Странная любовь

Странная любовь.

На улице июнь. Прекрасный, теплый июнь. Приближается праздник летнего равноденствия. У нас, в Латвии, он называется «Лиго». Вечер, когда люди собираются компаниями, выезжают на природу, жгут костры, поют песни и пьют пиво. Красивый праздник, но, как необходимое условие, нужна компания. Желательно, чтобы это были близкие друзья.

А я – один!

Это не совсем весело...
Последний год мы жили вдвоем с дочерью, но теперь и она уехала к маме на каникулы. Что надо – то надо! Не отпустить ее я не мог... Пусть она получит там то, чего здесь я ей дать не мог.

Мы живем на краю света! В лесу, очень далеко даже от самого ближайшего маленького городка! Развлечений у ребенка никаких! Пожилой отец – не самая веселая компания для десятилетней девочки. Единственная  отдушина – компьютер. Но даже самая прекрасная забава, когда она только одна, тоже ведь надоедает.

Короче говоря, моя дочь уехала в большой город за развлечениями. Надеюсь, она их получит!

Мне же предстояло полное одиночество! Тоже не самая веселая перспектива... но... у жизни заготовлены всякие такие штучки... Совсем недавно мне позвонил мой самый давний и самый близкий друг и сообщил, что собирается приехать. Да не один! А со своей молодой подругой. Я ее  знал: однажды, давным-давно, они уже были моими гостями. Она мне нравилась! Нравилась своей безудержной весёлостью. Такая хохотушка. И очень симпатичная!

А пока я коротал время за мелкими домашними делами. Я, как умел, ухаживал за цветами. Подкашивал траву газонокосилкой. В трудодоступных местах, косил траву ручной косой. Кое-как кормил сам себя. Иногда ходил в автолавку и покупал немного пива. Но главным моим занятием был, все-таки, интернет. Интернет спасал меня от скуки. Множество друзей в разных странах мира давали мне возможность не чувствовать себя полностью одиноким. И еще...

У меня появилась женщина!

Конечно, мы познакомились в интернете. Вскоре наше общение стало развиваться по нарастающей. Мы много времени проводили вместе. Общение наше переросло в дружбу. Я бы назвал это близкой дружбой! При наших встречах, у меня становилось тепло на душе... она мне нравилась все больше и больше... Это становилось похожим на... любовь. Очень странное чувство, скажу, эта виртуальная любовь. Любовь, основанная полностью на твоем собственном  воображении. Впрочем, и влюбляющиеся реально люди тоже воображают себе то, чего им больше всего хочется. И, если, затем воображаемое расходится с реальностью, люди расстаются. Встречают другого человека и снова начинают воображать... Безумен, все-таки, человек! Как я обычно говорю: и совсем он не «сапиенс».

За день до праздника, приехали мои друзья. Приехали поздно вечером на автобусе, что при наших ценах и наших возможностях уже можно было назвать подвигом! Расстояние между нами было ого-го!
Ворвались в мой дом возбужденными и веселыми! Сразу чувствовалось, что время в дороге они зря не тратили.  Были слегка под хмельком. Я уже упоминал, что у жизни заготовлены всякие сюрпризы, но никак не ожидал, что меня ждет еще один...
Мы только начали накрывать стол, как во дворе показались огни автомобиля. Я был удивлен, так как не ожидал больше никого.
Дверь растворилась и в дом вошел сын!!! Без предупреждения он приехал из Англии на короткие каникулы. Да не один! Вслед за ним, в дом вошла молодая девушка. Сын нам ее представил как свою подругу. Чтож, он был уже достаточно взрослым и мы приняли это как само собой разумееющееся. Подруга, так подруга. Очень хорошо!
Мы разлили пиво по стаканам и выпили за встречу. Я очень люблю пиво и мои гости это прекрасно знали. Пива они привезли много! Очень хорошо!
В этот вечер наша беседа имела характер расспросов... Как доехали? Надолго ли? Как вообще дела? Ну и все в таком роде...

- Уже поздно, - сказал я, - а завтра нам всем предстоит бессонная ночь. Давайте укладываться. Ты где хотел бы спать? – спросил я у сына.
- Мы, батя, спать будем на сеновале. Давай фонарик, я пойду приготовлю место.
- Отлично! – согласился я, - Как раз там приготовлено свежескошенное сено. Так что аромат вам обеспечен! Вот только с комарами вы как справитесь?
- А где наш полог?
- Отличная идея! – отозвался я, - Полог как раз там, на сеновале.

