*****

11 декабря 2010 г.

                ****ь.

   Доброе утро!
Солнечное и теплое, летнее утро в красивом приморском городе. Какой год? Может, это и не так важно, но мне почему-то хочется уточнить, что год на дворе стоит 1970. А вот, в каком городе произошли эти события, действительно необязательно упоминать. Скажем только, что город этот причудливо вытянулся в длину, зажатый с одной стороны морем, а с другой озером, также вытянутым вдоль моря. Если вы стоите лицом к морю, то правый край этого города, ограничен каналом...
   Через канал перекинут мост, который все называют Воздушным. Почему Воздушный? Неизвестно, потому что мост этот раздвижной. Обе его половины раздвигаются в противоположные стороны, пропуская корабли, заходящие в Гавань или выходящие из Гавани в открытое море. За этим каналом есть еще один город. Небольшой и тоже утопающий в зелени. Совершенно обособленный город. Люди называют этот город по населению, живущему здесь. Это – военные. Потому и называют город – Военным городком...

   Зайдем туда...
По Военному городку проходит трамвайная линия. Она заканчивается недалеко от моста. Здесь люди выходят и идут пешком через Воздушный мост... Там их ожидает другой трамвай; трамвай тот уже везет людей туда, в Гражданский город, где их ждут каждого свои дела; кого-то на работу; кого-то отвозящими детей в детский садик, а потом уже на работу; кого-то на пляж. Но таких немного: это ведь не выходной день, а рабочий.
   Даа...Работа, работа и еще раз работа. Время было такое...Уклоняющихся от работы, называли тунеядцами и определяли в специальные места. Время, времечко...
   Но, не будем грустить...Дело это прошлое... Лучше присоединимся к людям, вышедшим из трамвая и направимся вместе с ними к Воздушному мосту...

   Пошли? Нам торопиться некуда и мы присмотримся к спешащим людям.
В основном, это – женщины. Их мужья, братья и отцы служат в Военном городке и массово появляются в городе, только во время военных парадов. Поэтому, мужчин нет.
   Лето. Очень тепло. Женщины одеты легко и поэтому красиво! Открытые ноги; открытые плечи; развевающиеся платья. Прелесть! Жаль, что почти все они сильно торопятся. Женщины с детьми меня мало интересуют. Внимание мое на них долго не задерживается. Это – совершенно отдельный тип женщин... Мамы. Женщины без детей тоже спешат. На работу. Еще один тип женщин : занятые каким-то производством или, как сейчас модно говорить – карьерой. Не буду утверждать, что у них совсем нет никакой личной жизни. Она, конечно же, есть. Но она мне тоже неинтересна...
   Я отстаю... Мне на работу не надо торопиться. Месяц тому назад я вернулся в свой город, отслужив срок службы. По закону я еще не был тунеядцем; закон давал мне возможность осмотреться и отдохнуть. Три месяца на это!
Я смотрю вперед... Внимание мое привлекла девушка. Чем? Да уже тем, что и она отстала... тем, что она никуда не торопится...тем, что у нее красивая фигура и необычные ноги...ноги красивые,но... как бы вам это объяснить... слегка раздвинутые в бедрах и этим она напоминает американских женщин. Вдобавок ко всему, она – блондинка! Слегка волнистые волосы распущены и свободно лежат на красивых плечах. Мое воображение разыгрывается! Фантазия рисует мне картины знакомства... Что сказать? Что сделать для этого? Возможно ли это вообще? Я, несмотря на возраст, - ФАТАЛИСТ. Еще с детских лет, моим любимым литературным героем был...Григорий Александрович Печорин!
...положусь на Случай! Понемногу я догоняю девушку...вот мы поравнялись...отмечаю красивую, высоко поднятую грудь...то, что на ней нет бюстгалтера, я определил еще со спины...

   - Доброе утро, девушка, скажите... – начинаю я и осекаюсь... – Ты???-
Мне не надо знакомиться, не надо изощряться... Я с ней знаком! Скажу больше: я с ней уже переспал! Два моих товарища, предоставили ее мне первому, как вернувшемуся из армии... Я не сторонник групповухи и, быстренько отымев девушку, уселся в сторонке с бутылкой пива...
   В городе ее знали под очень простым и, одновременно, звучным именем : ****Ь.
Мы, люди русские и употребляем это слово, где надо и где не надо, но в нашем случае, эта девушка была именно ****ью. Впрочем, ведь это только мнение моих знакомых. Я жил один и совсем недалеко отсюда. Соблазн пригласить ее к себе был очень велик... КТО же она и ЧТО же она такое есть???

