Во сне

Во сне.

   - Маму положили в больницу, - сказал мне муж, когда я вернулась с рынка.
- Все-таки положили, - эхом отозвалась я, не сообразив сразу всех последствий, казалось бы простой и обычной фразы. Мама была его, мужа, жила в другом городе, довольно далеко от нас. Общение наше заключалось в коротких телефонных разговорах и ее редких приездах к нам. Она, видите ли, не могла надолго оставить своих кошечек. Их у нее было три. Но, как она говорила, и внуков без присмотра тоже оставить не могла!
   У ее сына, моего мужа, и меня было двое детей – погодков. Уже школьников. И, кстати, приезжая к внукам, она занималась исключительно сыном и собой.
   Сын ее, мой муж, работал на стройке. Обычная работа, обычная жизнь: каждая пятница – день строителя! Иногда добирался сам, иногда приносили, иногда и привозили. В таких случаях его товарищи обычно ставили его лбом к двери, звонили...и убегали...Я открывала двери, он просто падал внутрь, мы с детьми его заносили. Муж, совсем не алкоголик, как можно подумать с первого раза. Он – очень обычный мужчина, тяжело работает всю неделю, квартиру, между прочим, тоже он заработал...Он – бригадир отделочников.

   Я – домохозяйка.

   Еще недавно я работала на...впрочем, это неважно! Теперь я домохозяйка. Мой муж, вроде как, любил меня и детей, только вот это ни в чем не выражалось. Трудно было сразу сообразить, в чем же его любовь ко мне и к детям состояла...А я? И я, вроде, его и их тоже любила. Во всяком случае, они не бегали голодными и без одежды тоже не ходили.
   В субботу мы все вместе шли на рынок. Правда, вместе мы шли только до рынка. Дальше наши пути расходились. Муж заходил в бар опрокинуть бокальчик пивка, дети выпрашивали мороженое и убегали на карусели

   - Тебе придется ехать в *** и побыть там с кошечками. Возможно, дня три, - задумчиво произнес муж.
   «Понятно! Завтра – пятница, он уже соображал какие трудности его завтра ждут. Да и в субботу! Да и в воскресенье...А вдруг придется еще задержаться?»

   Но ни он, ни я, не могли себе даже отдаленно представить какими же будут эти три дня...

   Я собралась и уехала. Уехала без всякого сожаления и без малейших угрызений совести. «Я буду одна! Как же я отдохну! Буду вылезать из постели только по крайней необходимости!», - мечтала я в автобусе с закрытыми глазами. Внутреннее волнение охватывало меня. Что-то говорило мне, что меня ожидает необыкновенное... «Ожидание волшебства», - сказал бы А.Грин. Он умел создавать такие настроения!
   Я же сидела, закрыв глаза и возбужденно волновалась...  каникулы! Какая домохозяйка, втайне, не мечтает о них?!
   
   Внезапно, автобус влетел в какую-то яму, все подпрыгнули (и я тоже), мои мысли совершенно неожиданно перескочили в прошлое... В груди у меня появился холодок и я задышала часто и глубоко... Вспомнилась мне поездка в переполненной машине и тот безумный секс при постороннем мужчине и при «живом», но сильно занятом муже. Эти два наших «друга» мне представились так явно, что я даже открыла глаза... мне почудилось, что они здесь, в автобусе, сейчас подсядут ко мне...закроют меня от немногочисленных пассажиров...один из них – изобретатель – всяких таких штук, что-нибудь предложит и я не смогу устоять... Да и не хочу я стоять!!!
   Мне всегда представляются ворота в рай и святой Пётр... «А все ли ты, милая, испробовала в том мире?, - сурово спрашивает Петр, - пробовала ли ты заниматься...»
«Хммм...Как же он может выразиться, - волнуясь, думала она, - сексом? Это слово и мне самой совсем не нравится! Он, святой Пётр, скажет так: - «Пробовала ли ты любить одновременно двух мужчин? Нет? Тогда извини, тебе назад на землю и пока не испробуешь...»... «Так мне уже 75!!! Какие два мужчины? Кому я нужна? Те? Так и им уже по 80 и больше!».
   « Нет, голубушка, тогда или назад и испробуй...или в Ад: там ты их найдёшь и не только их... выбирай!»... Дальше ее мысли стали путаться... Она так разволновалась и так явно представила себя старушкой, занимающейся «любовью» - тьфу! тоже плохое слово! Делающей это с двумя мужчинами, что внизу ее живота, как бы запорхали бабочки... Дыхание ее стало прерываться...Она испуганно огляделась: все пассажиры спокойно сидели на своих местах, никому не было никакого дела до ее переживаний.
  «Эти два баламута такие... а вдруг они узнают, что я уехала и прилетят на своей машине  (при мысли о машине бабочки снова активизировались и ее «фабрика» заработала вовсю!) к ней... Я им не дамся, - дыша тяжело и прерывисто, мечтала она, - нет они меня не получат! Разве только по одному. А по одному я уже была с каждым из них, какой смысл повторяться?».
   Она стала вспоминать их по очереди. Первый не сильно был охоч до самого процесса, ему больше нравилось выдумывать всякие штучки, второй же наоборот: был практически неутомим! Он тоже любил всякие повороты, но не любил останавливаться... Сейчас она уже не могла вспомнить, с кем же все-таки ей было лучше... Про мужа она и не вспомнила сегодня ни разу! «А что муж, - внезапно подумала она, -  муж он и есть муж! Сделал свое дело и давай храпеть! Начинает всегда так, как будто сильно меня хочет, но, начав, тут же об этом забывает и хочет только скорее все закончить....Иногда, правда, и на него находит вдохновение! Но очень редко!».