Сын с подругой ушли готовить себе постель, а мы переглянулись: хорошо быть молодыми! Мы с другом даже подмигнули друг другу, а Галя – так звали его подругу – весело рассмеялась.
Мы еще выпили пива.
- Я вам сейчас застелю диван, будете спать здесь, - я указал им на диван, - а сам пойду к себе, в берлогу. Захотите, - я засмеялся, - чего-нибудь там... понастраивайтесь несколько минут, я засыпаю мгновенно и сплю очень крепко.
- Да ладно тебе, - мой друг тоже рассмеялся, - захотим – не захотим... потерпим, не дети ведь.
- А зачем терпеть? Ты, Галя, надеюсь, не кричишь? – я посмотрел на нее с интересом. Она не смутилась, а как всегда весело рассмеялась: - Ну-у, иногда только... Сдержусь уж как-нибудь...- она совершенно не смутилась и смотрела мне прямо в глаза. Я перевидал в своей жизни много и меня тоже было трудно смутить.
- Ладно, тогда в добрый час!

Зашли сын с подружкой попрощаться и мы выпили еще по стаканчику пива. Они ушли.
Я приготовил диван и тоже попрощался.

Заснул я быстро и спал крепко до утра.

Я – ранняя пташка, то-есть, жаворонок и при любых компаниях, практически, при любых обстоятельствах, пробуждаюсь всегда первым. Но пробуждаюсь это еще не значит – просыпаюсь... чтобы проснуться, мне необходимо много кофе.
Стараясь не сильно шуметь, стал его готовить себе.
Конечно, не удержавшись, посмотрел, как спят мои друзья. Их позы были очень живописны и сразу стало понятно, что ночью у них был полноценный секс...
Мой друг спал на краю дивана, спал на животе, одна его рука была вытянута вперед, а другая свешивалась безвольно с дивана. Всё говорило о том, что свои силы он оставил там, в ночи...
Его подруга спала у стенки. Она, наоборот, лежала на спине. Ее красивые руки были подняты над головой. Взгляд мой невольно остановился на ее чисто выбритых подмышках. Они выглядели очень нежными. Плечи ее были обнажены, а одеяло едва прикрывало грудь. Вся поза говорила о полном расслаблении, я бы сказал – о безмятежности. Ее нога, та, которая ближе к стенке, была согнута в коленке, но одеяло еще не соскользнуло с нее.
Я снова перевел свой взгляд на ее лицо. Казалось, она не дышит. Меня всегда восхищала красота женщин! Чудесные создания! Сейчас же, особая красота полностью удовлетворенной женщины, вызвала у меня чувство невольной зависти.
В голове моей, с удивительной быстротой, стали возникать видения их ночи... тут же мысли перескочили на сеновал... интересно, а как провела ночь молодая пара?
Ухмыльнувшись своим мыслям, я отвел взгляд от дивана и принялся за кофе.
Стало немного грустно от своего одиночества, это часто бывает по утрам. Задумчиво прикурив сигаретку, так же задумчиво, я потягивал кофе, постепенно приходя в себя.
«До чего же интересные существа – люди! Почему так неистребима тяга противоположных полов друг к другу! Почему им так необходим секс? В сущности, это занятие именно сексом и составляет смысл жизни людей. Вся остальная жизнь – это просто заполнение пауз между сексом! Люди, как попугаи, вечно твердят, что главное в жизни – здоровье. Может, это и так. Здоровье – нужная штука, но... для чего? Для работы? Да бред все это! Работа – точно такое же заполнение пауз. Все вокруг твердят про Любовь. И это – чепуха полная! Люди, в подавляющем своем большинстве, занимаются этой самой любовью и без Любви. Мужчина ложится на женщину... иногда – наоборот и вот, все делают ЭТО без устали до тех пор, пока какое-нибудь чрезвычайное обстоятельство не ограничивает их или даже не лишает этой возможности полностью».

Легкий шорох, со стороны дивана, заставил меня очнуться от невеселых мыслей...

Обернувшись, первое, что я увидел, было то, что одеяло полностью соскользнуло с  коленки. Теперь ее согнутая нога была обнажена. Она чуть шевельнулась, еще более подгибаясь, и это было так красиво, что я не сразу заметил, что за мной наблюдают.

