На пляже

                На пляже.

  Завтра – мне сорок! Ну, надо же!

   Когда я была маленькой девочкой, часто думала: «Когда-нибудь, через много-много лет, наступит 2000 год,...мне ...Ой, мама, мне исполнится сорок лет!!!». Я думала тогда, что это будет так не скоро...А это - пришло... Вернее, подошло! Пойду-ка я в магазин: порадую сама себя!
   Я подумала: «А что! Накуплю много всего вкусного, завалюсь завтра в постель, натяну себе плед по самый подбородок и буду пить джин с яблочным соком! Включу телевизор, поставлю что-нибудь очень веселое, например прекрасный фильм « Боги, должно быть, сошли с ума»». Я этот фильм очень люблю смотреть в «особые» дни! Завтра, понятно, но...вообще–то надо сказать, что эти « особые» дни накатывают всё чаще и чаще!
   Я никого в гости не жду!
Мало кто помнит про мой день рождения, я – одинокая и свободная женщина. Я была замужем... хмм...несколько раз...испробовала и молоденького мужа и старенького; попался мне и один алкоголик: куда женщина смотрит, когда выбирает себе мужа!!! И я, все суетилась, нервничала: а вдруг останусь «старой девой»! А вдруг меня уже никто не полюбит! А вдруг...
   И вот, теперь я в самом соку, свободна и, надо сказать, красива! Хотя, это кто и как будет смотреть, какими еще глазами!
   Буду одиноко валяться на диване и пить в одиночку! Да-аа..Кто-то может сказать, что так мне и надо! И я с ним спорить не буду! Чем плохо? А, если бы от каждого идиота-мужа, у меня было бы по дитёнку!! Да и, не приведи бог, еще какой-то из них был бы и сейчас при мне...Страшно представить!! Как подумаешь, что от каждого моего неудачного замужества здесь бы ползал ребенок с порченой генетикой, а я бы, дура, ждала и надеялась: а может, пронесет и ребенок получит только мои «прекрасные» гены...
   Всем бы врала, что не смотря ни на что, я своего ребенка очень люблю! Что моя Любовь сделает из него человека, против его генетики...против его дурной наследственности...

   От этих ужасных мыслей, мне сделалось совсем плохо...Я замотала головой, отгоняя эти кошмарные мысли и внутренне содрогаясь. Меня и по натуре всю передернуло! Кажется с первого взгляда, что выход есть: взять ребенка из какого-нибудь приюта. Из детского дома. Но...а там-то кто? Дети с непорченой генетикой? Тогда, почему они там? Растить и воспитывать чужого ребенка, исправлять чужие ошибки? Бррр...Нет уж, увольте! Видимо, государству действительно нечем заняться, вот пусть и занимаются этими исправлениями! Пусть надеются, что удастся! И тех, там которые по тюрьмам сидят, тоже пусть исправляют! Пусть занимаются! Тьфу...Порядочные люди, я имею в виду обычных и хороших людей, брошены на произвол: пусть выкарабкиваются как могут, а о уродах, как моральных так и физических, государство тщательно ухаживает...Тьфу...А мне-то что до этого! Да ничего, конечно! Только противно это!
   Вот с этими мыслями я и отправилась в магазин. Надо сказать, что такие мысли меня посещают довольно часто. Ведь как было бы хорошо, если бы все эти деньги, все эти усилия, государство направило бы на улучшение жизни хороших людей! Улучшить жизнь лучших людей! Ну что может быть правильнее?!!
   Я представила, насколько лучше жили бы хорошие люди, что даже просветлела лицом.

   Плечи мои распрямились, голова гордо поднялась, я высоко задрала свой подбородок и вошла в магазин.

