В машине

В машине.

Мы сидели с другом в центре Риги и потягивали пиво.
Встретились мы случайно и город Рига был нам совершенно чужим. Мне всегда нравилось просто сидеть и наблюдать за людьми. Особенно, когда это происходило в другом городе, где ты никого не знаешь и тебя никто не знает.
  Погода была замечательной и спешить нам было некуда.
Мы очень давно не виделись и были искренне рады другу другу. Давным-давно, мы были с ним очень, ну просто очень-очень, дружны. Вместе мотались по стране. Да и не только по нашей...
Как говорится: «бойцы вспоминали минувшие дни»...В принципе никакой беседы пока не получалось...Разговор то замирал, то возникал обрывками...Первый бокал пива – это. как прелюдия в...хмм...

  - Как назвать назвать то состояние души, когда ты готовишься к...кхм. к любви с кем-то?
Я имею в виду..из противоположного пола? – спросил я его.
Его глаза слегка приподнялись над бокалом и внимательно посмотрели на меня. То ли моя мечтательная интонация, то ли пиво уже начало действовать. Но он сразу «узрел» в моем вопросе шальные нотки...
  -Ты это о чем? И к чему?  Ностальгические воспоминания? – он спросил, я ясно увидел его желание поболтать на эту тему.

  Я, не говоря ни слова, указал ему глазами на столик, неподалеку от нас. Указал так, что он сразу понял: резко головой не вертеть! Он осторожно перевел глаза туда, куда я их направил. Все столики вокруг были заняты. Это – естесственно, ведь был выходной и очень тепло!

  Там, за тем столиком сидели трое. Два парня, лет по 25-28 и девушка примерно того же возраста. Ничего необычного...Кроме того, что один из парней, осторожно гладил ножку девушки, под столиком... он сидел, как бы чуть напротив своих «собокальников», что ли.
  - как думаешь, что он там делает под столом?,- спросил я.
- Думаю, что напротив него сидят или парень с девушкой...или муж с женой! – точнее – не понятно.
- ну, это – легко!- я встал и пошел к их столику. Не доходя метра, я хлопнул себя ладонью по лбу, показывая, что я обознался и повернул обратно.
- Парень и девушка – муж и жена, - объявил я  своему другу.
- Так, какого ж....она при всем честном народе...- возмутился мой товарищ.
- Ну, не при всем! Ты лучше полюбуйся, как они аккуратно и осторожно это делают! А я принесу еще пива: похоже, мы еще посидим...

  Я вернулся быстро. Кинул взгляд туда...Там, «заговорщики» продолжали свои игры...
- Куда этот охломон смотрит! – воскликнул друг. – Похоже, скоро ему придется в шапке прорезать дырочки для рогов.
- Подумаешь!
 И я вспомнил нашу совместную поездку в машине... Только было нас не трое, а четверо.

  -А ты помнишь, дружочек, ту поездку из Москвы до Себежа? – спросил я своего товарища.
  - Ёхайды!, - мгновенно отозвался он, - Как не помнить! Но..не в деталях! Так ты тогда...?
-Не только я. Это было классно... Ты не в курсе, как они сейчас? Там же? Живут вместе?
- Да, конечно! Пацаны их уже женаты! У одного, вроде, уже и свои дети есть...Так что?
Расскажешь? Вы все-таки, тогда ....в машине?
- Да, мы тогда в машине...
Я начал уплывать...Я рассказывал своему другу ту историю, но голоса своего я не слышал... Я вновь, причем совершенно неожиданно, вернулся в ту машину...В моей груди появился знакомый «холодок»...Я начал рассказывать, незаметно поглядывая на тех, трёх – за столиком...

...- Ты же помнишь её? Она была просто прелесть! Ее губы до сих пор у меня перед глазами! Ее глаза, в которых только слепой не увидал бы...ожидания...я ведь тогда долго, очень долго сдерживал себя... до той поездки мне это удавалось, а у нее просыпался инстинкт охотницы...
 
