Вопросы без ответов

Как не потерять себя?
Как понять, что мне необходимо в этой жизни?
Как не ожесточиться и сохранить тепло в сердце?
Уверяю вас, в этом тексте вы не найдёте ответов на эти вопросы.
Я и сам вот уже многие годы брожу по закоулкам моего "внутреннего космоса" и пытаюсь отыскать хоть какие-то мало-мальски похожие фразы, для формирования хоть каких-то ответов. Слишком заумные фразы? Сложно читать? Возможно.
Но ведь вы не настолько глупы, я уверен, что не в состоянии хотя бы немного меня понять.

Как много вопросов я задаю себе и не получаю ни одного ответа взамен...
То, что происходит сейчас со мной нельзя назвать страданиями от одиночества или неразделенной любви.
Это другое, всё иначе. Всё совсем не так, как можно подумать при первом прочтении этих, ещё совсем сырых и не отредактированных, строк.

Снова изо дня в день Placebo на всю. И только вперед, без оглядки на прошлое.
Дом, работа, дом, и снова работа... Смена времен года никак не отражается на смене моего внутреннего состояния и настроения. Вот уже третью неделю как снег валит хлопьями, казалось бы, вот оно, всё для рождественского настроения: горят разноцветные огни на окнах домов и магазинов, повсюду наряжены деревья, город украшен как нельзя краше. Даже звёзды по ночам горят так ясно, словно пытаются намекнуть каждому: "Пора что-то менять, тебя ждёт что-то новое и замечательное, впереди точно будет счастье, жди перемен". 

И несмотря на всё это, моя жизнь стоит на месте. Я как пассажир, который изо всех сил бежал на свой поезд, но как назло опоздал на какие-то доли секунды.
И вот уже третий год я стою на перроне и жду своего поезда. Но моё время прошло и по этому маршруту больше не пускают поезда.

А в голове моей остались одни и те же вопросы без ответов.
Одни и те же мелодии.
Один и тот же стук рельсов моего уходящего поезда.


Рецензии