Это удивительно, какие глаза бывают у женщин после оргазма! Очень спокойные, слегка влажные, сияющие глаза женщины смотрели на меня, я бы сказал, даже ласково и, чтоб мне лопнуть, чуточку насмешливо... «Видишь, - как бы говорили глаза, - как красива настоящая женщина, получившая то, что ей нужно? Посмотри на своего друга, он спит, он переутомился, бедняга, а я – нет. Я легко могу сотворить еще одно чудо, а может и не одно... я могла бы быть и твоей... и... вашей».

Она озорничала, я это прекрасно видел. Нет недоступнее женщины, которая вам кажется доступной и даже, если женщина демонстрирует свою доступность! Это – игра! Я знал эту игру. Игра мне очень нравилась, но здесь было важно не переступить очень незаметную грань... Я был большой специалист по части балансирования на краю флирта, никогда не соскальзывая и ничего не конкретизируя. Ладно, давай сделаем вид, что ты доступна, а я страдаю по женщине....

Рассмеявшись от предстоящего удовольствия, я поздоровался: - «Привет! Как спалось? Я тебя разбудил? Сделать кофе?»
- Нет, мне приснилось, что меня разглядывают, - ее глаза весело стрельнули в мою сторону, - а спалось? Спалось очень хорошо, - после еле уловимой паузы, - замечательная была ночь!- Тут она сделала телом движение, устраиваясь поудобнее. Потянула одеяло на коленку, но оно снова соскользнуло и она тихо рассмеялась: - Ничего, что я такая... неодетая?-
Вот же бесовка! Заставляет меня пытаться разглядеть ее через одеяло! Она не могла знать, что я это умею делать прекрасно!
Хорошо, давай тебя осмотрим.
Начал я опять с ее рук. Одна рука, ближняя ко мне, была запрокинута за голову, другая же, подтянув одеяло повыше на грудь, лежала наверху, пальцами перебирая пододеяльник. Обнаженная нога ее все также была согнута в колене и сверкала гладкой кожей, такой красивой, что я чуть не забыл про игру. Холодок желания стал закрадываться ко мне, но я вовремя опомнился и засмеялся: - Неодетая – еще не значит раздетая! Я имею в виду, готовая... к…
- Вы о чем тут? – мой товарищ проговорил, не открывая глаз, - Кто тут готов и к чему?-
Вовремя! Внезапное желание, вспыхнувшее во мне, тут же вызвало отвращение к продолжению игры. Я любил играть спокойно, а желание путало мои мысли. Поэтому я засмеялся, правда, чуть натянуто: - Готовая к вставанию. Будете валяться или будете вставать?-
- Ты отвернись, я буду вставать, - проговорила она, отведя взгляд.
- Нет, отворачиваться я не буду, а выйду на улицу и покурю. Вставайте и одевайтесь свободно –

Я курил довольно долго, совершенно не торопясь, и уже докуривал сигарету, когда дверь отворилась и мой товарищ показался на дворе. В моем доме нет туалета, он во дворе, и товарищ, помахав мне рукой, направился туда.
Войдя в дом, я прямо с порога увидел ее глаза. Клянусь собакой, они успели в эти короткие минуты позаниматься любовью! В глазах снова появился блеск, но это был не блеск удовлетворения, скорее - блеск вопроса: догадываюсь ли я? Тут же, поняв, что я догадываюсь, она легко и непринужденно рассмеялась и принялась убирать диван. Движения ее были ловки и привычны, так что я залюбовался ею. Чтоб мне сдохнуть!!!
Если Он сотворил женщину из ребра, то, наверное, сам не ожидал, что они получатся такими классными!!! Изящная гибкость молодого тела, стройные ноги, красивая грудь, миловидные лица. Было от чего осатанеть! Я громко засмеялся. Она повернулась и удивленно смотрела на меня: - Ты чего развеселился? Чем я тебя насмешила?
- Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал, - все еще смеясь, процитировал я Библию, а моя гостья, с подушками в охапке, стояла, не понимая причин моей веселости.
- Там еще сказано, что с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и те стали рождать им (которые, кстати, совершенно забросили своих женщин), то раскаялся Господь и восскорбел в сердце своем и решил уничтожить человеков. Вот и получается, что чем совершеннее и красивее женщина, тем сильнее ее хочется убить! – я от души веселился.
Мгновение подумав, Современная женщина поняла и оценила комплимент, тоже рассмеялась и продолжила собирать постель.