   Мы остановились. Она даже не пыталась меня вспомнить! Стояла и просто разглядывала, стоящего перед ней парня. Манера смотреть тоже была необычна. Ее взгляд лишь коснулся моего лица...затем заскользил вниз...оценил фигуру и сразу перешел на ноги.
   Надо вам описать и меня, наверное, потому что я представлял собой определенный интерес. Чисто внешне, разумеется...

   На мне майка. Ребята дали. А вот брюк мне не нашлось. Поэтому брюки на мне флотские. Коллоссальный клеш! И вот, из-под этого-то клеша, торчали задрипанные плетенки, обутые на босу ногу. В довершение, на животе красовалась флотская бляха ремня. Тот еще видик!

   Между тем, ее взгляд остановился на моем главном месте. Такой, понимаете ли, проникающий и, одновременно, оценивающий взгляд, что внутри у меня все заволновалось. Впоследствии, при наших встречах, где бы они не происходили, этот ее взгляд всегда вызывал у меня полную эрекцию. И не только у меня. Но до этого было еще далеко...

   - Ты что, где-то здесь живешь? - спросила она. Мы продолжали стоять на том же месте, а трамваи все приходили и уходили; похоже было, что она не спешила.
   - Да, недалеко. Вон, в микрорайоне, правда, в старом доме. Если ты не спешишь, может зайдем? – сильно волнуясь, спросил я. – Я живу один...-
   - Зайдем. –
За нашей спиной Воздушный мост. Рядом, на берегу канала – бассейн, который тоже назывался Воздушным. Впереди – дорога в город, по бокам которой были пустыри. Примерно в полукилометре виднелся новостроящийся микрорайон. Город расширялся: строился новый комбинат и приезжающим сюда работницам было необходимо жилье. Мы пошли пешком. Девушка была не сильно разговорчива. Шла молча, искоса кидая взгляды все туда же: на мой член, который уже начинал мешать мне идти... Я сильно нервничал. Моя бурная фантазия рисовала мне картины какого-то неопределенного секса, но явно волнующе-приятного и, почему-то, классного...
   От этих картин, мозг мой полностью обалдел. Я нес какую-то ахинею...рассказывал ей про армию, где, разумеется, был героем-моряком... про гауптвахту, где я за свою службу отсидел 226 суток и, опять же, был героем...
   С возрастом, я научился контролировать себя. И никогда, ни одной женщине не рассказывал о себе ничего. Я научился сам их расспрашивать, никогда не возбуждаясь и не терял хладнокровия. Вся эта «наука» пришла ко мне позднее и во многом благодаря вот
этой вот профуре, спокойно шагающей рядом и иногда прерывающей меня краткими возгласами, типа: «Да? Вот это да! Ого!».
   Мы пришли. Дом мой необычен. Двухэтажное, деревянное здание с совершенно одинаковыми комнатками, то ли в 12 квадратных метров, то ли в 14; малюсенькая кухонька. Окна моей квартиры расположены на первом этаже. В недавнем прошлом это был публичный дом, поэтому все комнаты и одинаковые. Внутри: кровать, шкаф и круглый стол. Войдя, я начал суетиться и не мог придумать, что ей предложить... Но девушка снова посмотрев сначала мне в глаза и потом туда, где сходились мои флотские брюки, неожиданно предложила: - Хочешь, я у тебя отсосу?-
   Дыхание у меня сразу же перехватило! Йохайды!!! Ну конечно же хочу! Какой же мужчина откажется?
   - Доставай и покажи мне его, - очень спокойно добавила она.
Я дернулся...
   Надо сказать, что был я очень начитанным парнем. Еще задолго до моих первых физических контактов с женщиной, мной были прочитаны и Эмиль Золя, и Ги де Мопассан, и «Декамерон»...Многое я уже не помнил...но вот именно после ее слов, память моя выдала одну фразу, на которую я еще будучи мальчиком, обратил внимание...
... «Нет ничего глупее, чем мужчина с оголенным членом, стоящий перед одетой женщиной!»...
   - Нет. Ты сама. – сказал я почти холодно.
Она была дочерью военного... Легко справилась с флотским клешем...я чуть приподнялся на стуле и она опустила брюки книзу...осторожно провела ладонью по плавкам... Я с девяти лет занимался плаванием и никогда не носил трусов...
   - Сядь, пожалуйста, на стол, - и опустила с меня плавки. – А он у тебя красив...очень красив. Это хорошо, - задумчиво произнесла девушка и медленно опустила до пояса платье, обнажив грудь. Я ошалел... Крепкая, округлая, большая грудь с очень маленькими сосками...