   ***, - объявил водитель автобуса и стал в зеркало заднего вида оглядывать салон. Увидел молодую, симпатичную женщину, сладко спящую; ее красивые губы, что-то кому-то говорили; ее большая, открытая грудь высоко вздымалась...
   Понаблюдав за ней несколько секунд, водитель, как бы нехотя, и с неудовольствием, встал и пошел ее будить... «Какая великолепная грудь! Я ее сейчас разбужу и предложу довезти ее до дома...Она меня пригласит на кофе...А я...», но тут женщина, словно почувствовав его мысли, открыла глаза и оглянулась... Все поняла и стала подниматься.
«***, - промямлил водитель, - пора выходить»...Женщина даже ухом не повела, изящным движением красивой, полной руки поправила волосы и пошла к выходу, даже не тормозя движения, так что водителю пришлось втиснуться между сиденьями, чтобы уступить ей дорогу... « Я... ей предложу...Давай предлагай! Да она со мной даже разговаривать не станет! Даже не услышит! Да и на фиг она мне нужна... Дома жена и дочь...», - глядя ей в спину (тоже, кстати, красивую), с тоской думал водитель. « А, провались всё пропадом!», - с совершенно непонятным ожесточением чуть не вскрикнул он.
   Она проходила мимо окон его автобуса, а он все стоял между сиденьями и, как завороженный, провожал ее взглядом. Взглядом, полным неожиданной нежности. К своему удивлению он поймал себя на том, что элементарно любуется этой женщиной. А она внезапно распрямила опущенные плечи и гордо подняла голову, как будто только что приняла важное решение и что-то решила для себя окончательно. Или, наоборот, откинула всякие решения на потом! В ее глазах появился интерес!
   Вот она завернула за автобус и пошла к зданию автостанции. Еще несколько секунд он смотрел, как она уходит. Но вот она зашла в двери здания, которые перед ней распахнул молодой человек. Всё. Водитель тоже почему-то встряхнул головой, вдруг увидел себя стоящим между сидений, сплюнул и пошел к своему сиденью.

   Хотя ключи от квартиры у нее были, она все же решила сначала навестить свекровь в больнице. Но из посещения ничего не получилось: мама мужа проходила обследование и
только через записку передала просьбу позаботиться о ее кошечках.