Утро было просто замечательным! Какая-то необъяснимая теплота располагала к неторопливости. Грех в такое утро сидеть дома. Мы, втроем, приготовили кофе и вышли во двор. Там у меня для таких случаев выстроен навес. Под навесом – стол, выпиленный из цельных бревен. Из таких же бревен были изготовлены и скамьи. Построив навес и подумав немного, я провел туда электричество.
Теперь мы вынесли туда магнитофон и поставили диск группы «Кабриолет». Мы с товарищем обожали эти нежные и грустные цыганские песни.
- До чего же красиво у тебя, - в полном восхищении проговорила Галя.
Я огляделся.
Навес стоял метрах в пятидесяти в глубине двора. Перед нами был красивый двухэтажный дом. Дом был не в прямом смысле дом, а нечто среднее между домом и бунгало. У крыши можно было насчитать четырнадцать уровней различного наклона. Покрыта крыша, по старинному методу, осиновой щепой, которая в лучах утреннего солнца отблескивала, как бы, золотом. Весь дом был отделан деревом. Нижний этаж приземист и окна прятались под выдающимся далеко вперед карнизом. Вдоль дома были высажены клумбы, на которых буйствовали цветы разных сортов и расцветок.
Недавно подстриженный газон радовал глаз ровной зеленью.
Между навесом и домом примостилась небольшая, но красивая летняя кухня, стены ее по всему периметру были изготовлены сплошь из окон. Кухню также окружали цветы.
Еще ближе, между кухней и навесом, находилась еще одна клумба. Эта клумба была длинной и раположена горизонтально, отсекая дом и кухню от навеса. На ней преобладали пионы.
Справа, в стороне, стоял хлев. Раньше мы держали скотину. Теперь уже не держим, а хлев используем, в основном, как сеновал. Вот там и спали сейчас сын с подружкой.

Внезапно я загрустил.

- И не скажешь сразу, что внутри твоего красивого дома спрятан обычный строительный вагончик! – сказал мой товарищ, тем самым вгоняя меня в еще более глубокую грусть.
- Ведь когда я привез сюда вагончик, его и поставить-то было некуда! Здесь был сплошной кустарник. Место для него мы с другом вырубали прямо перед установкой, а все остальное я вырубил уже потом, позднее, - задумчиво ответил я.
Мне вспомнились те трудные, но прекрасные дни, когда мы с женой и двумя маленькими детьми, пока я строил внутри вагона печку, готовили кушать себе здесь, во дворе, на костре, в ведрах. Лил дождь и дети держали над маминой головой зонтики. Стояла уже глубокая осень и я страшно торопился успеть с печкой. Успел, зимой дома было уже тепло. А электричества у нас еще не было...
- Эх! – воскликнул я. – Не хочу я больше кофе! Вы как хотите, а я начинаю пить пиво.

Я – не ханжа и не лицемер. Пью пиво тогда, когда мне хочется, невзирая на время дня. С легким презреньем отношусь к людям, которые гордо говорят, что по утрам они не пьют. Еще не тайм, говорят они, изображая из себя героев американских фильмов. Для меня этот тайм всегда наступает исходя из обстоятельств.
Я перевел глаза вправо, там, метрах в ста от нас, было мое семейное кладбище. Там были похоронены моя двадцатилетняя дочь и моя мама. Перевел глаза влево на пустой дом, из которого уехали моя жена и младшая дочь. Всё, иду за пивом!