   Она взяла у меня в рот. Все, что есть! Сделала два движения вверх-вниз и плавно выскользнула... сжала член между грудями и также сделала несколько движений вверх-вниз...снова взяла в рот...еще грудь...
   И я кончил. Прямо на себя. В полном изнеможении, облокотился руками сзади на стол и закрыл глаза. Прошло всего несколько секунд и я услышал, как она со мной прощается...
   - Пока, матрос. Еще увидимся. Я зайду...
- Погоди, ты куда? – с трудом я разлепил глаза, - Когда я дома, у меня раскрыты окна, - сам не зная зачем, добавил я.
- Куда? – переспросила она, - хм...в обход...Я к тебе буду заходить. –
Дверь хлопнула, я остался сидеть на столе...

   И она стала ко мне заходить. Иногда через день, иногда – через два.
Иногда уходила сразу, иногда задерживалась и мы разговаривали. Меня чрезвычайно интересовало ее отношение к сексу. Из разговоров с друзьями, я постепенно выяснил, что же обозначает ее загадочное слово «обход»... Она заходила не только ко мне... Кому-то делала минет, кому-то позволяла себя трахнуть, кого-то трахала сама... Кому-то дома, кому-то в парке, кого-то на пляже... Это было странно!
   Что касается меня... меня вполне устраивало то, что она мне делала. Во-первых, это было приятно, а во-вторых, это избавляло меня от поисков... Я ненавидел знакомиться и уговаривать! Тошнило от необходимости врать! Обещать какую-то мифическую музыку и кофе. Да и не было у меня дома ни музыки ни кофе...Ничего, кроме книг не было...
   Была еще одна причина... Я уже упоминал, что в городе строился новый комбинат. Огромный текстильный комбинат и сюда приехали тысячи девушек со всего Союза!!! И началась повальная эпидемия венерических заболеваний! Поговаривали даже о сифилисе.
Люди опасались пить газированную воду из общих стаканов... Все мои товарищи, один за другим, перебывали в городском триппербаре и кляли ****ей, понаехавших в город...
   Про всех не скажу, но думаю, что это довольно общее название для девушек, ведущих беспорядочную половую жизнь... Я слушал рассказы ребят, пожимал плечами и... начал расспрашивать свою...подругу. Да-да, я не оговорился... мы сдружились.

   - Скажи, а ты не боишься подхватить заразу? – мы сидели за моим круглым столом, - Да и опасность подзалететь ведь тоже есть. А если ты забеременеешь? –
   - Забеременеть? – неожиданно она рассмеялась, - Вот, скажи, ты хоть раз кончил мне в рот? Нет. Так почему же ты думаешь, что другие в меня кончают? Хотя, иногда и так бывает...-
   - И как же ты с этим справляешься? – я был заинтригован.
- Мне было что-то около шестнадцати лет, когда меня сделали женщиной, - она говорила медленно, а смотрела мимо меня, в окно, - Когда будет настроение, я, может, и расскажу тебе... А тогда... Немного подумав, я сказала об этом маме. Она не стала на меня кричать, мне показалось, что она даже не расстроилась. «Ну, что ж, сказала мама, немножко и рановато может быть, но раз уж это произошло, ты должна знать несколько вещей. Бывает, что девушки беременеют от первого контакта. Если с тобой это случится, то вот тебе французский рецепт...»
   - Расскажи мне его, вдруг пригодится, - поторопил я ее, видя, что она замолчала.
- Хорошо. Никто не знает будущего. Может и пригодится. Вот он:
Если у тебя случится задержка, сказала мама, сразу же, не откладывая, иди на рынок и купи семян укропа. Насыпь в граненый стакан до половины и залей кипятком. Когда они заварятся, выпей всю жидкость. Через день у тебя восстановится менструация и все будет в порядке. Но правильнее до этого лучше не доводить. Просто не позволяй мужчинам в себя кончать. Это сложно, сказала мне моя мама, но, если ты научишься прислушиваться к мужчинам, а не к себе, то справишься. –
   - Как это? – воскликнул я в крайнем удивлении.
- Мужчины не так уж и сложны, говорила мама, не так сложны, как им хочется себя выставить. Перед семяизвержением они...впрочем, будешь внимательной – сама все поймешь. –
   - Йохайды! – я был ошарашен, - Так вот почему... я и затаивал дыхание... и старался не напрягаться перед этим...Ведь мне хотелось этого!-
   - Не огорчайся, матрос, я не брезглива и когда-нибудь позволю тебе это. Может даже и сегодня. –
   Я чуть подумал об этом и заволновался. Будет прекрасно! Но я кое-что еще хотел выяснить...
   - Неужели же никому не удавалось в тебя кончить? –
Она снова усмехнулась. «Иногда, продолжала мама, у тебя будет ОСОБОЕ настроение. Или ты что-то упустишь. Не дергайся! Есть способ предохранения, который мы называем «африканским». Если так случится, то лежи спокойно...секунд 20-30... потом, мышцами влагалища (а такие есть у любой женщины), просто вытолкни член из себя. Для этого необходимо тренироваться, добавила мама, и ты возьми карандаш и пробуй до тех пор, пока это у тебя будет получаться.»
   - Йохайды! – восхитился я, - И ты научилась? –
   - Конечно! Хочешь посмотреть? – Я кивнул. Она легла на кровать, слегка согнула ноги, отодвинула трусики и вставила себе карандаш. Через секунду, мой карандаш вылетел из нее, как пробка из бутылки и стукнулся в окно!...