   «Завтра мне 20! Вот это да!».
Я так вовремя вернулся из армии, что аж подпрыгивал от нетерпения! Ну надо же, как удачно все получилось! Я недослужил целый год, но ни капельки об этом не жалел! Обойдётся Северный Флот как-нибудь без одного матроса? Я думаю! Впрочем, я любил и
свой Север и свой Флот, но очень хорошо, что эта моя «любовь» никак мне не помешала оттуда смотаться! Два года – достаточно, говорил я себе, да! Вполне. Я – дома и завтра мне исполняется целых двадцать лет! Какая красивая цифра! И встречу я свое двадцатилетие так, как мне захочется!
   Восемнадцать своих лет я очень смутно помню...А то что со мной стало после нескольких рюмок и, о чем мне рассказывали те, кто помнит, лучше было бы мне и не знать!
   Девятнадцатилетие я встретил на «гауптвахте» в Североморске и пил спирт, который мы ухитрились пронести после погрузки и разгрузки корабля. Нельзя сказать, что это было скучно, но «губа» есть «губа»! Правда мы, молодые и крепкие ребята, все, как один – раздолбаи, относились к своему « арестованию» с иронией и пользовались им, только развлекаясь. Все-таки, это была относительная жизнь и относительная свобода... А вот, завтра!
   Я вернулся в свой город несколько дней назад. Друзья и выпивка – весь набор! Опять все, как в тумане...По-моему, даже была какая-то девушка...слабо я это помню...И не люблю я так! Готовясь к завтрашнему дню,  я продумал свое « исчезновение» и всех предупредил, что меня не будет в городе. Сказал, что еду в Ригу к своему товарищу, с которым вместе служил на корабле.
   Одет я был...Всё, что на мне – с миру по нитке...Один дал рубашку, другой майку. Какие-то сандали на ногах, а брюки на мне были еще флотские, те, в которых я приехал домой. В общем, еще тот комплектик! Парень – хоть куда! Но мне было плевать! Меня сильно беспокоил вопрос: как мне самому себе сорганизовать свой день рождения!!! Смутное волнение одолевало меня, было как-то тревожно. Непонятная нежность заполнила меня, я, как будто, видел своего ангела, который порхал надо мной и показывал мне большой палец: мол, не беспокойся и не суетись, всё сделается само собой!   
Но...человек – глупец! Ему все кажется, что он может предвидеть будущее! Мало того, так человек еще и думает, что может этим будущим руководить!

   И я решил, что встречу свой день рожения и свои 20 лет – в грусти. Почему? Я не понимал. Просто решил, что куплю себе джин, возьму пакет яблочного сока и уйду далеко за город, в дюны. Сяду так, чтобы видеть море и буду «тянуть» свой джин с соком и грустить...

   И я отправился в магазин.
Возле самых дверей, я чуть не столкнулся с красивой женщиной! Очень красивой, так мне показалось. Я смутился и вежливо пропустил ее вперед. Невольно смотрел ей в спину... Стройные, чуть полноватые, ноги. Элегантные туфли, очень осторожно подобрана длина юбки...Сквозь блузку было видно, что бюстгалтера на ней не надето. Черт, надо будет обязательно зайти спереди и глянуть...У нее обязательно должна быть очень красивая грудь!
   Я продолжал стоять в дверях и народ, сзади, стал на меня покрикивать! Женщина обернулась. И улыбнулась. Меня протолкнули в магазин, а она пошла по своим делам вперед. Какая красивая фигура! Сколько же ей может быть лет? 30? Или 32? Эх...

