Лейла и Ден, как Том и Джерри! Часть 1

- Ладно, тогда слушай и не перебивай.- сказала Кэти и взяла коробку, которая лежала на стол. Она сидела перед Ли, поставила коробку перед ней на столу,и медленными движениями пальцев,стала ласкать эту маленькую коробку черного цвета. А потом она подняла глаза и с улыбкой на лице начала свой рассказ.
- Лейла,- Кэти смотрела на Ли, но будто бы она проникла в прошлое,и вспомнила былые чудесные времена.
-Лейла, моя самая лучшая подруга, которую я любила, как родную сестру.Вместе учились в школе, потом поступили в институт, просто она выбрала английский факультет, а я медицину.Но мы не переставали общаться.Мы были очень близки, говорили друг другу  секреты,и очень часто ночевали друг у друга. Даже влюбились в одного и того же парня...представляешь, первый раз я полюбила парня которого любила моя лучшая подруга. Правда, он выбрал самую красивую девушку из нашего института.И это была ни я и не Лейла! Но это даже к лучшему, потому что, мы каждый раз громко расхохотались, когда видели его.
Кэти вдруг посмотрела на коробку, аккуратно открыла и вытащила от туда фотографию Лейлы. Светло-каштановые волосы, голубые глаза, улыбчивое личико, красивая, милая девушка.Ли взяла фото и стала внимательно изучать черты ее лица, она была удивлена, ведь Лейла была похожа на ту, которая ей снится уже 10 лет.
- Вот она, моя прелесть!- с восхищением заговорила Кэти.А Ли продолжала удивленно пересматривать...А потом скрыла удивление и продолжала слушать...
- Однажды, на мой день  рождения она не приехала.У нее были ужасные головные боли. Мне было скучно, ведь там не было Лейлы, человека, который умеет разжечь танцевальную группу, поднимать чудесные тосты и задевать милых парнишек. Да, все это она прекрасно умела, но в этот раз не пришла.В эту ночь я познакомилась с твоим отцом, и, конечно же, мы провели вместе всю ночь.Ты взрослая девушка уже, Ли, поэтому я могу открыть тебе все свои секреты. Время пришло!-Кэти посмотрела на Ли и поняла, что она готова все узнать, и все понять. и по правде, время пришло!
-Ладно, начну с самого интересного...Тебе было уже 4 года, и я отправила тебя в Америку, к Бабушке. Лейла позвонила и попросила  встретиться в кафе, где обычно мы проводили свободное время.С аэропорта я поехала прямо в кафе.Она уже ждала меня там...- тут Кэти посмотрела на Ли и опять стала улыбаться, опять она заблудилась в прошлом.
- Лейла, что происходит?- я быстренько приближалась к ней. Она вскочила со стула и обняла меня.
- Катьяаааа, я влюбилааась. Боже, как же это превосходно..- вскрикнула Лейла, да так сильно и громко, что все официанты стали в строй, думали, что кто-то потерял разум.
-Лейла успокойся, здесь люди, веди себя прилично.- поругала я ее, но кто меня слушал?
-Нееет, Катья ты бы видела его глаза, Боже, я умираю. Он такой милый..- она отстала от меня, взяла стакан сока и выпила до дна. Потом успокоилась, и мы сели в мою машину и поехали ко мне домой.
-Ну вот, мы дома, давай расскажи, кто этот дурак, который рискнул влюбить тебя в себя?-спросила я с удивлением   наблюдая за ней.
- Катя он чудо...Сначала пришел и простоял в моем кабинете пол часа, пока я перевела его документы, он внимательно рассматривал меня, я стала строить грубые виды на лице, но потом он вдруг начал пересматривать книги на моем шкафчике.  Резко повернулся и спросил.- Не знал, что девушки обожают моего прадедушку. Ты читаешь его книги?- он повернулся и удивленным видом протянул книгу Рей Бредбери...Это было что-то, Катя, я забыла, что такое контроль, я забыла, кто Рей, я вела себя как последняя дура..-  объясняла мне Лейла, и я видела, что она с легка смущена.И это было знаком того, что с ней явно не все в  порядке...