   ...Но попалась и она... Триппер, трихомоноз и мандавошки косили население по-черному! Она схлопотала полный букет! Ходила лечиться, а куда деваться, но заходила и ко мне. Она не была огорчена...или возмущена...Попавшись, она заразила многих...очень
многих...

   Мы сидели на кровати и пили. Она принесла мне пиво, а себе лимонад.
- Я не употребляю алкоголь, - пояснила она в ответ на мой взгляд. – Выпила шампанского всего раз и то немного. Вот, тогда они и сделали меня женщиной... –
 - Они? – переспросил я.
- Да. Их было четверо, мы тогда жили во Владивостоке. Через день мне должно было исполниться 16 лет. Я готова была к этому...Тебе интересно? –

   Нет. Мне было неинтересно. Не люблю я насильников!

   - Если тебя изнасиловали, то не рассказывай! – предложил я.
- Да нет. Ничего такого не было, - жестом она меня успокоила и продолжала, - Они сделали это очень аккуратно и мне было совсем не больно. Они все были подводниками...все хотели, но...уже со второго раза, стали испытывать проблемы с эрекцией. Я просто лежала и наблюдала за ними. Старалась понять, зачем им этот второй или третий раз? Стояли надо мной и дрочили... Впихивали в меня свои вялые ***...Да, зачем? Впоследствии, я узнала, что в своих междусобойчиках, по пьяни, они хвастали, что отымели меня по полной! Рассказы эти возбудили многих! Но они...дошли и до мамы.
   «Я не собираюсь тебя ругать, грустно сказала мне тогда мама, с тобой ничего не станет.
Только не позволяй им себя унизить! Всегда помни, что все зависит только от тебя! Доведи мужчину до трясучки! В большинстве своем, они кончают очень быстро, только следи за ними. Есть, правда, особая категория кобелей, которые могут это делать часами! Они будут тебя вертеть во все стороны, ставить во всевозможные положения...Пусть! Надоест тебе, выскальзывай и уходи. Пообещай придти завтра, обычно им этого достаточно.»
   - Послушай, неужели ты не получаешь никакого удовольствия? – мне стало даже обидно.
   - Когда я этого хочу - получаю! – мягко отозвалась она.

   - Мама еще говорила, - после долго молчания, заговорила девушка, - запомни, дочь, как и любая другая часть тела мужчины, мужской член может быть красивым!  И когда тебе захочется самой получить от него удовольствие, выбери особого мужчину, ты его узнаешь. Пусть он ляжет на спину. Садись на него сверху и отдайся сама себе. Не ему. Получится – отблагодари его! –

   Я молчал.

   - Сегодня у меня такое настроение... Я давно уже выбрала тебя. Не тревожься, я совершенно чиста и... у меня не было никого в последние дни. –
   Ну и плевать на классиков. Я разделся и лег на спину. Глаза ее были покрыты поволокой и смотрели вникуда... Она медленно сняла платье и села на меня...
Если я буду смотреть на эти глаза и ее грудь, все кончится очень быстро, мелькало у меня в голове...
   - Забудь про меня...отвлекись чем-нибудь, - донесся шепот.