   «Не сильно и хотелось!», - неожиданно весело подумала женщина. Поехала «домой».
Открыла квартиру и осмотрелась. Ее встретили радостным мяуканьем! Кошечки ходили кругами, терлись об ее ноги, громко мяукали и , вообще, выражали свою радость практически незнакомому человеку, как бы говоря: «Нам до фени кто ты, но мы знаем зачем ты и нам этого достаточно».
   «Нет, милые, вы не знаете зачем я здесь! Боюсь, даже не догадываетесь!», - она кормила кошек с веселым оживлением и в мыслях разговаривала сама с собой, - «Но, я надеюсь, если что-нибудь такое произойдёт, вы ведь нам мешать не будете? Нет, конечно не будете! Ведь вы сами из такой породы! Вас бедненьких лишили радостей жизни, но я-то помню...Они тоже оба ... породистые парни... Но я вас из комнаты выгонять не буду, этого вы не опасайтесь...». Женщина разговаривала вслух. Кошечки ее давно уже не слушали! А, может, и слушали, но никак этого не показывали: они с урчанием хрустели сухим кормом. Было очень интересно на них смотреть: каждая кошечка напротив своей мисочки, все одинаково поджали лапки, все одинаково положили хвостики на пол, вытянув их по прямой линии; их ушки были одинаково повернуты назад, на спину, как будто они действительно интересовались хозяйкиным разговором.
   Женщина еще чуть поглядела, как они кушают, потом весело рассмеялась и, сказав им : «А теперь схожу и что-нибудь такое возьму и для нас», одна из кошек повернула голову и внимательно посмотрела на женщину; та снова возбужденно и весело рассмеялась.
   Она ушла в магазин.
   По магазину она некоторое время просто разгуливала взад-вперед, не покупая ничего и даже не разглядывая товаров. Она «прислушивалась» к себе! Она, как со стороны, смотрела на себя и слушала себя.
   «Конечно, ребята привезут все необходимое с собой. Не те люди! Оба обожают «Северное Сияние», оба любят пить джин с яблочным соком. Я практически уверена, что у них все будет с собой! Но...Осечки быть не должно! Когда они войдут в двери, узнают, что у меня все также готово, что все мы мыслим одинаково и будет всем приятно!». Здесь женщина поймала себя на том, что ее мысли сбиваются. «Правильно! Никто еще ни к кому не приехал! И приедут ли – неизвестно...Просто...просто они из тех ребят, которые МОГУТ приехать, а мне хочется, чтобы никуда даже и идти не надо было! Вот так, а для себя я еще возьму «Мокку».
   Она вспомнила, как тот...хммм... «фантазер...вот как я его назову! Или : изобретатель?»...
Для второго парня у нее уже давно было готово имя: « Лось сохатый»... Произносила она это имя с оттенком даже уважения: в самый первый раз, когда он ее раздел, там, на острове, и до того момента, когда они закончили, прошло пять часов! И он ни разу не остановился! Она сейчас и вспомнить не могла точно: три или четыре оргазма у нее было?
   Тьфу, о чем она думает! Кассирша давно уже на нее смотрит вытаращенными глазами!
«Сколько же я тут стою?»  - Извините, - пришла она в себя и сказала это и продавщице и людям за нею, - свекровь, знаете ли, положили в больницу и ... и кошечек ее мне надо кормить...
   Но...тут она уже окончательно вернулась в действительность. Глаза у продавщицы стали еще круглее!!! Кто-то из стоявших сзади, сказал про своеобразных кошечек, которые так много могут выпить... Женщина посмотрела на прилавок: бутылка джина, пакет яблочного сока, бутылка «Мокка», бутылка водки и бутылка шампанского...
   - Может быть я помогу Вашим котикам?, - весело спросил стоявший рядом мужчина. Она легко рассмеялась: - Спасибо, дорогой, но они и я - сами справимся! С вами будет замного!
   Мужчина в этот раз попался с пониманием и тоже весело рассмеялся, а вдогонку, пожелал ей приятно провести время. «В этом можешь не сомневаться! Даже, если и никто не приедет, я все равно скучать не буду!», - пообещала она себе. На улице она ловила на себе взгляды, проходящих мимо людей. «Что-то во мне, похоже, есть!», - с удовольствием оглядела она себя в витрине магазина на улице.

   Домой она вернулась уже ближе к вечеру. Немного посидела в скверике на скамеечке, разглядывая прохожих. Вообще, ей всегда нравилось наблюдать за людьми в те моменты, когда они живут какой-то своей, такой наполненной чем-то жизнью и не замечают, что кто-то за ними наблюдает.
   Рядом с нею, на соседней скамье, сидела пара – они оба были заняты мороженым... Абсолютно ровные и спокойные взгляды их друг на друга говорили о том, что пылкие отношения между ними в прошлом.
   
На другой скамье сидела молодая женщина. К ней с цветами подходил мужчина. Молодой и симпатичный. Наша героиня стала за ними наблюдать. Вот, мужчина подошел вплотную к скамейке, женщина подняла на него глаза...Можно было даже отсюда разглядеть, что в ее глазах сверкает огонек веселого ожидания. И он, мужчина, не подвел ее ожидания: подойдя, встал на колено и протянул ей цветы, секунду спустя, подогнул и вторую ногу... прижал руку к сердцу...она весело рассмеялась и он облегченно засмеялся: похоже было, что они на сегодня обо всем договорились.