  Я уже и не помню, как получилось, что нам пришлось ехать вместе! То ли наша машина сломалась, то ли еще что...Помнишь, тот момент, когда надо было решать: кто где будет сидеть? Вижу: помнишь! Ведь, если бы не ты – ничего не вышло бы! Мы сделали вид, что поедем завтра и выпили по стакану нашего любимого «Агдама». Но..мужу выпить не дали.. «внезапно» мы решили, что надо ехать прямо сейчас, сию минуту.
- Рулить, естесственно, выпало ее мужу! Мы с тобой переглянулись, потом посмотрели на нее и ты вызвался сидеть рядом с водителем: ты скоро протрезвеешь и тогда сменишь его... Помнишь? Машина была под завязку набита товарами! На заднем сидении надо было уместиться двоим...Уже одно это. заставляло пересохнуть горлу... А надо было всё обставить так, чтобы у мужа не возникло никаких подозрений! Поэтому мы долго «пререкались»: «давай, я сяду вперед! Нет, сиди там! Да как же я ..с чужой женой-то? А вдруг она приставать начнет? Как это начнет? За кого вы  меня принимаете!! У меня... Между прочим, двое сыновей! Ну и ладно! Возьмём еще «Агдама»...и пусть тогда она «попробует» пристать ко мне! Я быстро отрублюсь и буду дрыхать до самого Себежа...»

Так, в шутливых перебранках, мы готовили машину к поездке...Я уже принял решение...
Это тоже было, что-то вроде азарта: я решил ее замучить до предела...правда, я еще не представлял «пределы» этого самого предела...
  Разве мог я тогда представить, что меня ждёт...Начал я, как «охотник», а кончил...Именно!
  Я отлично видел, как лихорадочно блестят ее глаза, она то и дело проводила своим замечательным язычком по своим прекрасным губам...Движения ее были резкими...она с огромным трудом сдерживала возбуждение... видно было: она решила – будь, что будет...
  Я был (каким я был тогда еще дурачком!) полностью уверен в себе и готовил свой сценарий не дать себя соблазнить! Подожди, милая, я тебе устрою поездочку!!!
 
Мы начали втискиваться на заднее сиденье...я демонстративно пил «Агдам» из горлышка и говорил ее мужу: «не беспокойся! Рули спокойно! Я себя в обиду не дам!»..

 Она села к товарам... начал пробовать влезать я...Она всячески придурялась: «нет, так мне больно! Так я долго не высижу! Так у меня всё онемеет!»
В результате, она села полубоком, я втиснулся, а вы вдвоем захлопнули дверь...Она переложила свои ноги на меня... я чуть подстроился...и мы тронулись в путь!

  Муж сел за руль, ты - рядом. Он поправил зеркало заднего вида, чтобы видеть нас...внимательно посмотрел в него...Мы оба ругались: «мол, страшно неудобно...» ее трясло! Я – усмехался... Всё – поехали!

  Она еще плохо меня знала! Ха-ха! Она стала сильно опасаться, что я в правду мгновенно отключусь, набравшись вина! Откуда ей было знать, что я могу вообще не пьянеть... До...
 И сразу приступила к делу...

Тихо и осторожно, она стала «совмещать» себя со мной...я делал вид, что готовлюсь напиться и балагурил вовсю...Шутки и прибаутки сыпались из меня, как из...В общем, я позволил ей устроиться так, как ей казалось правильным!
   Она взяла меня за руку и «позвала» к себе...Ну, что ж. Пойдём! Ух, ты! Сильно...
В результате манипуляций с посадкой, она ухитрилась оставить себе место для относительной свободы изменения поз... Я, конечно же, с удовольствием дал своей ладони лечь на ее холмик...Она убрала руку, предоставляя мне свободу действия.
  Я сквозь прикрытые ресницы, посмотрел в зеркало. Мне было видно, что ее муж вскидывает глаза и поглядывает в него. Ну...это – не беда! Я умел лихо притворяться спящим! В свое время, даже московские гипнотизёры, не могли меня разоблачить. Но еще не время! Слишком раннее «засыпание» могло вызвать подозрения!
И я сделал вид, что мне крайне необходимо стукнуть тебя по плечу! Моя рука выскользнула из...с....от...в общем, неожиданно для нее, я убрал руку и похлопал тебя по плечу...Мы уже тогда прекрасно понимали друг друга! Я сказал, что не хочу пить из горлышка, ты сразу все схватил( ведь тебе было отлично известно, что как раз из горлышка я и любил пить вино) и подал мне из бардачка пластиковый стаканчик...
  Ты обернулся к нам, а я в шутку, попросил вас быть осторожнее и не угробить мой сон!
Вижу, ты помнишь.
  Теперь у меня была возможность «покидать» ее тогда, когда мне хотелось! Ведь, чтобы налить вина, мне нужны были теперь две руки: стаканчик ведь тоже надо было держать!
  Но не тут –то было: она предложила мне свою «помощь» - мол, она подержит стаканчик!
Она стала нервничать...она потрогала меня!! Сквозь ресницы я видел, как она вскинула на меня глаза: она, конечно же думала, что у меня полная эрекция! «Фигу тебе! Ты меня еще плохо знаешь!» - подумал я злорадно. Дело в том, что я часто и успешно применял к себе «самогипноз»: я мог пить и не пьянеть; я мог лежать в постели с десятью обнаженными женщинами и быть совершенно « холодным»; я мог...много чего я мог...Она же, сразу заволновалась! Естесственно, она подумала, что недостаточно активно ласкает меня! Я охнул!
  Глаза в зеркале тут же стрельнули в нашу сторону...
Мы не пошевелились... Глаза вернулись на дорогу.