- Я тоже, - сказала Галя и неожиданно добавила, - Пиво с утра – шаг в неизвестность!
Она смотрела на меня в упор. Красивая молодая женщина, принадлежавшая моему лучшему другу. Но, что-то в ее интонации и в ее взгляде, говорило мне, что она – мой единомышленник. Я это определенно чувствовал, хотя и бывали случаи, когда я ошибался. Или она предлагала продолжить игру? Вот, она взъерошила моему товарищу волосы, не отрывая своего взгляда от меня и улыбаясь чуточку таинственно. – А ты что скажешь? – спросила она его, но я опередил товарища и ответил, показывая ей, что с удовольствием принимаю игру.
- Лично я скажу, что нет ничего приятнее неизвестности! Давайте же шагнем туда и посмотрим, что нас там ждет!
- А я скажу, - добавил товарищ, - что когда и пить пиво, если не сегодня! Ведь сегодня – день пива, цветущего папоротника и Любви! Воздадим же должное напитку богов! Тащи пиво!
Мы весело рассмеялись. Нам было уже хорошо! Взглянув еще раз на его подругу и поняв, что тоже люблю ее и мы весь вечер будем кружить в разговорах вокруг да около, так и не подойдя друг к другу (ведь иначе исчезнет все очарование любви), я отправился в дом за пивом.
«Как странно я устроен, - думал я в это время, - как мне удается быть влюбленным одновременно в нескольких женщин сразу? Люблю свою жену, люблю свою подругу по интернету, хотя ни разу ее не видел и живет она в другом государстве, а сейчас влюблен в подругу своего друга. Интересно, она озорничает или правда отдалась бы мне? Сегодня ночью, когда мы все будем под хмельком, отдалась бы тайно (а значит, и страстно!)? Она ясно показывает мне, что уж она-то умеет ласкать мужчину, а мне ведь сейчас (клянусь собакой!) именно ласка-то и нужна!».
Видения ласкающей меня Гали так захватили меня, что внизу живота у меня вспыхнул огонь и я чуть не прошел мимо дома. Спохватившись, повернул назад и вошел в дом.
Надо сказать, что я перепугал сам себя. Пока набирал пиво, немного остыл. «Вот черт! Чуть все не испортил! Нет уж, дудки! Несколько минут даже самого обалденного удовольствия не стоят многих часов разочарования и огорчения от сделанного. Я легко перешагну через товарища, дело не в этом, дело во мне самом! Предвкушение счастья куда дороже этого самого счастья, но уже свершившегося. Всё, если она такова, как мне кажется, то нас ожидает куда более приятный вечер, чем, если бы это произошло. Любовь, а не акт, пусть правит сегодня!

Выйдя из дому, я увидел за столом сына и его подружку. Интересно, а как молодежь провела ночь? Уже издали я стал вглядываться в их лица. Сын сидел облокотовшись спиной о стол, а его подруга, безвольно опустила руки на колени. Вблизи, их лица поразили меня. Оба выглядели утомленными, я бы даже сказал, истерзанными. Вместо сияющего блеска (как у Гали), у молодой девушки под глазами виднелись круги.
Мне стало их жаль. Не умеет молодежь любить! Им только казалось, что они занимаются любовью. До молодой девушки мне не было никакого дела, а вот сына мне было искренне жаль. Когда он был еще мальчиком, я много раз пытался объяснить ему, что такое настоящая любовь. Но, то ли он невнимательно слушал, то ли забыл наши с ним беседы... А, может, и я, шесть лет назад, не сумел подобрать правильных слов. Сейчас, глядя на них, в моей голове стал созревать план... План беседы на сегодняшний вечер. Я посмотрел на Галю. Чтоб мне лопнуть, она думала о том же! Она, скорбно поджав нижнюю губу, покачала головой, как бы говоря: да-да, не умеет любить молодежь. Внезапно, она улыбнулась и я, не удержавшись, заговорщицки подмигнул ей. Она мне поможет привести мой план в действие! Но... оказалось, что помогла мне вовсе и не она... Помог мне мой друг, но до этого было еще далеко.

- Не будем изобретать велосипед, - наигранно бодрым голосом сказал я, - а подготовимся к празднику, как все белые люди! То-есть, пиво нам готовить не нужно, его нам хватит с лихвой, а вот мясо для шашлыков, оно у меня есть, приготовить необходимо. Это я, как обычно, беру на себя. Милые дамы, за вами стол и все к нему необходимое. Вы, ребята, пойдете в лес и наготовите кустарника для огня. Но, прежде всего, нам нужно подумать о костре! Вот что я придумал. Мы, втроем, прикатим сюда рулон прошлогоднего сена, оно все равно уже никому не нужно, и, как стемнеет, подожгем его. Прыгать через него не получится, но гореть он будет замечательно. Давайте треснем по пивку и займемся делами! –
Все с удовольствием поддержали мой план. Женщины посмотрели друг на друга и заулыбались, сын встрепенулся и ожил, а моего друга и подстегивать не надо. Он уже поставил бокал на стол и энергично потер руки.
Я показал женщинам, где лежит посуда и они принялись за дело.
Мы втроем, не без труда, прикатили рулон сена и установили его на место.
Мой товарищ с сыном отправились за хворостом, а я принялся за свинину. Это не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Два года прожив в Армении, я выучился
этому в совершенстве. Мясу для шашлыка, необходимы только соль и красный молотый перец. Это – все, и никаких маринадов, никаких замачиваний. Поверьте мне на слово, вкуснее, чем настоящий армянский шашлык, вам никогда не доводилось кушать.
Со своей задачей я справился быстро и уселся под навес.
Потягивая пиво, а я люблю это делать очень медленно, пропуская пиво внутрь тоненькой струйкой, малюсенькими глоточками и прислушивась к своим ощущениям, принялся наблюдать за двумя такими разными женщинами. Они сновали на кухню и к столу, собирая закуски и посуду.