   Женщина внезапно засмеялась! Запрокинув голову она перевела свой смех в ...хммм... в беззвучный. Она подумала, как все интересно устроено: принес цветы, встал на колени...произнес какие-то ничего не значащие слова и получит то, к чему стремится.
   Ведь каждому нормальному человеку ясно, что на колени-то должна становиться женщина! Это ведь ей нужно, это ей приходится искать более-менее подходящего самца. Более или менее...В абсолютном большинстве случаев, это – менее!
   Мужчина, причем любой, при любых «раскладах» получит свой оргазм! «А вот с нами не все так просто...мы даже сами себе это можем сделать с большим трудом!», - ей стало грустно. И она поднялась и медленно пошла...специально мимо этой парочки...молодых и сильных...и бездумных...
   - В какое кафе пойдём? А, может дома посидим? Музыку послушаем..., -  мужчина спрашивал у своей дамы.
   «Какая разница!, - подумала наша женщина, - все к одному...»

   «Ну, мои милые, заждались?», - войдя в квартиру, спросила она у кошечек, встречавших ее. Вопрос прозвучал довольно грустно. Вообще, надо сказать, настроение у нее изменилось. Теперь движения ее сделались скорее замедленными, чем обычными. Возбуждение ее ушло. Она, снова, прислушивалась сама к себе... «мне нужно выпить!», - решила она и встала перед холодильником. «Клянусь собакой! Пусть мне будет хуже, но я сделаю себе «Северное Сияние»! И пить его буду в постели!!! Вот, лягу, накроюсь до самых подмышек, включу какую-нибудь мелодраму и буду напиваться...», - сладкое чувство истомы стало наполнять ее...Она так явно почувствовала, как пьянеет...как ей грустно...как она заплачет чистыми пьяными слезами...как пожалуется сама себе...а, может быть?...а вдруг, удастся?
   Женщина покормила своих питомцев, немного подумала и позвонила домой. Так и есть! Ответили дети. У них все нормально, они приготовили  суп «Роллтон» и смотрят телевизор. Нет, папы еще нет дома...Она положила трубку. Понятно.

   Коктейль был готов. Просмотрев, программу телевидения, она выбрала себе итальянский фильм «Позвони мне» и стала устраиваться. Ей хотелось все обставить так, чтобы устранить для себя всякие неудобства и отдаться своему настроению.
Конфеты уложила на тарелочку. Приготовила пепельницу и сигареты, которые купила
специально к сегодняшнему вечеру...она не курила,но...сегодня...сигареты были ментоловыми...это единственное, что ей нравилось...

   «Ну, мои красавицы, - ласково и приглушенно спросила она у кошечек, - не обессудьте, милые, но встретимся мы с вами только завтра...Надеюсь, вы на меня не обижаетесь? Я так соскучилась по чему-то светлому! Пусть сама себе, но сделаю праздник!». Женщина накидала в кровать подушек и стала устраиваться.
   Устраиваясь, она то и дело кидала мечтательный взгляд на приготовленные двести грамм «Северного Сияния»... «Этого мне должно хватить...Хотя....как пойдёт! Ха-ха...»

   Запустила фильм.

   Сделала первый глоточек...Это был даже, не в прямом смысле, глоточек, а глотище! Набрав полный рот коктейля, как ее учили... тот....фантазёр, она принялась медленно-медленно пропускать его внутрь. Шли титры фильма, жидкость перетекала в нее...Боясь вспугнуть сама себя, она осторожно поставила бокал на тумбочку и прикурила сигаретку... Грациозно-патетически отвела красивую руку в сторону так, чтобы любоваться ею, она выпускала дым. Затягиваться ей было не нужно. Ментол добавил ей настроения!
   Этот фильм она глядела много раз и знала его наизусть! Ну и что? Грустный и красивый фильм о бесполезности жизни. Не смотрели? Зря!...Коктейль начал действовать практически мгновенно!
   «Какая она все-таки красавица!», - сравнивала она себя и героиню фильма. Сама себе она тоже нравилась. Глупо себя любить! «А мне нравится!», - она погружалась в полную ностальгию...свободную от сигареты руку, она медленно засунула под одеяло и начала также медленно опускать руку к себе вниз... «Туда, - думала она замедленно, - плевать! Мне это сегодня нужно... и я сделаю это, клянусь собакой!», - но, положив руку на свой холмик и не двигаясь дальше, она снова прислушалась к себе... «Рано, милая, рано!».

   На экране красивая женщина плакала над погибшим сыном...

   Еще глоток. Снова медленное пропускание напитка в себя...

