Заблудившиеся

- ты вечно меня подкалываешь.
- ну я же дьявол, это моя работа.
- прекрати. Я не заслужил такого обращения.
- все так говорят.
- и что, даже я?
- даже ты!
- ну что я тебе сделал?
- мне ничего. Но ты совершал плохие поступки, значит ты плохой человек.
- Я же по справедливости их совершал.
- ну вот, теперь ты по справедливости здесь. Кипяточку подлить?
- не, хорош...
- а я все же подолью пожалуй. Тебе с сахаром?
- чай? Да да, две ложки.
- в твоем случае две вилы.
- ахах, опять подколол.
- извини. Вот, держи чай.
- отпусти меня.
- нет.
- я в туалет хочу.
- неа.
- дай хоть к логопеду схожу, горло болит.
- к логопеду, иди. А хотя, блин. тут же нет логопедов. Это ж на землю тебе надо, заново родиться придется.
- хреново....
- но хотя ты можешь там вырости, и к логопеду сходишь.
- точно!!! а слушай, вдруг я рожусь, и буду "р" выговаривать???
- а об этом я не подумал.
- вот чёрт!
- оу!!! Слышь. Так это, мы же можем надеяться.
- надеяться?
- да. Надеяться на то, что ты не будешь выговаривать "р".
- давай надеяться. Ты уже надеяшься??
- не знаю. А ты?
- я уже давно надеюсь.
- Тогда иди???
- ну да. Я могу идти?
- только ты к логопеду и умирай скорей, я ждать буду.
- слушай, а если я добрый там буду, и не совершу ни одного плохого поступка?
- так ты надейся.
- ладно. Всё. Я пошел. Ты тоже надеяться не переставай.
- стараюсь. Только больновато это как то, надеяться.
- терпи.
- надеюсь на тебя. Привези чего нибудь.
- надейся!!!


Рецензии