   Будучи студентом, в Москве, мне часто приходилось ездить в метро. Вагоны были всегда набиты людьми и, когда я стоял у двери, то от нечего делать разглядывал схему метрополитена.
   Я закрыл глаза и принялся восстанавливать в памяти всю схему...
Сколько это продолжалось, я знать не могу, но она слезла и сделала мне минет. Боже, как она это сделала! Это было похоже на пункцию спинного мозга! Казалось, за последней каплей спермы из меня вытягивают внутренности...Настала пора мне отблагодарить ее...
И я ее поцеловал! Йохайды! Как она умела целоваться!!!

   Вскоре она исчезла из нашего города. Никто точно не знал куда. Ходили слухи, что она внезапно вышла замуж за какого-то лейтенанта и уехала в Германию. Еще ходили слухи, что она там за одни сутки перетрахала (или перезаражала) весь гарнизон и ей дали 24 часа на то, чтобы она покинула страну. В общем, говорили всякое. А уж как рассказывали!!!
 

                ****ь. Часть вторая.

   В 28 лет я женился. Мы продолжали жить в том же городе. Возможно, моя жизнь и представляет какой-то интерес, но речь ведь не обо мне. Я очень кратко.
   Работал я строителем; заработал хорошую квартиру. Родились дети. Мы увлекались водным туризмом и вместе с детьми мотались по стране, выбирая самые сумасшедшие реки. Потом...потом Советский Союз развалился...просто лопнул, как мыльный пузырь! Несмотря на все уверения в вечности дружбы народов! Увы... Но определенная польза была и в этом...

   Я, вместе с несколькими друзьями, занялся контрабандой. Вопреки официальным утверждениям, профессия эта увлекательна и интересна. Разумеется, довольно опасна. Но через несколько лет хаоса и безобразия в стране, границы стали укрепляться. Это позже. А пока, большие деньги, постоянный риск и неуловимость, вели нас к алкоголю. Мы устраивали пьянки после каждого удачного «рейса»...
   Все это, а я имею в виду, моя профессия, требовавшая долгого отсутствия, и алкоголь, которого требовала постоянная опасность, стали отдалять меня от детей. Понимаете, воспитание детей ведь подразумевает не папу, сидящего за столом, уставленным водкой и «вещающим» ребенку : не делай так!
   В общем, я почувствовал опасность потерять детей! Очень вовремя, наше государство вернуло мне землю, на которой жили мои предки. Думали мы с женой недолго и...переехали жить туда. Самое отдаленное и уединенное место, какое вы только можете себе представить! Здесь мы и живем по сегодняшний день. Единственное наше занятие – жизнь с детьми...

   Пять лет назад, в 2005 году, обстоятельства потребовали моего присутствия в столице.

Я уехал ночью; приехал утром; неожиданно быстро устроил все свои дела; мой автобус отъезжал обратно поздно вечером и я решил посвятить этот день пиву и рассмотреть, сильно ли изменились люди в городах... С бокалом пива устроился за столиком в центре города и стал смотреть...

   Люди стали вести себя гораздо свободнее, это сразу бросалось в глаза. Одеты красиво.
Столики все заняты. Со мной рядом сидела пара с ребенком. Совсем молодые ребята. Пьют тоже, кстати, пиво. Ребенок ест мороженое. Здорово!
   Невдалеке, за столиком сидели две женщины и пили лимонад. Старшая примерно моего возраста, а младшей – лет 16-18. Сидят свободно, поглядывают по сторонам. Поймав мой взгляд, приветливо улыбнулись. Отвечать не было смысла и я отвернулся.
   Летнее кафе располагалось на площади, перед вокзалом; мимо неслись автомобили. Ох, и много же их! Да, люди стали жить богаче... Да и, построенный в советские времена, вокзал приобрел европейский вид. Красиво!
   Столик мой освободился: родители с ребенком ушли... Краем глаза я заметил, что те две женщины встали и направились в мою сторону. Я повернул голову и рассмотрел их...
На младшей мои глаза не задержались...просто шла девушка. Не красавица и не уродка. А вот старшая...
   Что-то в ней было не так. Но что? Ноги...и походка. Это мне напоминало...американских женщин, вот что! Ноги красивые, но чуточку расставленные и от этого ее походка сразу привлекала ваш взгляд.
   Я – мужчина. Поэтому, второе, что остановило взгляд, было грудью. В такт шагам, ее грудь, свободная от лифчика, плавно колыхалась. Черт, на это было приятно смотреть...
Третье – взгляд. Она смотрела прямо на меня, но не в лицо! Я не мог отделаться от чувства, что она разглядывает меня всего, но...не лицо. Мне померещилось, что меня раздевают. Они подошли, я опустил глаза к бокалу и сделал глоток, успокаиваясь...

