В автобусе

Автобус.

2009-11-04 6.18

Нам просто очень хотелось выпить!.

  Мы были втроем. Я, моя  подруга, и мой лучший друг. Всем нам было по 25 лет. Мы дружили давно и знали друг друга от и..до...
  Уныло сидели в баре без денег и без идей... нужен был случай! Ждали терпеливо и дождались... В бар вихрем ворвался наш знакомый, с деньгами, угостил нас ( а все мы в то время пили одно и то же: джин с яблочным соком) и, когда мы сделали по глотку, он нас ошарашил вопросом: - А почему вы не на свадьбе?
Мы – хором: - На какой свадьбе? – А у кого... Хотя, сразу же и поняли.
   Ёхайды! Запартизанил свадьбу! Мы понимали в чем дело! Из нашей компании мало кто одобрял его свадьбу и его выбор! И, через несколько лет они все-таки разошлись... Но, сейчас, посовещавшись, мы приняли решение...
  Наш товарищ одолжил нам денег на подарок, наша (моя) подружка сбегала домой и переоделась... мы купили в универмаге подарок и поехали к нашему товарищу-партизану домой: гулять на свадьбе! То, что нас не приглашали – не имело значения! И он и его родители и его будущая жена знали нас, как облупленных и не должны были удивиться!
  Итак...

  Мы отправились на остановку автобуса. Это ведь была суббота...вечер...ехать надо было далеко: в пригород... 1975 год...автобус – Львовский!
  Народу на остановке!... но: с нами был наш друг!
Он – странный парень, скажу я вам! Душа нашей «команды» - раз! Виртуоз взаимоотношений – два! И не сильно большой любитель женского пола – три! Он, понимаете ли, все искал какую-то особенную! «Я сам не знаю, какая она должна быть! Я только чувствую: если есть такой Я – должна где-то быть и такая же: ОНА!» - так он нам объяснял.
  Он был женат, у него уже был сын, но все дело шло уже не к семейной жизни. Да это и не удивительно!
  Дааа, так вот: на этой остановке останавливались автобусе разных маршрутов и народу была – тьма! Нас это совершенно не пугало: мы были уверены в своем товарище и его способностях! Вот и автобус... Наш!
  Мама родная! Да он уже был под «завязку»!!!
Задние двери водитель даже открывать не стал... а вот передние пришлось! Ага! Мы мгновенно среагировали и я уже проталкивал свою подругу внутрь, а товарищ стоял на подстраховке и отсекал особо рьяных и нетерпеливых.
Мне было весело! Я, с особым «старанием», помогал своей подружке втиснуться в переполненный автобус... Джин с соком начал действовать и мы от души веселились! Я ее уже почти затолкал; я поставил уже ногу на подножку... и чуть подвинулся, давая возможность и ему поставить ногу...
  Он ухватился за створки открытых дверей и что есть мочи в лёгких заорал: - Ну, товарищи, давайте выдохнем все вместе и я залезу!...Ииии... но тут...он обернулся !

  - Я ее лица не видел! Не до этого было! Но...это была судьба! Я это сразу учувствовал! – так он мне объяснял свой поступок позднее...

  Он стукнул меня в бок, я тоже обернулся: «Подвинься чуть...», он мне сказал и соскочил со ступеньки. Помогая женщине подняться в автобус и становясь за ней.
  Тут мы уже вместе с ним заорали: -выдохнууули все! Ииии раз....Ещё раз! Люди! Мы на свадьбу едем! Ну, ребятушки!!!
  Ага, удалось! Народ внутри стал сжиматься, послышались шутки... мы втиснулись...он встал последним и дверь закрылась...
  Тот, кто не знаком с Львовским автобусом, должен себе уяснить, как там закрывались двери. Да. Одна половинка двери соединялась такой особой штангой с кабиной водителя, как бы, отсекая его от остальных... Естественно народ. согнувшись, полулежал на этой самой штанге...

  Практически все пассажиры в тот день ехали в то же самое место, куда и мы. За всю дорогу автобус сделал всего пару остановок, кажется. Мой друг вылезал из автобуса. Выпускал кого-то и снова залезал последним. Это была его «манера». Но меня удивило другое! Я не слышал его разговоров с публикой!

  И вот...автобус стал подъезжать к пригороду. Остановки следовали одна за другой, места в салоне становилось всё больше и я с подругой начал продвигаться внутрь...
  Тут моя подруга легонько толкнула меня в бок. Я обернулся: наш товарищ стоял на улице и, как будто, разговаривал с какой-то женщиной... вернее, говорила она... вот она повернулась и стала уходить. Через секунду он рванул за ней, догнал ее и что-то ей сказал...
  Водитель начал закрывать двери, но я своим криком его остановил! Мы подождали, пока он вернется в автобус и поехали дальше. Через одну остановку прибыли.