- Лейла, что ты сделала?- спросила я удивленно.
-Оййй, Катя, это так глупо...я сказала- Да? Боже, неужели я имею честь познакомиться с его правнуком - сказала Лейла и закрыла глаза, она укусила губы и покраснела.
-Что? Лейла, ты это сейчас серьезно?- спросила я.Не поверила, что она могла потерять мозги моментально, увидев красавчика.
- Да, Катья и даже более чем, я потянула ручку, чтобы он подписался как внук Рей Брендбери.- она стала смеяться, и я тоже не смогла воздерживать свой смех.
-И что потом?-спросила я.
- он взял ручку и стал громко хохотать...его смех рождает смех...я вела себя глупо, не правда ли?- спросила она и начала мысленно проанализировать свой поступок.
-М-даа, для первой  встречи, изумительно, он тебя не забудет.- сказала я.
-Да, как забудет, если он меня пригласил на свиданье?- спросила Лейла и показала рукой на часы.-Ровно в 19:00.у меня есть 2 часа , ты поможешь с макияжем?- спросила она и была очень радостная.Я тоже была рада за нее. Ей пора было начать свою историю любви.
-Даа, она такая милая.-сказала Ли и опять начала изучать фотографию.
Ну вот, и они начали встречаться,и любили друг друга, несмотря на бесконечные ссоры.Когда ты уехала, я осталась одна, дом пустой, у меня была только работа. И Лейла решила пожить у меня несколько дней.Она пришла и привела своего парня-Дена, молодой симпатичный парень, высокий брюнет, с серыми глазами.- тут Кэти остановилась, она вытащила из  коробки фотографию Дена,и отдала Ли.Она взяла и стала смотреть на фото, потом обе фотографии поставила на столе  рядом друг с другом и сказала.
- Красивая пара, они подходят друг другу,- Ли улыбнулась и у Кэти тоже появилась мягкая улыбка на лице.
-Но почему у нас в доме нет ее фоток,ведь ваше детство вместе  прошло??-спросила Ли.
- я расскажу, и ты все поймешь!-сказала Кэти, пытаясь не перепутать продолжение.
-Ли, так вот, они пришли ко мне и провели чудесное время, как жаль, что невозможно вернуться в эти интересные дни прошлого. Но хотя возможно, только в этих бессмысленных сказках, которые я тебе рассказывала каждую ночь.Жизнь не имеет те краски яркие, которые описываются в сказках, она намного труднее и сложнее, с возрастом ты поймешь меня. Учись быть смелой и сильной, детка.- сказала Кэти и улыбнулась ей.
- Ладно поехали дальше.Нас пригласили на вечеринку.Долго собирались выбирали наряд, сделали друг другу прически, и когда пришло время, чтобы поехать у Лейлы начались сильные головные боли, в последнее время она часто жаловалась на головные боли.Она выпила лекарство, но по дороге ей стошнило, и нам пришлось поехать обратно домой. Ден позвонил, они поругались и Лейла пошла спать. На следующее утро...
- Лейла мы должны поговорить.- возле машины, во дворе,стоял Ден и взял руку Лейлы.
- Я не хочу поговорить с тобой, как ты со мной разговаривал вчера по телефону?Ты думаешь я забуду, то, как ты наорал и назвал меня шлюхой.?- Лейла отпустила руку и стала кричать на него.
-У меня был повод, так подумать.- на ответ стал кричать на нее Ден.
- Что? Да пошел ты,- сказала Лейла и села в машину.
- Да сама пошла.- в ответ сказал Ден и тоже сел в свою машину.Я стояла на балконе и наблюдала за ними, просто  хотела узнать, кто первым начнет проводить переговоры примирения.
Примерно 10 минут они сидели тихо, но потом одновременно открыли двери машин и вышли. Посмотрели друг на друга и побежали навстречу, обнялись и стали умолять друг у друга прощения. И, вот так, каждый раз они мерились.Просто наверное, они две настоящие половинки, которые нашли друг друга и воссоединились в одно целое.Это и есть детка, Настоящая Безумная  Любовь.


Рецензии