   - Ты свободен, матрос? – спросили меня насмешливым голосом.
- Я женат, - мрачно и почти механически пошутил я. И тут же, из какой-то далекой дали, в моей памяти прозвучала фраза... «Я буду заходить к тебе, матрос...»

   Еще не подняв глаз до ее лица, я уже знал, кого увижу...

   - Йохайды! Ты? – я встал, - Этого не может быть! В мой единственный день...
Поддавшись обоюдному порыву, мы дружески обнялись. Она только слегка нажала на меня грудью... может, случайно?
   -А ты мало изменился, матрос, - голос ее прозвучал задумчиво. Мне показалось, что она о чем-то размышляла.
   - Прими и ты мои комплименты и... давайте сядем, наконец. –
Мы сели за столик.
   Я отметил про себя, что молодая девушка хорошо воспитана: она не полезла здороваться за руку и, кстати, за все время, что мы провели вместе, ни разу не вмешалась в разговор.
   Извинившись, сходил заказал себе еще пива, а им лимонад, потом уселся, предоставив ей право первого вопроса.
   - Ты мало изменился, - снова повторила она, - снова пиво, снова это твое любимое словечко. Это хорошо. Женат... – голос ее опять сделался задумчивым, - чтож, такое случается. Надеюсь, удачно... – небольшая пауза, - Но, что-то в тебе не так. Ты не похож на столичного жителя! Не похож на мужчину! –
Я усмехнулся.
   - Так, кто же ты? – вопрос прозвучал, как выстрел. Она была напряжена.
- Зачем тебе это? – я умел быть доброжелательным, когда мне это было нужно. Я умел быть внимательным слушателем.
   - Мне очень приятно тебя видеть, - продолжил я, ласково глядя на нее, - Я вспоминал тебя и рад случаю, который дал мне встретить тебя еще раз! После твоего отъезда, люди в городе говорили разное. Прошло 35 лет... Расскажи мне, где тебя носило все эти годы? Как ты оказалась в столице? Не стесняйся ничего! Мне все интересно. Я никуда не тороплюсь, автобус увезет меня отсюда поздно вечером и, надеюсь, навсегда. Расскажи мне, что ты выяснила в этой жизни? –
   Она приняла решение и расслабилась. У нее сделалось хорошее лицо. Улыбнулась и начала говорить...

   - А почему бы и нет? – тряхнула головой, - Почему бы не тебе? И я тебя вспоминала...даже чаще, чем ты можешь себе представить... Ты спрашиваешь, что же я выяснила в этой жизни? Смешно, но чем глубже я это старалась выяснить, тем ближе подходила к пониманию одной русской пословицы! Все люди – ****и, весь мир – бардак! Скучно? Да, не весело... Взгляни на меня! Уже за пятьдесят! –
   - Ты выглядишь хорошо! – успокоил я ее, - Когда я пробовал представить тебя в этом возрасте, то думал, что ты будешь более...как бы это сказать...потасканной, что ли...-
   - Во мне перебывали тысячи ***в, не стану делать из этого секрета. Многие тысячи! – она совершенно не стеснялась присутствия молодой девушки рядом, та же удобно откинулась на стуле и с нескрываемым интересом слушала свою мать. Мать? А, может, просто старшую подругу? Или – наставницу? Или...уже напарницу?
   - Многие тысячи, - повторила она еще раз, - но мало кто из мужчин может похвастать, что ему удалось меня по-настоящему оттрахать. Не важно, в какой стране это присходило. Принцип один: бардак весь мир, и мужчины везде одинаковы! Создатели...чтоб их!!! –
   - Так тебе известно об Аннунаках? – вскрикнул я так громко, что на нас обернулись, - Как так? Где? Когда? –
   - Чему ты удивился? Думаешь, ****ь это всегда просто *****? Мало тогда ты знаешь о ****ях, матрос. Мне было около 30-ти лет, когда один ученый потащил меня на симпозиум в Амстердам. Пока он там занимался своей ученой херней, я гуляла. И забрела на улицу окон. Медленно я шла по этой улице, останавливаясь у каждого открытого окна, в котором стояла проститутка. В одном окне стояла очень красивая мулатка. Я невольно залюбовалась ею и долго стояла перед ней. Мулатка тоже обратила на это внимание. Когда я пришла в себя, то увидела, как она одним пальцем показывает на себя, а другим на меня. И приглашает меня зайти. Я зашла, она что-то лепетала на каком-то чертовом языке... Я ей сказала единственное слово на иностранном языке, которое знала: «руссише»... Мулатка немного подумала и указала мне на окно напротив, повторив : «руссише».
   Я покинула красивую мулатку и подошла к тому окну. Долго стучала... Потом в окне показалась заспанная блондинка. Теперь уже я ткнула пальцем в себя и указала на нее, сделав вопросительное лицо. Немного подумав, блондинка кивнула.
   Она была украинкой. Мы пили кофе. Она училась в университете и здесь зарабатывала себе на учебу. От нее я узнала, сколько денег стоит открыть здесь свое окно. Рассказала, как нужно себя вести...но это я давно знала от мамы...А вот окно!!!
   В гостиннице я так отсосала у своего ученого, что он дал мне эти деньги! В тот же день я ушла от него и купила себе окно! А он вернулся к своей жене...
   Теперь мне предстояло определиться, на что тратить свои деньги. В университет? Зачем? Приобрести профессию? А нафига она мне нужна? Я спала со многими мужчинами и давно поняла, что им неинтересно беседовать с образованной бабой! Такая « образованная» баба вызывала у них только одно желание: отъебать ее и...как можно
извращеннее! –

