Холодное море. Умей прощать. Глава 16

 ( ОТ ЛИЦА СЭМА)

- Черт побери! - Куда мог подеваться этот придурок? Все время он куда-то исчезает.. Идиот. зачем он оставил ее одну в такой трудный момент? Где его искать? А что если он в том заброшенном доме? Где они с Тезер встретились.. Я еду туда.

***

-Эван! Эван!!! Ты здесь? - я кричу что есть сил, но мне никто не отвечает. Ладно.. Придется лезть на крышу.
- Эван! Глухой что ли?
- Сэм?! Что ты тут делаешь? - парень удивленно смотрит на меня. Он так удивлен моему присутствию...
- Я за тобой пришел! Идем домой? Тезер без тебя плохо.  Она в истерике бьется.. Говорит что теперь не нужна тебе.
- Никуда я не пойду! Это был даже не мой ребенок! Она с кем-то изменила мне! - глаза Эвана начали блестеть. 
- Ты дурак? Ты был у нее первым! В ту ночь.. В фургоне! Ты еще сам мне говорил что вы не предохранялись, и ты боялся что она залетит! - я медленно отвел взгляд.
- Что? Почему я ничего не помню? - Эван потупил взгляд.
- Да потому что ты чертов придурок! Ты подсел на эту дрянь и все.. Ты все забыл...
- Черт! Я идиот!! Где она?
- Я не знаю! Она была дома... Только вот я не уверен что она простит тебя.. Ты оставил ее одну, когда ей нужна была твоя поддержка.. Она потеряла ребенка, а сейчас думает что потеряла тебя! Ты ужасно с ней поступил.
- Я же не знал!
- Она тоже не знала! Так что никто не виноват! - я присел рядом с Эваном.
- Расскажи мне, что у вас нового? Что-то странное замечал? - Эван пристально посмотрел на меня.
- Ну ладно.. Я работаю охранником в ювелирном салоне. Бекс работает официанткой в ресторане, а Дэн следователь по особо важным делам.. Странностей?  Ну Тезер все время приходила домой в два часа ночи. Она мне вообще ничего не рассказывает. Лишь с каждым днем она отдаляется от меня и Бекс. Все время молчит. Плачет. А неделю назад я ночью, где-то в четыре утра, решил воды попить. Выхожу а Тезер на диване в гостиной лежит, никаких признаков жизни. Не дышит, вся бледная, и пульса нет. Я побежал на кухню за водой, а когда пришел, она уже сидит и смеется...  Наверное из-за беременности.. Было.. Тебе надо с ней поговорить.. Что-то с ней не так.
- Ладно, Ладно. Поговорю. Теперь поехали домой! - я должен извиниться.
- Хорошо. Но мне нужно в одно место заехать. - мы спустились с крыши, и сели в машину.
Эван всю дорогу нервно кашлял, поторапливал меня. Я гнал как мог. Казалось, что мы куда-нибудь, да врежемся.
Мы заехали в офис где работал Дэн. Эван остался сидеть в машине. Я бегу к лифту. И вот я на шестом этаже.  Кабинет Дэна.
- Дэн! - я пожимаю ему руку.
- О, привет Сэм! Какими судьбами? Что-то случилось? - он взволновано смотрит на меня.
- Да ничего. А ты про Эвана знаешь? - я посмотрел на Дэна. Он просто покраснел от злости..
- Знаю. Как только этот подонок посмел придти к ней? Ума не приложу..
- Дэн.. Прости его. Он не специально тебя ранил. Просто он был под воздействием наркотиков..
- Ну-ну.. Как всегда.. Да ладно какие могут быть обиды.. Все равно я знаю что Эван снова будет с Тезер. Я уже давно понял что она не любит меня.
- Я рад, что ты не зол на него. Тогда я поехал домой. Ты придешь сегодня?
- Извини, срочное дело. - он начал копаться в документах.
- Ну ладно! Я побежал. - махнул ему рукой я выбежал из здания к машине. Эван строго посмотрел на меня.
- Ну и где тебя носит? Я заждался уже! - он скрестил руки на груди.
- Извини, дела срочные. Теперь едем домой. - Я завожу машину и мы трогаемся с парковки. 