«Вот ведь как странно», - неторопливо думал я, разглядывая грудь молодой женщины. Она была без лифчика и сквозь тонкую маечку отчетливо были видны соски и круги вокруг них. Грудь у нее была красивая, упругая, но соски были почему-то совсем не выпуклыми.
«Молодая еще, от ее груди и женщиной, наверное, не пахнет. А ведь как замечательно, целуя грудь женщины, ощущать запах! Непередаваемый аромат тела. Мммм, - я даже головой затряс, вспоминая запах своей жены, - не отвлекайся, смотри внимательно, вот подходит к столу вторая женщина».
Она издалека определила, что именно я разглядываю. Скорее всего, она определила даже, что именно я думаю. Когда девушка отошла, она, положив вилки и ложки на стол, неожиданно взяла себя за грудь руками и высоко приподняла ее. Не отводя от меня глаз и смеясь, она резко отпустила руки, грудь плавно колыхнувшись, опустилась на место.
- У меня не хуже, - мне показалось, чуть натянутым голосом произнесла она.
Ой, этого не надо! Поэтому я рассмеялся искренне и от души: - Нуу, ведь это на взгляд и не определишь! Нужно кое-что и еще.
- Что же?-
Черт, я заволновался, неужели она серьезно? Я перестал смеяться и совершенно спокойно ответил: - Я все определяю через поцелуй. Так уж я устроен.
Она кивнула головой и отошла.
« Вот ведь как странно. Конечно, я к Гале неравнодушен, но надо пробовать быть объективным. Одна женщина меня совершенно не интересует, но я не могу глаз отвести от ее груди. Другая - мне нравится, но почему же мой глаз ни на чем у нее не останавливается? Вот почему! Она привлекательна вся! Целиком. Молодое тело ничего не обещает кроме груди, да и то, еще большой вопрос, почувствует ли она ласку через грудь? Молодая девушка не обладает знаниями, она обладает всего лишь способностью быть с мужчиной. Ну и дураки же мужики, которые гонятся за молодостью! Глупцы напыщенные! Способность быть с мужчиной есть у любой женщины. В любом возрасте.
У зрелой женщины есть знания! Вот главное! Знание того, чего хочет она. Умная женщина не будет прислушиваться к тому, что нужно мужчине, она прислушивается к себе! Занимаясь любовью, она занимается собой, плевать ей на мужчину! Он так и так свое получит».
Я разволновался. Даже пиво перестал пить. Я, то не дышал совсем, то дышал глубоко и прерывисто. Но теперь мой план вечерней беседы стал совершенно ясен.

Время не остановить и день постепенно клонился к вечеру.

Мы провели его в незатейливых хлопотах, разговоров серьезных не вели. Я предложил всей компании искупаться и это предложение было принято с восторгом. Наши женщины переоделись в купальники и они выглядели замечательно. Было приятно глазу!
Всей ватагой мы бросились в речку и баловались, словно дети. Брызгали  друг друга водой, ныряли и плескались. Пару раз, выныривая из воды, мы с Галей соприкасались телами. Секунду смотрели друг другу в глаза, потом разбегались со смехом. Было замечательно чувствовать в ней партнершу по этой игре, лишь намекая на Любовь...
Накупавшись вдоволь, женщины зашли в баню (а она у меня построена прямо на берегу) вытираться и переодеваться, мы же сделали это дома.