Ведь я совсем забыл сказать, что вся эта история происходила поздней осенью. И он и я не придавали особо большого внимания своей одежде. Поэтому ехали на свадьбу в простых плащах, накинутых на такую же простую одежду.
  Мы вышли. Он отозвал меня в сторонку; моя девушка пошла вперед.
- Я слегка отстану. Вы идите вперед и ты достань у жениха мне брюки. Или у его отца...-
  Я ошалело смотрю на него! Ничего не понимаю: какие брюки? Мой друг, не говоря ни слова, откидывает полы плаща: в темноте мне видно только то, что брюки его полностью расстегнуты и он их придерживает второй рукой.
  - Все – потом. Идите вперед и ...достань мне брюки! Я буду ждать тебя на улице.

Мы ушли вперед. Он медленно побрел за нами.

Брюки я добыл быстро: жених был все-таки нашим давним товарищем. Я ему только сказал, кому брюки нужны...На вопрос моей подруги, я ответил, что, похоже, нас ждет интересная история.
  Своим появлением мы, разумеется, никого сильно не удивили и не огорчили...И невеста и родители жениха приняли наше появление, как неизбежность.
  Свадьба – это свадьба! И у нас, в Латвии, она ничем не отличается от свадьбы ,скажем, в России... Тем более, что все мы здесь – русские...

  Я увидел, как мой друг, чуть замедленными движениями, приготовляет себе «напиток »...
Ого! Я еще раз подтолкнул подругу локтем...Мы посмотрели друг на друга; подняли глаза и увидели, что жених тоже внимательно смотрит в сторону нашего «бармена»... все мы тревожно переглянулись: нам было известно то состояние товарища, когда он смешивает себе «Северное сияние»...
  Вот он закончил и, подняв бокал на уровень глаз, принялся разглядывать его содержимое, как  Нострадамус – свой стеклянный шар...
  Он был уже не с нами...Теперь его глаза устремлены на жениха с невестой, но...он не видел их! Не отрывая бокал от губ, он начал перекачивать малюсенькими глоточками «напиток» в себя... Я поднял глаза к жениху: он мне кивнул и я...повернулся к нему:
- А нам?
- Что – нам?, - переспросил он, – Кому – нам?
- «Сияние» - нам!... А потом твою историю... в автобусе...Кто была та женщина на остановке?
  Тоненькой струйкой, его коктейль перетекал из его бокала к нему... видно было, как он набирает полный рот напитка и потом, медленно-медленно, кадык начинает пропускать его в себя... «так можно и опоздать!» - забеспокоился я и снова повторил так, чтобы он услышал: - Сия-ние –нам!
  - А-а...он убрал бокал и повернулся ко мне. Посмотрел на меня так, как будто в первый раз меня увидел.
  - Смеялись...Придурки! Смеялись надо мной, а я ее встретил! Я знал, что она – есть!
  - Кого ты встретил?, - не понял я.
Он встряхнул головой: - Ах, ну да! Ты уверен, что надо делать тебе «сияние» ?
Я кивнул.
  - А ей? – он указал глазами на мою подругу. Я снова кивнул. – Хорошо! Это мы сейчас оформим...

  Вокруг все кричали: « Горько!!»...но...нас за столом уже не было...

  Мы сидели в комнате, приготовленной для танцев. Небольшой столик в стороне и множество стульев вдоль стен. Полумрак. «Северное Сияние»... И его, нашего друга, затуманенные глаза... Он разговаривал вслух. Не с нами! Не знаю с кем, но точно не с нами! Скорее всего, он переживал снова те несколько минут...в автобусе.
Его рассказ:

  - Я приготовился баламутить вовсю! Но, сначала надо было втиснуться в автобус! Я тогда еще раз крикнул про всеобщий выдох и кое-как ухватился за штангу. Передо мной была женщина и сильно надавливать было неудобно...Я только чуть-чуть... И двери закрылись...-

  В комнату зашли Жених с Невестой... Я мгновенно приложил палец к губам, все всё поняли...

  - Поставьте «Кабриолет»...