Прошло 15 минут.

- Ну все. Приехали. Идем скорее в дом. - мы зашли. В доме царит тишина.
Я тихо поднимаюсь на второй этаж. Дверь в ванную приоткрыта. 
- Тезер? Ты здесь?  Твою мать!!!!! - на мои крики бежит Эван.
Увиденное повергло нас в шок. Маленькое тельце Тезер лежало в огромной луже крови. Я понимаю, что уже поздно.
- Тезер! Милая! Я люблю тебя! - Эван дрожащими руками убирает прядь волос с ее лица. Оно такое бледное. Неужели это конец? Конец всему! Без Тезер мы не сможем жить.. Ни Эван, ни Дэн не смогут без нее. Это не справедливо.. На этом все закончится..







- Нет! Она должна жить! Она не умрет! - Эван кидается к телефону и набирает номер скорой. Через 15 минут врачи выносили бледное, хрупкое тельце Тезер на носилках. Бекс рыдала.
- Доктор! Я еду с вами! - Эван мигом запрыгивает в машину скорой, и сев рядом с Тез, сжал ее ладонь.
- Простите, но кем вы приходитесь Тезер? - доктор удивленно посмотрел на Эвана.
- Я ее парень. - двери скорой захлопнулись и машина, с раздирающем звуком сирены унеслась в даль.
- Бекс! Что у вас случилось?
- Мы сидели в гостиной, она сказала что хочет побыть одна. Я поднялась в свою комнату и уснула. Я же не знала что она вскроет вены!!! - Бекс снова заплакала.
- Ладно, успокойся. Ты ни в чем не виновата! Все будет хорошо. А сейчас нужно поспать.
Надеюсь что с Тезер все будет в порядке!
Я всю ночь не мог уснуть, в глазах стояла эта картина. Как Тезер лежит в собственной крови. Я даже боюсь представить, что будет если она умрет. Рядом с собой я слышал тихое сопение Бекс. Хоть она уснула. Я слегка приобнял ее и закрыл глаза.

***
                (ОТ ЛИЦА ЭВАНА)

Я оказался в темном коридоре, вокруг меня нет света. И нет людей. Полная тишина царит в этом месте. Вдали я вижу силуэт. Это силуэт девушки.
- Эй? Вы в порядке? - я медленно иду на встречу девушки. Вдруг темнота исчезает. Вокруг меня светит яркое солнце, впереди - море. Девушка сидела на берегу и болтала ногами в воде. Я подошел к ней. Девушка резко оборачивается. Ее лицо бледное, это Тезер! Тут из ее глаз потекла кровь. Она резко протянула ко мне свою руку.
- Это ты виноват! Ты во всем виноват! - она резко упала на песок, и буквально за долю секунды, ее тело лежало в огромной луже крови. Я упал на колени, Тезер исчезла, а в луже крови появилась маленькая девочка лет трех- четырех. Она лишь печально взглянула на меня. Снова Тезер появилась рядом с девочкой. Они смотрели на меня грустными глазами. По моему телу пробегала дрожь. Меня кидало то в жар, то в холод.
- Мама! - девочка взяла Тезер под руку, и она ушли в даль. Я упал на спину, из моих глаз лились слезы. Я потерял ребенка, а сейчас могу потерять девушку..