   У той женщины умирает муж. Наконец-то она свободна! «Милая моя!... А я? Я... Сегодня и я свободна! Свободна и одна...»

   Звонок. Где он звенит? Звонит...Никак не придти в себя! Где же этот проклятый звонок?
«В двери! В двери тебе звонят! Иди, открывай! Чего лежишь...Неужели????», - она думала и уже шла к дверям...Опасливо так шла... «Вдруг муж? Или ..соседи?»

   Они стояли перед нею оба!

   - Отомри, красавица!, - они смеялись веселым и счастливым смехом людей, внезапно получивших желаемое, - Да она... смотри! Она же пьет «Северное Сияние»!!!
   Только теперь она чуть пришла в себя. И правда, в руках она держала коктейль и сигарету.

   - Вы не получите меня!!! – женщина их не видела: она смотрела мимо них, куда-то  далеко, - не надейтесь...

   - В дом пригласи...сначала...

   Женщина сомнамбулически отодвинулась. Оба друга заходя, поцеловали ее в обе щеки..
   «Какие они оба разные. Даже в щечку и то целуют по-разному! А уж...Неужели ты услышал меня! Господи, так ты есть? И вправду всех видишь и все понимаешь? Они меня получат...Чёрта с два!!! Фигу им!!! Это Я...Я ИХ ПОЛУЧУ!!! Мама, прости меня...»

   Ее гости вели себя, как дома: по-хозяйски раскладывая продукты на кухне, они обсуждали кто из них первым идёт в ванную...Она стояла в дверях. На губах ее блуждала ласковая улыбка...Коктейль они у нее отобрали, но он и не нужен ей больше. Внешне она выглядела совершенно спокойно, но внутри...Внутри у нее бухал молот! Бухал и бухал! Дыхание ее останавливалось...сколько она не дышала? Кто знает...Внизу ее живота бабочки хлопали своими крыльями так, что она даже пугалась преждевременного оргазма...А разве он бывает преждевременным? «Давайте, чтоб вас! Мойтесь вы скорее! Кончаю же!!!»

   -Вы не получите меня...-
Они взяли ее с двух сторон под руки. Ласково, но настойчиво подтолкнули к спальне. И ...повели ее. Когда они все успели?!!! На столике стояло блюдо с нарезанными ананасами...всюду стояли вазы с цветами...бокалы с приготовленными коктейлями...бутылки...яблочный сок...

   - мы тебя разделили..., - очень серьезным тоном сказал «фантазер», - и надеемся, что не обидели тебя этим. Помнишь сказку про мужика и медведя? Мне – вершки! А ему – корешки! Ты подаришь мне свои «вершки»?-

   Она и не заметила, как они ее раздели. Подняли своими сильными руками и понесли к кровати...они опустили ее на кровать так, что обоим досталось желаемое...и губы ее лица и губы ее...и ее вершки и ее корешки...получили ласковые и долгие, одновременно осторожные и призывные поцелуи... Ребята умели целовать!

   И она...ответила обоим! Все ее тело ожило! Как будто, кто-то где-то что-то включил!!!
А они уже целовали ее грудь...Оба по-разному! Верхний – ласково, внимательно; нижний – требовательно, чуть больно... ...они стали целовать ее губы. Один прикасался своими губами к ее и нежно проводил по ее губам своим мягким языком, а другой, сменив его, требовательно проникал языком к ней в рот и настойчиво искал там ее язык...и находил...Они менялись, чутко понимая разницу в поцелуях; уступивший губы, опускался к ее груди; «Фантазер» не опускался ниже ее живота...она же страстно этго хотела...выгибалась, извиваясь ползла кверху, стараясь сама уже подняться к нему...но он ускользал и опять поднимался к груди...С ума можно было сойти!!! Желание росло и заполняло ее, но они никак не переходили к активным действиям...Она ласкала обеими руками их одновременно и ...оба они были готовы...
   «Давайте же, кто-нибудь, чтоб вас!!», - она была русская женщина и далее в мыслях она просто материлась...материлась, понимая, что спешить-то, как раз и нельзя... «Три дня у нас впереди!!! Я – умру!!! Да, получить ЭТО один раз в жизни и умереть! Ведь, если я останусь в живых, после этого, то захочу ЭТОГО снова, а дважды так не бывает!». 
 - Надо выпить!, - ребята потянулись за коктейлями. Себе они приготовили джин с яблочным соком, понимая опасность «Северного Сияния».
 – Но мы не просто будем пить и напиваться, - конечно, «фантазер» опять что-то придумал, - мы будем поить и дразнить друг друга. При этом наша дама останется только лишь посредницей! Набери себе напиток, - сказал он своему напарнику, - и перелей мадам, а она уже перекачает его мне. Потом мы поменяемся! Ей пока достаточно того, что она успела выпить перед нами... и еще кое-что у нее осядет...Как ты?-
   Никто не возражал и они принялись баловаться. Смеялись и переливали, переливали и целовались, целовались и смеялись...Джин с соком опьяняет, но не пьянит...  прекрасный и вкусный напиток! Ей ведь тоже кое-что перепадало!!! Она смеялась счастливым смехом; они переглядывались и тоже смеялись; все прекрасно понимали, к чему они шли и... ожидали этого, но не спешили...Тут нельзя спешить! Сейчас они, все трое, были ВЛЮБЛЕНЫ и СЧАСТЛИВЫ!!!