   Тут она безусловно права, подумал я,  вспомнив одного своего товарища....
Он познакомился с прокуроршей. Она долго его доставала беседами про «закон – суров»...
Все вытерпев, друг мой все-таки затащил ее в постель...И все-таки оттрахал ее в рот!
Теперь, говорил он в кругу друзей, смело могу сказать, что я советский закон в рот ****!
Даа... но я отвлекся...

   - Кроме того, каждый мужчина интуитивно догадывался, что такая баба потратила шесть лет на учебу и не представляет в постели ничего! То-есть, она училась не тому. Мужья таких женщин шли ко мне. Смешно, но они совершенно искренне не считали это изменой! Ну, ладно... оставим это... ты и сам все прекрасно понимаешь.
Так вот, однажды какой-то звизданутый голландец предложил мне выйти за него замуж! А что, подумала я. А вдруг это и есть моя судьба? Я лежала с ним рядом и смотрела на него...судьба...смысл... цель... почему я такая... для чего я.... примерно вот такие вопросы мелькали у меня в голове. Ему я, понятно, отказала. Это подразумевало остаться в этой стране. Я насмотрелась на мужчин очень многих национальностей, приходящих сюда, ко мне! Они примитивны и неинтересны! Я хотела вернуться домой! Я вспоминала наших
русских мужиков... Как они, бедные, клялись в верности своим женам и как чертыхались, уходя от меня! Умные и глупые; женатые и холстяки; старики и мальчики; циники и мечтатели...В общем, я хотела домой...
   Я верю в Случай! Верю, потому что именно случай помог мне найти себя! Нет, не правильно! Не найти себя, а узнать, почему я такая!
   Тот парень уже давно стоял перед моим окном... С книжкой подмышкой, в очках, худенький такой! Совсем мальчик! Я его и пригласила к себе...
Я ему показала класс! Он пришел ко мне и во второй раз, но...понимаешь ли...второй раз с одним и тем же ...мне неинтересен. Всякий там лепет...любовь – морковь...
Так вот, этот студентик оставил у меня на столике свою книжку. От нечего делать я, между клиентами, ее открыла. Это был Захария Ситчин. Всякие планеты там...инопланетяне... хрень всякая! Но это была единственная книжка в моей комнате... И я ее прочитала! Перечитала дважды и трижды! И..побежала в магазин. Скупила все, что он написал! Купила ноутбук и читала его в электронном варианте! Всё встало на свои места!-

   - У меня – тоже, - мрачно и восхищенно вставил я.