Я просыпаюсь в холодном поту. Это был сон. Сон. Всего лишь сон. Я посмотрел на Тезер, она неподвижно лежит на койке. Ну что ж.. наверное она больше не откроет свои глаза. И никогда не обнимет меня. Из моих глаз потекли слезы. Ну почему я такой дурак? Не усмотрел, и потерял ребенка, сейчас Тезер на грани смерти. Я нагнулся к Тезер и поцеловал ее в лоб. Он такой холодный, ее тело все еще бледное. Нет, я не прощу себе, если она умрет. Я беру ее ладонь. И мне показалось что она в ответ сжала мою. Показалось? Нет? Может у меня глюки? Ну как бы она сжала мою ладонь, если она уже сутки без сознания? Я откинулся на спинку стула, и закрыл глаза.
В палату вошел врач.
- Может вам отдохнуть? - он с грустью посмотрел на меня. - Она все равно ... На вряд ли очнется.. - он потер глаза рукой. И что-то посмотрел на аппарате, и что-то записал в тетрадке. - Мне жаль.. - он вышел из палаты. На меня нахлынули чувства. Воспоминания. Сейчас я веду себя как девчонка. Я ненавижу себя.
- Эван.. - это голос Тезер. она хрипло произнесла мое имя. Ее рука дернулась.
- Доктор! Доктор! - я побежал за врачом.
- Это удивительно! Ну что же. У нее есть шанс. Организм вполне может справиться. Переливание крови мы сделали как только привезли ее. Теперь все зависит от нее. - он что-то нажал на аппарате, сменил капельницу и вышел. Я крепко сжал ладонь Тезер.
Следующие три часа я сидел глядя на Тезер. Она иногда дергала рукой. За окном уже во всю пели птицы, и ярко светило солнце.  В палату вошли Сэм и Бекс.
- Ну как она? - Бекс присела на край кровати.
- Ну как.. Врач сказал что шансов нет. А потом она тихо произнесла мое имя и пошевелила рукой. И теперь у врачей есть надежда.
- Ну хоть что-то. - Сэм похлопал меня по плечу.
- Тебе нужно отдохнуть, Эван! Езжай домой. Если она очнется, мы тебе позвоним.
- Нет, я никуда не поеду. Я должен быть с ней рядом. - я все еще держал руку Тез.
- Ну хорошо. Мы тогда поехали на работу. Вечером заедем к вам. Кстати Дэн ничего не знает. Мы сказали ему что Тез уехала в гости к подруге. - он вышли из палаты.
Аппарат, который был подключен к Тезер начал противно пищать.
- Эван! - Тез открыла глаза и посмотрела на меня. Мой рот широко открылся, я даже не ожидал что она так быстро очнется.
- Тезер! Наконец-то! - я крепко обнял ее. - Я тебя так люблю. Прости меня пожалуйста!
- Эван.. Это ты меня прости! Я такая глупая. - из глаз Тез покатились слезы.
- Да ничего. Ты не виновата. Я врача позову. Подожди минутку.
- Не оставляй меня одну! Я не могу без тебя. - она крепко сжала мою ладонь.
- Ну Тез. Мне нужно позвать врача. - я привел врача в палату.
- Ну, Тезер Брук? Как чувствуете себя? - доктор внимательно смотрел на Тез.
- Слабость чувствуется.
- Ну это пройдет. Тебе придется полежать у нас несколько дней. Если ты быстро пойдешь на поправку, то мы выпишем тебя сразу же. - врач улыбнулся и вышел.
- Тезер. Ты нас всех так напугала. Скажи.. Зачем ты это сделала? - я виновато посмотрел на нее.
- Подумала, что ты не захочешь быть со мной. Ты даже не разговаривал со мной.
- Прости, моя маленькая. Я просто должен был все обдумать. Я не собирался тебя бросать. - я взглянул на нее. Ее глаза были полны слез. Мне было стыдно. Стыдно за то, что я так поступил с Тезер.
- Да ладно. Все хорошо. Езжай домой, отдохни. А вечером приходи ко мне. - Она с легкой улыбкой на лице взглянула на меня.
- Ну хорошо. Я обязательно приду. - Я поцеловал ее в лоб и вышел из палаты. Сейчас нужно быстро отдохнуть и назад к Тез. Я не могу оставить ее одну на долго.
Выйдя из больницы, я присел на бордюр. Мне кто-то позвонил на телефон. Этот номер не известен.
- Алло? - по голосу это парень..
- Алло.. Мы знакомы?
- Да, приходи через час в центральный парк.
Отключился.. Кто это может быть?
Я направился в парк. Этот парк выглядит как-то мрачно. Нет ни одного фонаря. Вдруг я чувствую как кто-то ударяет меня по голове чем-то тяжелым. Все как в тумане. В моих глазах потемнело. Я упал на землю. Кажется я теряю сознание. Мои глаза закрылись.


Рецензии