Стало смеркаться. Все собрались под навесом. Играла музыка, мы подожгли рулон сена и стало как-то особенно уютно. Легкий ветерок, меняя направление, иногда гнал дым в сторону навеса и все выставляли кукиши в сторону костра и весело орали: «Куда фига, туда дым!».
Мы с сыном принялись за шашлык. Много раз мы готовили вместе, знали, что кому надо делать и это дело у нас продвигалось очень споро. Остальные расположились за столом и пили пиво. Наливали и нам. Легкий хмель стал заполнять меня. Вот и первая порция шашлыка готова. Как обычно, первая она и есть первая, мясо было чуть сыровато, но это  не важно – все проголодались и набросились на него с огромным энтузиазмом.
Вторая порция была приготовлена уже более качественно и ели шашлык теперь не торопясь, с чувством, с расстановкой.
Наконец, все мясо было пожарено и спокойно лежало на тарелках. В силу специфики приготовления, оно было очень острым и требовало обильного запивания. Что мы и делали с большим удовольствием.
Не знаю почему, но в компаниях с выпивкой, мне всегда кажется, что хмелею я один. Хотя, по логике, пиво пили все и захмелеть тоже должны были все. Как оказалось, так оно и было. Странно улыбаясь, ко мне подошла Галя и предложила потанцевать.
Соблазн был велик. Мне мгновенно представилось, как я кладу ей руки на талию, а может, на бедра... ее грудь касается меня... прекрасная цыганская мелодия предполагала медленный танец... через секунду я встрепенулся, принял решение и со смехом спросил: - А прижиматься будем?
- Будем, конечно, - глядя мне прямо в глаза ответила она. Вот этого мне уже совсем не хотелось. – Нет-нет, так не пойдет, - я снова засмеялся, - Тогда я сильно возбуждаюсь и не могу танцевать.
- Хорошо, тогда не будем прижиматься.
- Ай, а так неинтересно. Зачем же тогда танцевать? – я продолжал смеяться. Все с интересом смотрели, чем это закончится. Закончилось все это тем, что в эту минуту пошел дождь и вопрос о танцах отпал сам собой. Дождь в эту ночь в Латвии – явление обычное и никого это не удивило. Но Галя выглядела огорченной. Ничего, целее будет, ведь это же только игра!

В компаниях, подобных нашей, где собрались люди совершенно разного возраста, всегда трудно найти тему для общего разговора. Политикой из нас не интересовался никто. Говорить о погоде значило изображать из себя каких-то светских людей... О женщинах, в присутствии самих женщин, говорить было глупо. Так что оставалась только одна тема, как раз то, что я и задумал.
Совершенно ни к месту, мой товарищ задал вопрос: - Я тебе звонил недавно и ты сказал, что находишься в другом государстве. Куда тебя носило? Снова в Голландию?-
Вот так и получилось, что мы перешли к Любви.

Прихлебывая пиво, я переводил взгляд с Гали на сына и его подружку. «Это то, что нужно, - думал я, - моложежь думает, что любить умеют только молодые люди, Галя думает, что она влюблена, а я попробую им показать другую любовь,  которая будет для них неожиданна и, значит, интересна».

- Если вы не знакомы с интернетом, то мне придется вам объяснять, как между людьми, совершенно не знакомыми друг с другом, зарождается Чувство. Возможно, вы будете смеяться, когда я вам скажу, что это чувство и есть настоящая Любовь! Вот ты, мой мальчик, смотришь на меня ошалелыми глазами. Скорее всего, ты думаешь, что в моем
возрасте уже не может быть никакой любви. Какая, к черту, любовь в шестьдесят с лишним лет! –
- Расскажи нам, пожалуйста, о такой любви, - очень серьезным тоном попросила Галя, - Как можно любить, не встречаясь, не целуясь и... вообще? –
- Так ты ездил к этой женщине? - удивленно спросил сын, - Ну ты даешь!-
- Любовь, мои милые, подобна миражу в пустыне. Чем дольше ты бредешь по пустыне, тем более удивительные картины открываются перед тобой.
Чем красивее мираж, тем более нестерпимо хочется прикоснуться к нему.
Мы с этой женщиной переписывались уже довольно продолжительное время. Смотрели только на фотографии друг друга. И вот нам  захотелось увидеться. Современные технологии позволяют это сделать. Мы встретились в видеоскайпе. Совсем чуточку нечеткое изображение, немного искаженный голос, но... мы виделись! Я был совершенно очарован тем, что увидел! –

Я обвел всю компанию глазами. Женщины пересели на качели и несильно раскачивались, с бокалами пива в руках. Мой товарищ и мой сын сидели, облокотившись спинами на столбы, и одинаково поставив одну ногу на скамью.
Уже наступила ночь и видел всех я только благодаря огню нашего костра. Нечетко и неясно. Как мираж... В несколько глотков осушил бокал и налил себе снова.