   «Какой красивый юноша! Как он вежливо пропустил меня в дверях! Даже смутился...По-моему, я ему понравилась! Интересно, может ли женщина сорока лет понравиться молодому человеку настолько, чтобы он ее...хм...полюбил? Боже, как было бы  здорово провести свой день рождения в объятиях такого молодого и красивого юноши...!!!»
Женщина представила себя под молодым человеком, ее губы ощутили его неумелые
поцелуи, его руки на своей чувственной груди...Дыхание ее участилось, глаза покрылись поволокой; они были открыты, но не видели абсолютно ничего...она стояла возле полки с соками; в руках она держала пакет с яблочным соком; она выглядела человеком, которому сказали «Замри».
   «Дурочка!» - Она пришла в себя, когда рядом с ней прозвучал голос, мужской голос, который спросил её: «Извините, вы в порядке? Я могу вам чем-то помочь?».
   Женщина обернулась: рядом с ней стоял тот самый молодой человек, с которым она чуть не столкнулась в дверях магазина. Он стоял рядом и также держал в руках пакет яблочного сока. У него был очень внимательный взгляд. Внимательный и чуть... тревожный.
   В ее глазах внезапно запрыгали чертики. Она откровенно веселилась... «Да, молодой человек, я в порядке...Вы очень милы, но я в полном порядке и в чем Вы мне можете помочь? В этом?», - она помахала в воздухе пакетом, - «Этого недостаточно, понимаете... Это только часть...». Она открыто и весело смеялась. Знала, что ее смех очаровывает мужчин! У нее это был даже не смех, а, как ручеек журчит...Чуть гортанный и очень мягкий...
   «Этого?, - молодой человек тоже поднял кверху свой пакет с соком, - Этого и правда недостаточно! К нему нужно вот это! – Теперь настала очередь удивиться ей: он показал ей бутылку «Джина»...
   - Когда я уходил в армию, в городе был только один сорт «Джина» и все было просто!, - молодой человек был чуточку смущен, но старался говорить свободно, - Теперь все так изменилось: сортов «Джина» полная полка и я не уверен, что правильно выбрал...-
   - Смотря, что Вам нужно! Если Вам нужна нежность, то Вы выбрали правильно. А если нужна крутость, то лучше поменяйте свой “Beefeter” на “Old Bayle”...
   - Я собираюсь пить один, - он посмотрел ей в глаза, отвёл их, но закончил упрямо, - и не думаю, что мне понадобится нежность.- «Глупенький, он думает, что знает, что ему понадобится! Да, после первого коктейля, все может повернуться ... в любую сторону!».
Молодой человек еще раз взглянул на свою собеседницу: - «Но за совет спасибо!Хотя никто не знает, куда дело может повернуться. Джин - штука такая...Спасибо, пойду поменяю!». Он еще раз посмотрел на нее очень внимательно и отошел.

   «Какое у него нежное и красивое лицо! Что еще удивительно, так это его правильная речь! Мне очень понравился и он и, как он разговаривает. Взгляд такой...упрямый! Он – мечтатель: не похоже, что бы его бросила девушка и поэтому он решил пить один. Он хочет...улететь... и я ... хочу улететь... и я тоже буду пить одна! А объединиться нам – никак...а жаль...».
   Она снова отключилась: теперь уже она представила, как сама ласкает этого юношу, представила его тело...оно обязательно гладкое и безволосое...бррр...обязательно – гладкое и мускулистое! Она представила его под собою.. и внизу ее живота «запорхали бабочки»...Она представила свои движения на этом юноше и невольно дернулась...                Ощущение того, что он ...в ней...было таким явным, что она даже затрясла головой, отгоняя видение... «Если есть микроинфаркт, то это у меня микрооргазм!», - усмехнулась женщина, возвращаясь в реальный мир.

   «Какая у нее грудь! И, хотя материал на блузке ажурный, я отчетливо видел ее соски...и вокруг сосков! Большие и выпуклые и вокруг них очень большие коричневые круги...Как красиво!!! Она должна быть очень чувственной женщиной», - молодой человек представил себя ласкающим эту великолепную грудь: он даже чувствовал запах женского молока, исходящий от груди; чувствовал, как твердеет ее грудь; ему привиделось, что женщина сжала своими руками свою грудь, чтобы дать ему возможность ласкать губами сразу оба ее соска... «Эй, парень! Очнись! Это ведь невозможно! Чтобы иметь такую женщину недостаточно быть молодым и красивым...надо кое-что еще...что-то особенное!»
«Нужны особые обстоятельства!», - продолжал фантазировать юноша, уже стоя в очереди в кассу, - «какой нибудь вечер в компании, где мы бы оказались вместе...  потом еще что-то...в общем: перестань и лучше посмотри: вон, она стоит в очереди в соседнюю кассу!».
   Он поймал на себе ее глаза и, улыбнувшись, приподнял бутылку джина над прилавком.
Женщина беззвучно рассмеялась и, в свою очередь, приподняла свою: она выбрала «нежный» джин. Ее смеющееся лицо ему понравилось еще больше, но в ответ он смог улыбнуться лишь застенчиво...Его глаза постоянно опускались к ее груди, он снова их поднимал к лицу, но не мог заставить себя остановить глаза на лице: снова его взгляд перемещался на ее соски...Он смущался! Она все прекрасно видела и понимала! И это ее возбуждало – иначе для чего носить такие блузки? Она желала, чтобы ее грудь разгядывали и восхищались – вот ее и разглядывают, так отчего же смущаться или возмущаться! Грудь женщины даже, как бы поднялась, хотя и так была достаточно высокой.