  Жених кинулся к проигрывателю, а я предложил стул Невесте. Зазвучала музыка... Кто не слыхал песни этой группы, тому не дано понять, какие чувства она вызывает...
  Невеста уже знала эту музыку и подвинула своему Мужу бутылку шампанского и водку... Муж кивнул и принялся тщательно приготавливать напиток.
Товарищ наш продолжал:

  - Теперь надо было осмотреться и увидеть вас, чтобы чувствовать поддержку. И я стал устраиваться поудобнее! Двери я больше не собирался шофёру позволять открыть и стоял насмерть...
  -ну, молодцы! Ну, теперь-то мы доедем... – начал я.
- В меня внезапно начала вкрадываться тревога... я знал это свое состояние и прислушался! Это было оно: ПРЕДЧУСТВИЕ... Не понимая откуда оно, я стал как бы...
отключаться и внутренним зрением «рассматривать» всех людей в автобусе...
  В таком состоянии, глаза мои – вездесущи...Не важно, что это такое!
И вот мои глаза переместились на мои руки! Руки, как руки...Одна – за спиной: страхует открывание двери, а вторая на штанге. На ней лежала, мягко, но хорошо ощущаемая грудь женщины, стоящей передо мной... Таак...В груди у меня заходил такой огромный поршень... Всё там, внутри, пришло в движение! Поршень замирал внизу, полз кверху и замирал там, вверху, чтобы снова начать опускаться... всё требовало проверки!
  Осторожно...очень осторожно, я чуть шевельнул рукой...Грудь отозвалась еле уловимым движением... Теперь у меня забухал поршень и в голове!
 Я медленно повернул голову, чтобы заглянуть ей в лицо. Но я мог видеть только ресницы и часть щеки! Но, чтоб мне сдохнуть – она смотрела на меня! Как? Не Знаю! И еще...
Она, как и я, умела помещать свои глаза туда, куда ей хотелось! Сейчас они были у нее на груди... Я тоже знал это! Поэтому я шевельнул рукой – грудь отодвинулась – я перехватил , вернее, положил руку на штангу...Грудь тотчас мягко опустилась мне в ладонь!
Непередаваемое ощущение стало заполнять меня и я начал «улетать»...Исчез автобус, исчезли звуки, люди... Я « слышал» ее голос!
  Моя рука спросила: - это – ты? Я не ошибся?
Ее грудь тихим шелестом: - нет, ты не ошибся! Освободи меня....

  Грудь приподнялась и моя рука стала расстегивать пуговицы на пальто... «Все они мне не нужны, нам достаточно нескольких!» - слышал я ее слова.
« Не беспокойся теперь! Всё будет хорошо!» - отвечала рука.
Рука моя опустилась ей на живот, он отозвался подсказывающим движением... Под свитером, рука моя тронула ее кожу...не задерживаясь, я повёл  руку кверху. Вот и бюстгалтер! Я запустил большой палец снизу под резинку...Женщина сделала движение и ее обнаженная грудь оказалась снова у меня в ладони....
  Вам, наверное, кажется, что я уже был..как бы сказать...во взведённом состоянии? Нет! Тут я вас разочарую! Всё, что я имел, все свои силы я направил на руку. Она была и моими глазами и моими ушами!
  Мне стало страшно...Ведь человек глуп! И я не исключение: я уже предположил у нее большие соски... – «Осторожнее, мягче!» - прошептала ее грудь.
  Я забрал сосок в пальцы и стал его ласкать...так нежно, как только мог...

  И только сейчас, я понял, что сам я уже раздет... Теперь уже ее рука осторожно пробиралась ко мне... «Я тебе помогу!»- произнесло мое тело и я начал двигаться, помогая руке. Вот рука уже проникла ко мне в плавки и мягко принялась поправлять меня, давая возможность мне «выпрямиться»...
  - «Ох...» - это я. Моя рука бессознательно сдавила ее сосок... – «Оооох...» - отозвался он.

- Эй! Парень! Дай двери открыть! Приехали некоторые уже! – Меня по голове, через несколько человек постукивала чья-то рука... Я ничего не мог понять! Остановка! «Мама моя!»

 И я стал двигаться, чтобы освободить дверь. Ее рука выскользнула из моих брюк: -« Я вернусь! Главное, вернись ты!» -  сказала рука. Мои пальцы пожали ее грудь: - « Обязательно! Ты только жди меня!».

 Двери открылись, я вышел на воздух. Глубоко вдохнул холод. Пассажиры выбирались из автобуса. Я поднял глаза... ее лицо было повернуто ко мне: она меня разглядывала! Но... тут же отвернулась : - « Не стоит нам смотреть друг на друга!» - услышал я шелест ее слов.

  Меня теперь сильно беспокоило вот что! Сколько нам осталось ехать? Я оглянулся: ага! Еще достаточно далеко! С этим порядок! «Подожди-подожди» - сказал я сам себе, -« Надо еще ухитриться встать примерно так же, как и было!» Но...Я ведь был теперь не один!
Нас – двое! Двое, имеющие одно желание и одну цель!