- Мираж, - задумчиво продолжил я, - мираж это – прекрасно! Из последних сил человек ползет к нему... Он боится, он не уверен в себе, но повернуть назад уже невозможно.
То же самое происходило и со мной. Я ехал в поезде... то сладкие надежды, то неописуемый страх перед встречей... Я то замирал от счастья, то в ужасе вскакивал с места, чтобы пересесть на обратный поезд...
- Это не любовь, - перебила меня Галя, - это – ожидание любви. Любовь  - это другое!
- Да? Мы не будем спорить, подождем конца рассказа. Возможно, ты изменишь свое мнение.
Как и все в этой жизни имеет свое начало и свой конец, так и мой поезд неумолимо приближал меня к конечной станции.
Она стояла на перроне. И хотя она наклонилась над детской коляской, я узнал ее сразу. Вижу, что вы встрепенулись. Да, она родила мальчика пару месяцев тому назад. А познакомились мы с ней вскоре после того, как она забеременела и о мальчике я знал. Вы удивлены? Вам кажется, что если есть беременность, значит должна быть и любовь? Как могла появиться другая любовь сразу же? Вы ошибаетесь, мои милые! Ребенок совсем не означает любовь. Скорее наоборот! Дети появляются на свет по тысяче причин! Это может быть случайность, может быть расчет, чаще всего это результат нечаянной выпивки, не забывайте и об изнасиловании, очень часто девушка беременеет сразу после первого физического контакта с мужчиной, чаще всего с таким же мальчиком, как и она сама. Только все это не имеет никакого отношения к Любви!
От Настоящей Любви детей не бывает! –

Тут я усмехнулся... Переглянулись сын со своей подружкой, переглянулись и Галя с моим другом. Во взгляде сына ясно читалось: «Вот видишь, я же тебе говорил!». Ай, какой молодец!!! Понятны были и мои друзья, они просто не хотели никаких детей. Тот же, в принципе, расчет...

- Да, она была с коляской, - я тихим голосом продолжал, вспоминая как это было. Малыш плакал и, первое, что мне пришло в голову, это подойти к ним и обратиться к ребенку: «Не плачь, малыш, тот, кого ты встречаешь, уже приехал».
Каким, по вашему, должен был быть наш первый поцелуй?
- Страстным! – это Галя.
- Осторожным, - это сын.
- Нежным, - его подруга.
- Никаким, вы просто обнялись, - мой товарищ. Я с уважением посмотрел на него. Ведь именно так оно и было.
- Да, ты прав, дружок, мы обнялись. А наш первый поцелуй случился только в постели...
- Ага! – вскричала Галя, - Была постель? Была!
- Была. Но не торопись опережать события! И не думайте, что я вам стану описывать постельные сцены. Скажу только, что она оказалась именно такой, какой, по-моему, и должна быть Настоящая Женщина. Ласковой, умной и... терпеливой. Никогда я про себя не думал, что могу столько раз за одну ночь умирать и воскресать! Столько ласкать и не уставать. Не верил, что так могут ласкать и меня...

- Сколько дней ты там пробыл? – спросил меня сын.
- Я пробыл у нее одну ночь, а утром уехал, - ответ мой прозвучал громко, так как попал в паузу между песнями.
- С ума сойти! – воскликнула Галя, - я тоже так хочу!- Она спрыгнула с качелей и пересела к моему другу. – А главное? Главное-то ты и не сказал! Была у вас любовь или нет?
- Это, милая, смотря, что ты имеешь в виду. Это и была Любовь! Но той, про которую ты спрашиваешь, той – не было. Если бы это произошло, то это бы обозначало конец этой самой Любви. У настоящей любви обязательно должна быть недосказанность! Что-то такое, что еще предстоит!
- А вам предстоит?
- Через два дня она будет здесь. Она уже в поезде...-

Наступила полная тишина. Руки с пивом застыли в воздухе. Музыка остановилась.

Ну, что ж, кажется, мне удалось им объяснить свой взгляд на Любовь. Незатронутым остался только вопрос об измене. Но на измену у меня тоже был свой вгляд. Может, попозже...

                13 июля 2010 г.


Рецензии