Красавице Санкт Петербурга

Красавице Санкт Петербурга
 Рецензия Наташе Шимон

 Прочитал  я у прозы те строки
 Где умылся живою водой,
 Говорили мне правдой Пророки.,,
 Залюбуюсь твоей красотой.

 Так,Наташа, они говорили,-
 Помнишь сон у великой Невы?
 Вашу мы красоту полюбили,
 Но, увы, не ответили Вы.

 Я любуюсь твоею страницей
 И желаю создать ваш портрет,
 Чтобы стали вы первой Царицей,
 И Художником стал бы  Поэт.

 Красота ваша дивно простая
 Вот бы в сказку мне вас увести,
 В пышном цвете пахучего мая
 Мне Любовь бы такую найти.

 Говорю с вами, милая, честно,-
 Лицемерить ?-Не мой то удел,
 Петербурга, Наташа, невеста,-
 Мало я запустил в сердце стрел ?

 Как хочу с вами вечер единый
 Парком свежим мечтою пройти,
 Если стану для сердца Любимым
 Вам я счастье сумею найти.

 Ухожу в вечера…Эх, Наташа!-
 Пожелаешь уйдем вместе мы ?
 Встреча эта, пророчеством, наша
 Кольца дарит у брега Невы !!!


 © Copyright: Александр Тарусов 1, 2014


 © Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
 Свидетельство о публикации №214080400172


Рецензии