 Все вышли и я пропустив вперед несколько человек, снова зашел последним. Двери закрылись...
  Женщина тоже опустилась чуть ниже, повернулась лицом к стеклу. « Я всё понял. Не беспокойся, пожалуйста!» - моя рука уже скользила у нее под одеждой.  Ее рука тоже возвращалась ко мне. Я не смог удержаться и второй рукой расстегнул брюки полностью...Еле успел их подхватить, чуть не засмеялся вслух... Но...в это мгновение я увидел ее лицо в лобовом стекле автобуса! Неотчетливо было видно само лицо, но совершенно отчетливо я увидел, что оно – расстроено!
  « Прости, прости» - я впал почти в истерику и засуетился...рука моя быстрым движением обвела всю грудь, одновременно и успокаивая, и передавай ее груди свою нежность.

 Снова всё исчезло! Остались только мы! И шелест слов...

  «Какая у тебя грудь!» -  шептала моя рука...
  «Какие у тебя руки!» -  отвечала грудь!...
  «Что ты делаешь!» - вскрикнуло там, у меня внизу...
  «Мне нужна твоя... сущность!» - отозвалась ее рука...
  «Боже! Ты ее сейчас получишь!!» -
  «Какая она горячая! Еще! Всё, до капли!» -  пальцы ее руки мне помогали, а сама рука удерживала  уже полученное.
  « Теперь отпусти мою грудь!» - услышала моя рука ее движение. Она каким-то образом, каким –то особым движением это перевела в слова. «Дай ее мне!» - и я понял ее!

  Я опустил свою руку к себе вниз и осторожно взял ее за кисть. Чуть – чуть двинулась кисть, и я подставил свою ладонь ей...
  Ласковым прикосновением, она передала в мою ладонь всё, что у нее было...указательным пальчиком подтолкнула ладонь кверху и... я понёс свою руку к ее груди!
  Ее тело подвинулось; моя рука легла на штангу; ее грудь плавно стала опускаться на мою ладонь, двигаясь: как бы устраиваясь...
  И я принялся массировать ее грудь... нанося на нее сперму... «Остановись! А другая!» - прошелестело в воздухе. Я замер. Она отодвинулась...

  - ******- услышал я голос водителя... Дверь зашипела и стала давить мне в спину! « Да подождите вы!» - чуть не заорал я, изо всех сил удерживая дверь.

  Все-таки она успела подставить вторую грудь! Я погладил ее. Прощаясь...Вот и всё... проклятье! Внезапно и не связно, я вспомнил молодую цыганку, там в далекой Сибири...
  «Ты встретишь ее!» - непонятно сказала цыганка тогда...

  Надо было открывать двери, народ уже стал кричать на меня, видя, что я почти в трансе...
Еле – еле подхватив свои брюки, я слез со ступеньки на землю.
  Она выходила первой. Я был сильно занят своими брюками и не успел увидеть ее лицо.
Женщина прошла несколько шагов и остановилась. Просто стояла, не оборачиваясь...
Я знал, что это конец. Знал! Но все равно пошел к ней. Встал за ее спиной...
  - Я могу проводить тебя и остаться... – даже голос мой всё понимал. Понимала и она!
  - Я – замужем, муж дома и у меня двое детей. Спасибо тебе! Я всегда знала, что ты есть! Прощай, милый! Я – счастлива теперь!- она ждала...
  - пусть не забудется этот вечер ни тебе ни мне! Спасибо! И я это знал.- но я не смог произнести слово «Прощай»... Возможно...
Никто ведь не знает будущего!-

  Все мы медленно возвращались в эту жизнь... Невеста держалась за руки Мужа... Моя подруга вцепилась в меня...Наш товарищ был пьян! Он поставил свой бокал мимо столика и с трудом поднялся...
  - Вот так, ребята. Ладно, пойду, пожалуй я погуляю до города.. Держи его покрепче! – он дотронулся до щеки Невесты, уже Жены, и пошатнулся.

 - Да ты с ума сошел! Куда! До города 14 км, ты пьян... мало ли кто сейчас слоняется по дорогам! Нет-нет, мы тебя не отпустим!
  - Ты не понниммаешь, - он слегка заикался, - как раз такие, как я и шляются в такое время суток! Нормальные все – по домам! Дома таких не встретишь! Счастливо погулять!-

  И он ушел. Сейчас уже 2009 год! Заканчивается! Стало быть прошло 34 года.
Я вспомнил про него совершенно случайно: он жил очень далеко, среди лесов...

  - Привет! Как ты там,  у себя в лесу? Жив?- пошутил я в телефон...
  - Я снова встретил её... – тихим, но ясным и счастливым голосом отозвалась трубка...

И он прервал  связь...  Безумец! Но как я ему завидую, клянусь собакой!

                2009-11-12


Рецензии