Для полноты жизни

У Хамадзи было – стало со временем – много подруг. И один верный, преданный Канаме. Они все были ей одинаково дороги. Не меньше, чем Шино, Соске и вновь обретённый брат. Она никого не выделяла и почти всех подкалывала, а многими и командовала. И всем казалось, пусть и относились они к этому по-разному, что рано или поздно она пойдёт лёгким путём. Оценит чувства Канаме и на них ответит.
Сам Канаме только на это и надеялся. И пока ни на чём не настаивал. Дал понять – и ладно.
По утрам они все вполне могли чувствовать себя семьёй. Общий стол, мелкие услуги, шутки и несерьёзные стычки. Даже холодный Рио в это вписывался. Хоть и отгораживался своим зверем и почти не разговаривал. Иногда только посматривал на Канаме, будто передавал безмолвно какие-то поручения.
Хамадзи для него, казалось, не существовала. Шино и Соске – да, а она так, в довесок… Когда девушка поступила в закрытую школу, Рио, казалось, даже не заметил этого.
Только вот после её отъезда его зверь стал чаще пропадать.
* * *
Не скроешь. Кое от кого не скроешь точно. Но Хамадзи уже и всё равно. Ей обещали, что всё обойдётся.
– Не жалко Канаме-то? Точно? – на всякий случай она сделала шаг назад, в темноту сада, и скрестила на груди руки.
– Он не самостоятельная сущность, – из пасти белого волка знакомый голос звучал странно, но уже почти привычно. – Они все – не самостоятельные сущности.
– И он… полюбил меня, потому что так захотел ты?
– Он узнал тебя для меня. И передал мне свои чувства. Теперь остальное уже не имеет значения. Всё, что имеет значение, – это ты.
– Честно сказать, пугаешь ты меня, Рио-сан. Все твои признания… тогда… и сейчас.
– А сначала ты обрадовалась… – голос дрогнул – или показалось?
– Конечно, прикольно же! Никто и не догадывается, а мы… Но все эти игры стали нечестными. Я не хочу, чтобы кому-то было больно.
– Не будет. Шантажа ведь нет? Не будет и этого.
– Поклянись! А ещё я хочу, чтобы ты наконец пришёл ко мне в своём виде! И это уж твоя забота – сделать так, чтобы никто не узнал!
– Будь проклят тот день… а, ладно, не будь. Стоило встретить тебя, чтобы наконец понять, что такое «полная жизнь»!

Задумано: август 2013
Записано: март 2014


Рецензии