Его пропуск к солнцу

Написано в подарок Диана* на ДР

Погулять вместе? Для той жизни это было бы немыслимо. Отпустить Белль пройтись одной – ещё можно. Она ведь глупая, честная, всё равно придёт обратно. Если это будет зависеть от неё… А самому с ней под ручку для уважающего себя (и изо всех сил пытающегося заставить других себя уважать) злого и страшного колдуна было бы позором и унижением.
А в Сторибруке внезапно обернулось счастьем. Особенно после боли потери, после пустоты, которая оказалась огромной. Но Белль вернулась, хотя Голд совсем не ждал, не мог верить. Вернулась, сияющая, такая непривычная в современной одежде, будто разом стряхнувшая, смывшая с себя все страдания, всё чужое зло. Зовущая к простым радостям. К таким простым и ясным, каких даже в юности его быть не могло.
Конечно, жители города не слишком ему доверяли – в обеих его ипостасях. Но если уж его любила Белль… Это становилось своеобразным пропуском. Давало право гулять по улицам, смеяться с любимой девушкой, любоваться природой… хотя нет, скорее её отражением в глазах Белль. Сама-то природа Голда мало интересовала. А вот восторги Белль, её жажда познания, то, как она умела находить во всём красоту, – этим он мог любоваться бесконечно.
И можно было даже не опускать глаз перед согражданами. Не стесняться, когда берёшь Белль за руку. Обнимать, благо она и не противилась. Даже целовать на пороге её библиотеки. Мол, вот вам, завидуйте!
Белль, конечно, считала, что зависть – это нехорошо. И провоцировать на неё нехорошо тоже. Но против голдовских вольностей и впрямь ни разу не возразила.
Когда была Лесси, жила внушённой памятью, – так даже сама начинала первая. Была раскованной и жадной, просто не могла дождаться возвращения домой. Это заводило, будоражило, никак не могло оставить равнодушным. Но и пугало слегка. Будило в Голде Тёмного – того, кого истинная Белль так мечтала изгнать навсегда. Властного, ненасытного и… нет, всё же не совсем эгоистичного. О своей любимой он помнил и заботился всегда.
Истинная Белль была нежной и покорной. И всё же, уступая, оставалась в чём-то – в самом главном, наверно – недосягаемой. Закрытые глаза, пальцы, что едва придерживают и всё же очень боятся отпустить… А мысли будто где-то далеко. В том недоступном пока что Голду измерении, что зовётся «душа и отношения».
У Лесси на мысли сил уже не оставалось. И на душу тоже не особо. Они с Голдом опустошали друг друга. И потом девушка проваливалась в сон – становясь хоть чуть похожей на прежнюю Белль – а Голд тосковал. Даже боялся, что однажды не вернётся из той бездны, куда проваливается вместе с Лесси. Вот только в такие минуты боялся – так-то быть Тёмным оказалось легко и приятно…
К счастью, всё это продлилось недолго. Лесси, придуманная испорченная девчонка, покинула разум Белль. Не сама, конечно, зато бесследно.
И снова поцелуй на крыльце библиотеки, на глазах случайных и не очень прохожих, был каждый раз – как первый и последний.

Июль 2014


Рецензии