Весна - красна!

Крещение!
Морозов не наблюдается, да и хрен сними.  Пусть будет весна! Которая красна.  Натяни на голову гандон… Это  5ница зажигает в колонках.  Вот и у меня. Проснулся в 11, спать лег в 5 утра, потому.  От большого ума поиграл в нарды на Гамблере. Сижу вот, жду эльфов, а они – голяк, не летят?  Не пойму, тиккурилла?  Раньше так прилетали, любезненько мне на ухи щебетали…  обещали… дарили.
А принцесса эльфийская, девочка с платья из ситца, опутывала меня словами и волосами и так мне, сука, приятно, щекотно на душе было. Опутывала, опутывала, но я не велся. Я видел, как смотрел/сверкал на меня ледяными глазищами начальник службы безопасности клана. Нафиг ты мне нужен здесь, думаю, у меня дома. Думаю, но не говорю. Уж больно шпагой он быстро машет… а за спиной огромный лук. Вот так.


А принцессу звали Габриэлла, Габочка. Гвоздикой она не пахла, но корицей и звездами точно. Я носом чую их приход. Вот как только запахло корицей, значит они уже здесь! И звезды, и бабочки в груди сразу, как в детстве, когда «орбитшугефри» свои первые жевал. Это были разноцветные шарики и все с искоркой корицы.

Эх, лопух я, лопух! Как она на меня смотрела, просто жгла лазерным лучом! Побоялся я, поленился (фигзнаеткуда) с ней лететь, придумала тоже. Я не могу и не хочу. Или не хочу и не могу. Оставайся ты, говорю ей. А моя Габочка, моя Габулечка мне и отвечает, качая своей прелестной, небесноволосой прической: - Нет. Не могу я долго без волшебного воздуха моей малой, волшебной (вам, смертные, не понять!) родины, загнусь. А в твоем мире его так всегда недостаточно.
- Ну и вали.
Такие слова сказал ей.

Это был последний разговор с ней и с тех пор корицей больше не пахло. Но я верю и жду.

 


Рецензии