Описка

Написано для Мимивчика,
на его идею и практически при его участии

Однажды Шао Кан начитался «писем счастья» и решил застраховаться в негосударственном пенсионном фонде. Поскольку жить он собирался вечно, ну или почти вечно, то в фонде должны были замаяться ему платить.
Паспорт у злодея был, вестимо, фальшивый, Шан Цзун сделал и даже заламинировал. А то все бы пугались. Не маски страшной, а года рождения.
А так – не смутили агента подвыпившего ни рога, ни броня, вот только, похоже, прифигел он всё же малость. И написал ненароком вместо даты рождения – число, что на календаре было.
Так и узнали Шао Кан со свитой о нестандартных способах бабалити.
Только Шао Кан подпись свою поставил – как сжался, раз в десять уменьшился. Разум и злоба при нём остались, да только, став младенцем беспомощным, не мог он ни телом своим, ни силами управлять. Даже сказать ничего не мог.
Переглянулись злодеи. Кто теперь будет ими командовать? Что теперь им с повелителем делать? Молочком поить от бешеной коровки, подгузники менять да мясо человечье в мелкий фарш на корм ему рубить? Проще владыку такого выкинуть. Или кому-нибудь отдать.
И только подумали они об этом – как задрожала земля, покраснело небо, упало с него пара камней… И предстала перед злодеями девушка бледная – волосы чёрные, губы кровавые.
Ни слова не молвила девушка. Чужими устами вместо того заговорила – приспешника своего, с телом пряничным, с душой трусливою.
– Я – Прасковья, наследница мрака! Когда я плачу или смеюсь – мир начинает рушиться! А вы, чую я, теперь обезглавлены? Отдайте мне этого ребёнка! Будет и мне кого воспитывать!
Снова злодеи переглянулись. Да и согласились.
Взяла Прасковья Шао Кана на руки, нежно к себе прижала, даже просветлела лицом. Да и в свой мир отправилась.

Задумано: декабрь 2013
Записано: февраль 2014


Рецензии