  У нее была великолепная грудь! Просто ве-ли-ко-леп-ная! Она знала это и не носила бюстгальтеров...и она надавила своей грудью на мое плечо...тело ее начало медленно и незаметно вращаться...грудь двигалась по мне, как...Я заволновался! Плюс ее рука, делала такие движения со мной, что... но... «Фигу тебе!» - снова подумал я и принялся вспоминать станции метрополитена города Москвы... Теперь меня можно было замассировать до смерти: результата не будет....
  Она это поняла...Рука ее замерла, как бы соображая, что же делать дальше?...Ага! Придумала....Взяла мою руку и с моей «помощью» стала себя раздевать...Сколько свободного места оказалось в нашей машине!!! Я даже предположить не мог! Мы опустили ее трусики очень низко – ниже уже надо было бы выходить из машины...
  Повела мою руку к себе...Боже, где я? Похоже на море! Больше! На океан!
Это было чревато! Это море сейчас своим запахом и слепого мужа заволнует! И я ..
Я...опрокинул стаканчик на пол! Я стал извиняться, заплетающимся языком...В машине понёсся сильнейший запах «Агдама»!! Кто знает, что это такое, тот поймёт, что перебить этот запах не сможет ни одна...женщина!
  Она моментально воспользовалась этой ситуацией и стала перестраивать позицию!
«Ложись – ложись»,- сказала она мне. И устроила меня к себе на грудь... Вот, лиса! Против этого я устоять не мог! Я тут же слегка укусил ее за самый кончик соска...Еще раз...и еще...она начала выгибаться! Женская грудь – моя слабость! А красивая грудь, вообще может из меня сделать...просто младенца... «грудного»! И я забыл где я...нет. через свитер – не то! Я начал приподнимать его...она тут же стала мне помогать! Вот и..
 .Какой запах! Мама...я начал потихоньку сходить с ума! Я проводил по ее соску языком, забирал его губами...прикусывал...в общем...

  - Ребята, заправка и туалет! Он там что спит? – ты быстро повернулся к нам, помнишь? И увидел ... – Давай, давай, буди его! А то...
 Но я уже «просыпался»...Я-то ладно, встал и пошел, а она?...И я всунул голову в салон, для того, чтобы взять бутылку и закрыть ее от мужа.
  Мы все пошли в магазин. Муж же занялся заправкой.

- Вы что? Обалдели? – ты чуть не орал! Понятно – завидовал...Ты давай, сделай так, чтобы тебя за руль не посадили! Выпей! Что хочешь делай! Сдохни. Но не мешай...

  - Как вы там? – спросил муж. -  «да все нормально! Ты только едь быстрее, а то я долго не выдержу», - озабоченно ответила она.
  « Я – тоже!» -  зло добавил я про себя...Черт, я  - завожусь...как бы до греха не дошло!
Да, провались всё! Дам я ей всё, что она хочет. Вот выпью еще...

Мы стали усаживаться...в машине пахло вином...Это хорошо.
Вот хитрюга! Она пропустила меня вперед, а сама втиснулась к двери. Это меня начало взводить! Тем более, что это была моя сторона... с этой стороны, я мог многое...

  - ты хочешь? – спросил я ее. Как бы, предлагая вина.... – Да, с удовольствием! Ты так сладко дремлешь, что и мне захотелось..., - добавила она самым непосредственным тоном.
Я налил ей вина. Выпил сам. Как только я снял с себя мысленные запреты, меня понесло...
Начал ее гладить по руке. Я умел это делать! Никто об этом не догадывался, я никому никогда об этом не говорил, но своими прикосновениями я умел передавать свою волю другому! Я ее гладил...нас обоих начало трясти и колотить! И мы стали торопиться...
Это было опасно! Нужно было что-то придумать!
  Прижал ее руку покрепче. Остановил ее и спросил мысленно: пойдём до конца? В ответ она сильно повела рукой к себе и все было понятно! До самого! Ну, давай, милая!!!