   - Да? – она подняла глаза и внимательно посмотрела на меня, - Тогда ты понимаешь, что некоторые имена там встречаются очень часто! И я пошла в библиотеку Амстердама... Откопала все древние книги, переведенные на русский язык! И ...стала требовать очень большие деньги за свои услуги! Очень большие! Понятно, что я отрабатывала их, иначе ко мне перестали бы ходить! Я пробыла в Амстердаме три года. И вернулась сюда, в Латвию.
В тот, наш, город возвращаться мне не захотелось...понимаешь?-

   Я кивнул. Посмотрел на молодую девушку...она держала стакан с лимонадом в руках, но..не пила. У нее было очень внимательное лицо...

   - Чертовы создатели! – снова воскликнула она и продолжала: - Выяснив все о себе, я занялась теперь мужчинами уже вплотную! Они не имели о себе никакого представления вообще!!! Я! Я! А кончали от первого прикосновения моих рук! Нечестно, кричали они, я этого не ожидал... Доставали последние деньги из карманов и требовали продолжения... вот теперь-то уж мы.... Им непременно хотелось меня унизить! Они были готовы на все!Я балдела от этих придурков! И... –
   - И ты... заставляла этих придурков тебя лизать, – закончил я вместо нее.
- Ты – мудр! – это прозвучало, как похвала. – Видел бы ты, как они корчились... Я ставила одну ногу на стол... –
   Я представил это себе, но промолчал.
   - Неужто не встречались исключения, - тихо спросил я, видя, что она замолчала. Грудь  ее вздымалась.
   - Исключения должны быть, это я понимаю умом, но мне они не встречались! Может, это еще впереди? Хотя... вряд ли... Ты знаешь лучшего из мужчин? – неожиданно спросила она.
   - Христос? –
- Да. – она не выглядела сильно удивленной, - Христос, тьфу на него! Не он главный в этой истории! Блудница, вот кто главный персонаж! Вспомни, когда он предложил каждому, кто с ней не переспал, бросить в нее камень, то не нашлось никого! Ни-ко-го!!!
И сам он тоже не бросил! Она его, «святого», ублажала три года! А он, не моргнув глазом, ее оставил и улетел... Мать бросил, сестер, братьев... А, если он вернется, то у него будут миллионы красивых женщин, моложе... если уж девки пластами ложатся под самую захудалую «поп-звезду». Тьфу! – она смачно сплюнула на асфальт, - и этих дурочек называют ****ями! Послушай, а когда у тебя автобус? –
   Переход был так неожиданен, что я автоматически ответил: - Сегодня, поздно вечером.-
- Пойдем, покажу тебе свою квартиру. –
Почему бы и нет? Автобус мой еще далеко и... это очень интересно!
   - Погоди, еще один вопрос, - я остановился. – все вокруг говорят о женском оргазме. Многие замужние женщины живут всю жизнь с мужем и не знают, что это такое! Сколько я понимаю, он – необходим! Как же ты с этим справлялась? –
   - Оргазм? – переспросила она, - Да, оргазм. Необыкновенно приятная вещь, поверь мне на слово! А эти, так называемые женщины, просто дуры! Я вызываю у себя оргазм там, где хочу и тогда, когда хочу... И столько раз, сколько мне нужно! Вот так, матрос. И никаких ***в для этого мне не надо! Разве что...- но она не договорила.

   Мы оставили недопитые стаканы и пошли. Они жили недалеко...
Трехкомнатная квартира была обставлена с большим вкусом... Меня ввели в спальню...
   - Ты не откажешь мне в просьбе? – спросила она, дав мне оглядеться.

Ёхайды! Да что угодно!

   - Это – моя приемная дочь. Какая-то пятнадцатилетняя девченка оставила ее в роддоме. Завтра ей исполнится 16. Будь ее первым мужчиной! Ты готова, Инанна?– это вопрос к девушке.
   - Мне не надо готовиться, - совершенно спокойно ответила девушка, - Ты приготовишь его, мама? –

   И я сделал ее женщиной. Очень осторожно. Впрочем, я всего лишь порвал целку... А ЖЕНЩИНОЙ ее буду делать уже не я...

Меня аккуратно обмыли... Потом она положила меня на спину и... стала раздевать...

   Ёхайды! Я закрыл глаза и стал вспоминать станции московского метро...


Постскриптум...

   Недавно по нашему телевидению показали фильм «Ночи Кабирии»... Этот грустный фильм о французской ****и, навел меня на мысль написать про нашу, русскую *****...
   Поставив точку, я перечитал написанное и убрал из рассказа имена... кроме последнего. Изменил страны... И...полностью переврал концовку!

   Я был... исключением.


                15 декабря 2010 г.


Рецензии