  При очередном переливании, она напряглась! Напряглась и застыла! Застонала тихонько, взяла руку  и положила к себе на живот...чуть ниже пупка, слегка надавила на живот, рука все поняла и прижалась к ней. Крепко нажимая, круговыми движениями стала гладить ее...Целующий ее тоже все понял! Медленно он просунул язык к ней и стал ласкать ее рот...

   «Да! Да, ласкайте! Ласкайте и целуйте! Целуйте, гладьте...еще! еще-еще...е...ще...»

   Она лежала широко раскинув руки, на спине. Оба мужчины лежали у нее по бокам, облокотившись на ладони. В их взглядах она ясно видела, как им приятно смотреть на кончающую женщину...Это их «любование» было так красиво, что...неожиданной волной на нее накатил еще один оргазм, снова и опустошив и наполнив ее... «Бред, - подумала она, - так не бывает... Бывает-бывает...»

   Она, не глядя, опустила руки и взяла оба члена...Мужчины все поняли и начали подниматься к ней...Нежность к обоим так наполнила ее, что она принялась целовать их страстно и неистово, и...нежно...
   - Только не вздумайте кончить!, - оторвалась она на мгновение... «Боже, какие они разные...»

   У обоих мужчин были прекрасные фигуры! Это не удивительно: оба занимались спортом! Оба занимались гантелями. Невысокого роста, они тем не менее, были прекрасно сложены от природы, даже безо всяких гантелей. Сейчас они стояли на кровати у нее по бокам на коленях, выпрямившись...Они внимательно смотрели на нее...Она отключилась от действительности и напряженно осматривала обоих.

   У обоих мужчин, стоящих на коленях, была полная эрекция! «Почему считается, что нет двух одинаковых отпечатков рук? Может и есть...А вот, есть ли в мире два одинаковых мужских члена, вот вопрос...Какой из них лучше? Это мы сейчас проверим, но ведь не член – главное в этом деле! Если бы он, то все бы пользовались фаллоимитаторами из магазина! И даже не сам мужчина – главный в этом деле, а главное – какое у него настроение в этот момент!!!»

   - Я хочу «Мокко», -  неожиданно сказала она. Ребята, только что с тревогой смотревших на нее, рассмеялись.
   - А я думал, ты глобальные проблемы решаешь! Это мы быстренько сорганизуем! Не боись! – «фантазер» облегченно и как-то быстро откупоривал бутылку. – Но...просто так ликер пить....хммм...противно! Давай-ка, положим нашу даму на пол!, - повернулся он к
«напарнику», - на спину, а ноги пусть останутся на кровати. Вот так, отлично! Где у нас соломинки для коктейлей? –
   Второй его сразу понял, но она еще не видела, как связана ее поза и соломинки для коктейля.
   «Ах, вот оно что! Нет они обалдели, ну, баламуты! Надо же такое придумать!»
Один из них, «лось сохатый», аккуратно раздвинул ее губы, а «фантазер» влил ей «мокко», внутри у нее сразу же начало гореть...Они удобно расположились у нее по бокам, вставили ей соломинки и, как на великосветском рауте, лежат рядом, посасывают ликёр и разговаривают о женщинах. – Эй! Горит же все! Джентльмены! Горюююю...- весело кричит она, хотя горело, и вправду, сильно. – О!, - сказал « фантазер», - мадам горит!? Ну, это мы быстренько исправим! – он убрал соломинку и опустил лицо вниз, - это мы быстренько вылижем! Вылижем так, что останется одна лишь сладость! Нехорошо пропадать ликеру! – огонь тут же исчез и неожиданное блаженство полностью охватило ее. Они менялись местами, и...даже это оба делали по-разному!! Снова она выгнулась и тело ее напряглось... «О-оооо, ре – бя - таааа....»
   - Глубже мы не можем, дальше ты уж сама!, - «фантазер» отодвинулся, уступая свое место «коллеге»...
   Тот очень осторожно «вошел» к ней и сделал несколько движений, «вышел» и поднес себя к ее рту...Его место тут же занял второй...Теперь они менялись после нескольких движений...Они не торопились, нет – входили, поднимались, давали ей, снова опускались и еще...целовали ее по очереди...Конца этому не было и, дай бог, не будет никогда!
   Она снова кончила...

