривала ни с кем,на уроках не отвечала.Со временем все перестали ее замечать.
 На уроке рисования наша Мария Михайловна раздала всем карандаши,всем,кроме Алины,она не сдала их,посадили ее со мной.Она молча села рядом.На мои карандаши даже не взглянула,листала свой альбом.После урока с абсолютным равнодушием на свою двойку она шла домой.Я догнала ее с намерением узнать ,почему она отказалась от карандашей моих. Алина молчала.Не знаю как это вышло ,я ее толкнула.Алина потеряла равновесие и упала ,упала головой на небольшой камень ,пошла кровь.Мне стало страшно ,нас видели старшеклассники ,они отвели Алину к школьной медсестре ,я ушла домой.Мне было страшно, два выходных давали надежду ,что все забудется.
  Я не помню как прошли выходные .Я весь день в классе сидела в ожидании мамы Алины.Прошло так два дня.Я перестала волноваться в обычном ритме жизни счастливая после уроков шла домой.У меня вдруг внутри появилось ощущение будто проглотила камень,навстречу шла высокая очень крупная женщина,типичная еврейская мама,чёрные кудр,и растрепанные под платком ,мужская походка.Все это огромное, чёрное, грозное
нависло надо мной,взяло за руку и потащило. Посадила меня на скамью ,сама рядом и ласково начала говорить.Ее  слова проникали в душу ,я наполнялась любовью к ней ,ее семье.
 С того момента и очень много лет после школы мы дружили с Алиной.


Рецензии
Хороший,добрый рассказ получился.

Светлана Юшко   28.07.2015 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.