   «Как он мне нравится, клянусь собакой! Он смущен. Мальчик не может удержать взгляд на моих глазах и смотрит на грудь. И как смотрит! Как будто целует... Ласкает...Я чувствую, что меня хочет! Бедные мы! А, может, попросить его помочь донести мои продукты? Может, он согласится попить со смной чаю?».
   Внизу живота снова всё заныло! Ей пришлось опустить руку п приложить к себе, чтобы остановить внезапно заработавшую «фабрику». Лицо ее,  на мгновение, свело судорогой... Она вскинула глаза: юноша смотрел на нее с тревогой, теперь уже прямо в лицо. Она слабо улыбнулась ему. « Знал бы ты, милый, от чего меня свело!».

   «Что с ней? Ее лицо сделалось, внезапно, таким страдающим. Она – больна!!! Да-да, она красива, безумно красива, но... тяжело больна!»

   Я протянул деньги в кассу. Рассчитался, продолжая  наблюдать за женщиной. Пошел к выходу, краем глаза удерживая женщину в поле зрения. Специально замешкался у дверей и дождался, пока она приблизится. Распахнул перед ней дверь и пропустил ее вперед.
   «От этой груди можно свихнуться! Как от нее пахнет! Какие духи это, интересно?».
Мы вышли из магазина вместе.
   - Может, я могу Вам помочь? – сам не понимая себя, я спросил ее. Она подняла на меня тревожный взгляд.
   - Сегодня? Нет! Сегодня мне помощь не нужна! А завтра... – она чуточку помолчала, - завтра мы не встретимся...

   - Я тоже, как дурочка, думаю, что знаю что-то про завтра!-

   - Завтра мой день рожденья, - внезапно, подчиняясь порыву, произнёс юноша. Женщина вздрогнула. Подняла на него свои влажные, и потому очень красивые глаза, губы ее приоткрылись...Слова, готовые вылететь из ее губ не вылетели... Она промолчала и пошла вперед.
   «Ни к чему это! Пусть у него завтра будет ЕГО день, а у меня будет МОЙ!!! Но...боже, как я хочу его!!!»

   Вернулась я домой в прескверном расположении духа! Разложила продукты и сварила кофе. Принесла его к дивану, поставила на тумбочку. Немного подумала и принесла одну сигаретку и пепельницу. Поставила рядом с кофе.
   Забралась под плед и сделала глоточек. Немного подумала и прикурила сигаретку.
«Завтра, я отправлюсь на пляж. Нудистский пляж! Разденусь до пояса и буду ждать...
   Отдамся первому более – менее приличному мужчине! И как бы он меня не захотел, я покажу ему, что хочу и умею больше!!! Устрою феерию!».
   Снова ее «фабрика» заработала вовсю и она опустила руку к себе на живот.
« А, может, устроить разврат самой себе?», - рука ее опустилась еще чуть ниже... Немного и несильно надавила... « Нет, голубушка, так нельзя! Испорчу себе завтрашний праздник!». Кофе был допит и сигарета потушена... Она тихо-тихо уснула...

   По дороге домой, мне встретились друзья. Крепко обрадовались, увидев меня с бутылкой и пакетом сока в руках, но я их пыл быстро остудил, сказав, что ночным поездом уезжаю в Ригу. Распрощался по-быстрому и направился домой.