  - Ты тогда купил новую книгу, помнишь? Стивен Кинга... «Кладбище домашних любимцев».. и я попросил тебя почитать вслух. Ты посмотрел на меня и согласился. А я еще сказал, что плохо слышу в автомобиле... И ты, выпив вина, стал читать, полуобернувшись к нам...Она вздрогнула... Но отступать не собиралась! До конца, так до конца!!!

  Пришлось снова раздеваться. Теперь я уже и сам себя раздевал...и она мне помогала..и я ей помогал...
  Ты читал при свете маленького, но сильного фонарика: он слепил всех остальных и не давал никому ничего толком разглядеть. Тут можно было не опасаться...

  Вообще. Это было здорово придумано! Теперь ее мужу нужно было смотреть только на дорогу! Ну, с хммм...с чёртом! Или – со змеем! А! Один конец!

  Кстати, о нем...

Я перенес ее ногу через свои колени и осторожно дотронулся им до нее...Она сразу же надвинулась на меня...ты стал заикаться...я пошел ей навстречу... Это было здорово! Я дошел до конца и стал медленно выходить обратно...она не давала мне этого сделать и двигалась за мной! Кроме того, ты смотрел меньше в книгу, чем на нас! Кроме всего прочего, нельзя было и охнуть нечаянно! Читать ты уже не мог и стал наливать себе вино.
Предложил нам... Она смеялась чистым, грудным смехом...Попросила налить и ей! Поднесла стаканчик ко рту...А я стал входить к ней, мешая выпить! Она снова рассмеялась!

- Ты, давай, читай! -  сказал я тебе весело...похоже, мы были пьяны!

Мы были в опасности! Я знал себя! В такие мгновения, меня могла остановить только внезапная смерть! Так сказать, внезапная  «кончина»...Пора было кончать...С этим было легче всего! Я снова стал отключаться...

  Для таких случаев у меня был безотказный метод. Я помещал свои глаза туда, где они мне были нужны и начинал «видеть»...

  Я так и сделал! Сначала мои глаза ничего не видели: тьма кромешная. И к тому же я был... в самом дальнем...хмм...в общем, дальше уже было никак и я стал двигаться к выходу... «Посмотрел» вниз.. ровная розовая поверхность...мне показалось, что она совершенно гладкая...я, как бы потрогал стенки: какое прекрасное ощущение! Как же всё здесь замечательно устроено!
  Вверху я чуть «покачнулся» - два холма были прямо надо мной! Я провел себя по ним еще раз: и вперед и назад... Волна, теплая волна, окатила меня...вокруг все крепко –крепко сжалось, не позволяя мне двинуться... Надо же! Где я был все эти годы? Чем занимался? Кого я любил? Дитёнок несчастный!
  И я .... « поплыл»... я не думал ни о каких последствиях! Ни о каких мужьях! Ни о каких детях! Она сразу это почувствовала и «вогнала» меня к себе насколько позволяла природа...

  - Выпить не хотите?, -  донеслось до меня. Выпить? Да я выпил бы сейчас всё! И – выпью!!!

  Дай-ка!... Черт! Ведь надо же было еще и одеваться! Вот проклятье!

Ой, я кажется пролила вино! Дайте салфеточку, там в бардачке...

Теперь она сама сдвигалась с меня. В самом конце, неуловимым движением руки, поймала меня и протерла  салфеткой... Я снова поплыл...

  Но – недалеко! « Мы будем пить один раз?» Мы? Да конечно!!! Мы будем пить и еще как!!!

  ...в Риге, за соседним столиком, муж поднялся и пошел за пивом... Наши влюбленные тут же наклонились друг к другу и стали о чем-то договариваться...Когда подошел муж, они уже сидели на очень приличном расстоянии и весело его приветствовали...

  Мы с товарищем переглянулись. Засмеялись.

  - Она – прекрасная женщина! Была...И осталась. Ты знаешь, что я к ней ездил? – мой товарищ ждал ответа. – Да. Она мне говорила... - ответил я и снова вспомнил ее губы...ее глаза...ее прекрасную грудь!!!
- Так ты тоже у нее был? – мой товарищ ошарашен.
- Послушай друг, ведь еще не поздно. Съездим вдвоем? Мне – вершки, тебе – корешки...


Рецензии