   - Теперь твоя работа, а я отдохну!, - «фантазер» откинулся на спину и заложил руки за голову. А «лось сохатый» только, как будто этого и ждал!!! Поставил ее на колени, она сильно прогнула спину и... «впустила» его...сама же медленно, дразня его, опускала свою грудь «фантазеру» в губы...Поднималась и меняла сосок,...снова давала ему грудь полностью и снова убирала...
   Вот он подставил, вместо губ, бокал с джином, она опустила сосок в бокал и понесла к нему... «мамочкииии...»...кажется, она это произнесла вслух и, чтобы ни у кого не оставалось сомнений кому это она, женщина еще раз прошептала: « мамочка...»

   Кстати, о ее родителях... И мама и папа ее были родом из российской деревеньки. Всю жизнь, уже даже перехав в город, вели самый простой образ жизни и, наверное, сильно бы удивились, если не сказать больше, увидев свою единственную дочку на гладильной доске...Ужаснулись бы ее стонам! Обалдели бы, увидя свою «ненаглядную» с одним членом во рту, а с другим в ней...Да еще и на гладильной доске!
   «Ну и обалдели бы...Да я просто не представляю себе, что было бы!!! Мама, наверное, папу и голым-то не видела (тут она сильно заблуждалась...не с воздуха же ты сама такая!!!).
   - Ребята, перерыв! Мне нужен перерыв: у меня все уже так сухо, что придется идти за кремом!-

   Красиво выглядели они втроем, сидящие, по-турецки поджав ноги, и с бокалами в руках... Со стороны глядя, можно было принять их за посетителей кальян-клуба...не были бы они обнаженными...

   Она смотрела на них, по очереди оценивая двух друзей. ««лось» - красивее, - казалось ей, - но и «фантазер» красив по-своему....Он, как бы , нежнее, что ли...Мечтательнее! Тоже, понятно, мужчина! Но с товарищем ему не тягаться, да он это понимает и сам! Он – другой! К тому же его член...Тоже выглядит, как мечтатель...», - ни с того ни с сего, она отставила бокал и прольнула губами к его...хм...мечтателю...
   Сколько у них было, до этого случая, встреч и сколько раз он кончал в нее!!! И всегда ей нравился вкус его спермы! Что-то такое ...очень «терпкое»...совершенно особого вкуса...горячими толчками сперма выходила из него,...она, чуть подержав ее во рту и посмаковав, медленно, как «Северное Сияние», пропускала ее в себя... усилием губ и языка вызывая очередную ...хм...часть...
   - По-хо-же, - голос его стал прерываться, - по-хо-же я ос-тавляю вас в-двоем...на ..какое-то...времяяя...
   Ей и раньше нравилось видеть, как он это делал...сегодня же...Он замолчал, прислушиваясь сам к себе, затем сильно напрягся,..чуть отодвинулся и замер...Но, уже в самом конце, тело его дернулось... Она ждала этого! Это было похоже на припадок! Он не дышал, глаза его «смотрели» на нее, но зрачков там, в его глазах, не было! Тело дергалось, как в конвульсиях, руки сжимались в кулаки и снова разжимались...Она, не отрываясь глядела на него, ожидая того красивого конца «приступа», который видела уже не раз. Вот начали появляться его зрачки...вот они, но еще ничего не видят и выглядят размытыми...вот они приобретают более-менее осмыссленное выражение... вот он начинает ее видеть...и вдруг! Словно другие глаза появились: чистые и прозрачные...счастливый блеск виден в них, сразу за этим – искорка-смешинка.. вот, глаза его сият и смеются!!! Вот он – момент истины!!! «Всё, на сегодня я его потеряла!», – поняла она.
   Женщина смотрела на него снизу вверх, не выпуская его из себя. Они были только вдвоем! Так преданно нежно смотрит на своего хозяина его собачка, дворняжка...Большим и породистым собакам так смотреть не дано! Это – взгляд Любви, истинно в том смысле этого слова!

