абу мазан

я живу в Израиле. Не так долго. И среди моих знакомых, в общем-то не плохих людей, очень много поклонников путина и сталина. В основном мы из-за этого особо не ссоримся. Причина этого явления,- низкая культура и полное отсутствие анализа происходящего. И вот что я обнаружил при исследовании. Стандартная оргументация,- путин всех пиндосов убивает и правильно делает... Как бы подразумевается доминация образа правого соответственно справедливого над не правым не справедливым... или над не определившимися... Это чистая идеализация. Так не бывает. И вот в адрес разгулявшихся агрессивных я стал говорить следующее.
- путин сталинец... так?
- так.
- апвторитарная система лучше демократической... так?
- так.
- путин принимал хамас... это его друзья... так?
- (собеседник начинает мяться)
- вот ты мнёшься... а путин и хамас таких мочат в сартире... так?
- (продолжает мяться)
- абу мазан, глава придуманной эсэсэсэром палестинской автономии авторитарный друг путина и поклонник сталина мочащий мнущихся и не определившихся евреев демократов в сартире видимо правильно поступает... так?
- и тут прорывает... нат, абу мазан и хамас это плохо...
- так это же друзья и коллеги по авторитаризму путина...
А вот потом я говорю следующее... - извини Эдик... я не прав... твоя ужасно ошибочная и глупая вера в путина, как справедливость в последней инстанции, это единственное, что у тебя осталось... А я гад, невольно пытаюсь разрушить эту веру... Прости меня, я не прав. У меня есть квартира в москве. Едь в москву и поживи там год-другой... Несколько человек поехали... Возвращаются в течении квартала и молчат...


Рецензии