Кустик мяты

Кустик мяты,
весной привезла,
из далёкой Прибалтики!
Посадила. 
Лелеяла,-
не долго ждала,
из земли появились росточки!

Окультурила,
полила
и землицей присыпала,
чтобы кустик мой рос,
от моих забот,
а потом я могла,
чай  душистый,
друзьям ,
заваривать!

Так и вышло оно, -
расфуфырился куст,
разбросав ветви вширь и ввысь!
Подойду я к нему,
полюбуюсь, -
как густ!
Ох, попьём мы чайку, - 
ну, держись!

Вот и время пришло,
испытать зелень ту,
ароматную.
Лепесток оторву. 
Чай заварю.
Аромат… - за версту!

Вам скажу,
дорогим друзьям, -
пейте с мятою чай, по утрам!
Будет хворь убегать!
Вам простуды не знать!
Будет тело здоровьем дышать!


Рецензии
Добрый день, Тамара!
С праздником Вас!
Чаепитие с мятой мне тоже нравится.
Написано душевно, аромат мяты слышится...
Удачи!
С уважением,

Татьяна Завадская   30.11.2014 15:00     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!
Спасибо! За всё, спасибо!
И Вас, с Днём Матери!
Приятно, что вы зашли ко мне в гости, на чашечку чая! С удовольствием угощаю!
Вам, удачи!
С уважением,

Тамара Цыганок   30.11.2014 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.