   А они продолжили свои игры. Играли долго и приятно. «фантазер» еще немного выпил с ними , пожелал им приятного...этого, так он выразился, и уснул прямо здесь! Да он им и не мешал...
   Теперь свое «искусство» и умение уже ей показывал «Лось сохатый»! Здесь тоже было на что посмотреть!! Неутомим и знает столько способов!

   Когда «фантазер» проснулся, они заканчивали...

   - Нам надо ехать!-

   И они, ласково поцеловав ее, стали прощаться.

   - Похоже, милая, с тобой нам не увидеться больше, - сказал «фантазер», - дорога теперь в Россию мне закрыта! А больше нам увидеться негде...
   - Ну, а я надеюсь тебя скоро увидеть, ведь я остаюсь здесь!, - «лось» обнял ее по- братски.
   - Ну, ребята! Никому не дано знать будущего! Пусть будет все правильно! Спасибо тебе, красавица!!!

   И всё. Они уехали.
Позвонила мама мужа из больницы, спросила ее как она, ей стало смешно. Ах, завтра выпишут? Вот и хорошо, она очень рада...Что с ее голосом? А-а, просто недоспала слегка, она непроизвольно улыбнулась, смешно...Хорошо-хорошо, нет –нет не забудет! Ну, обязательно – обязательно! Да, до скорой встречи! Поправляйтесь.

   Женщина вернулась в спальню. Надо убрать бутылки, вымыть бокалы; а что делать с оставшейся выпивкой? Не в холодильник же ложить! Кому она нужна – выпивка? Её время кончилось! В мусорник её! Решено!
   И, не откладывая дело в долгий ящик, она собрала все остатки пиршества, включая и соломинки для коктейлей (поглядев на них, она рассмеялась)...
Все происходило так явно, что она с трудом разлепила глаза...Звонок звенел так настойчиво...Она приподнялась и огляделась вокруг себя: на столике стоял ее бокал с «Северным Сиянием» - пуст... Пачка сигарет. Телевизор что-то кому-то показывает...Звонок продолжает звенеть...Короткая пауза, снова звенит... снова пауза...

   Она пожала плечами и пошла открывать двери...

      - Кто там? - Свои, открой!-

   Они стояли в дверях. Полные руки цветов и сумок. Улыбаются...Вот, гады...
   - Вы не получите..., - начала она, но посторонившись, пропустила их внутрь. – Когда свекровка выписывается? Завтра утром? Ну-ууу...Где тут, у тебя ванная?

   Они уехали очень рано утром...Женщина, проводив их в двери, вернулась на кухню. «Боже, - вяло двигаясь, вяло думала она, - когда успели?» Она еле передвигалась...все тело у нее болело...внутри все горело...она даже и подумать не могла, что способна так гнуться и извиваться... что способна... на такое...
   «Мамочка...но до чего же хорошо! Я – счастлива! Повторить бы ни за что не смогла...кажется... да и зачем?»

   - Да, - женщина говорит в телефонную трубку, - да, конечно, все живы и здоровы, Да, ждём! Через два часа? Хорошо...-

   «Времени у меня достаточно!»
«Что такое счастье? Сколько люди об этом спорят! Вот я счастлива, что встретила этих двух мужчин! Возможно, где-то и есть даже лучше...возможно...но именно эти, именно в таком составе...именно они неожиданно сделали меня счастливой!!! А что дальше?»...
   Она приготовила себе немного джина с соком...
Вынесла весь мусор; прибрала в спальне;обошла квартиру – все чисто; теперь в ванную...

   Женщина приготовила себе горячую воду и включила группу «Кабриолет». Нежные и грустные песни цыган наполнили помещение...Она выбрала самое красивое нижнее белье и надела на себя...Вода горячая! Хорошо...Табуреточку сюда, джин еще есть...хорошо!
   «Вот так, святой Петя! Открывай калитку и ни о чем не спрашивай!»

   Вода вокруг тела была, как вино : розовой...Женщина полусидела в розовой воде и глаза ее были открыты...Лицо ее было красиво и очень спокойно...

   На табуретке лежала странная записка, написанная ее рукой: «Спасибо, но больше я не хочу...»               
   Рядом с запиской на табуретке лежал скальпель.

   Увидеть Париж и умереть!
 
Люди – трепачи...
   



                2009-12-20


Рецензии