   У меня была собственная квартира. Мама моя была в рейсе. Она морячка. Мой не вовремя приезд домой ею не был предусмотрен и в нашей квартире проживала молодая женщина – квартирантка. После своего возвращения, я был дома всего один раз. Мы оба застеснялись друг друга и молодая женщина обещала подыскать себе новую квартиру. Вот я вернулся и узнал, что квартиру она нашла и завтра съедет. Ладно. Как-нибудь переночуем одну ночь!
   По правде сказать, я толком-то и не спал эти дни! Мы попили чаю вместе. Молча. Я был погружен в свои невеселые размышления о завтрашнем дне и о женщине из магазина. Моя квартирантка иногда поглядывала в мою сторону, но не произнесла ни слова. Я пожелал ей спокойной ночи и ушел спать.
   Положил голову на подушку.
Мне стало вдруг спокойно и хорошо. Образ красивой женщины подействовал на меня с совершенно неожиданной стороны: я спокойно закрыл глаза и уснул практически счастливым. Мгновенно. Единственное, что я успел увидеть, это ангела над моей головой, показывающего мне большой палец...

   Утро выдалось, как по их заказу: очень теплое и день обещал быть солнечным.

   Женщина проснулась рано. Выглянула в окно, засмеялась тихим смехом и стала приготавливать кофе.

   Юноша проснулся тоже рано. Его квартирантки уже не было дома. Это – хорошо! Он встал и подошел к окну...осторожно выглянул...открыл окно настежь и мечтательно улыбнулся...

   Женщина собрала все, что ей представлялось нужным в небольшую корзинку, надела легкое и открытое платье и вышла из дому...Она жила совсем недалеко от взморья. Пляж был рядом, но...пляж для нормальных людей ей сегодня был не нужен... На нормальном пляже кого можно встретить? Правильно – нормальных людей! «Сегодня мне нормальные и не нужны», - смеясь про себя, думала она, направляясь в сторону пляжа нудистского.

 «Смешно я буду выглядеть с кульком в руках, разгуливающим по нудистскому пляжу», беззаботно думал юноша, направляясь в сторону взморья. Он спокойно проходил по обычному пляжу, отмечая, что народ сегодня подтягивается к солнышку и морю с утра – пораньше. Его путь лежал дальше!

   «Вот, по-моему, очень хорошее место», - она осмотрелась. Вокруг обнаженные люди спокойно устраивались позагорать. Некоторые уже прогуливались вдоль воды. Совершенно свободно, не смущаясь своей наготы. «И – правильно! Но я...Я обнажу только грудь. Буду полунудисткой!», - она рассмеялась вслух. Расстелила покрывало, поставила рядом корзинку, накрыла ее платьем и улеглась на спину.
   « Господи, пошли мне такого же сумасшедшего!», - попросила она страстно и ...отлетела...

   Горячая струйка горячего песка посыпалась ей на живот и она очнулась... «Я не буду открывать глаз! Не буду!». Женщина протянула руку и рука ее легла на колени человека...
Рука тронула мужской член. Она догадалась, что мужчина стоит рядом с ней на коленях и принялась ласкать его. Одной рукой она продолжала возбуждать его, а другой снимала с себя трусики...
   Он сторожно освободился и лёг на нее...

   - Это – ты? Я знаю: это – ты... Сегодня и мой день рождения, милый... –

   - Я, моя красавица! С днём рождения, милая грудь и милый запах....- он целовал ее соски по очереди...Сильно и нежно...по очереди забирая ртом ее грудь и входя в нее...

   О-оо... она подалась ему навстречу и вот ЛЮБОВЬ заполнила ее всю... руки ее нежно легли ему на спину и гладили его гладкую кожу... И она положила одну свою руку ему на затылок, а вторую на его поясницу, помогая его движениям...

   Она так и не открыла глаза...

   Потом они пили джин с соком. Потом оделись и взявшись за руки, пошли в сторону ее дома...

   С днем рождения, сумасшедшие!!! С днем рождения, безумцы!

Будущего не может знать никто! Да и нужно ли!???

                2010-01-10


Рецензии