За что я ненавижу Москву

сегодня моя родная сестра с которой у меня сложные отношения написала мне наконец то письмо первое за три года и 12 лет которые мы не виделись она живет в мерзком городе по кличке Москва а я на Урале на нашей с ней родине она написала что я понимаю ее жизнь по своему и не тактично лезу со своими мнением
я вообще ничего не поняла значит каким то куй знает каким базарным тупым теткам в инете на ее странице- можно лезть в ее жизнь а мне родной сестре которая ее вырастила-нельзя?

я разговаривала с родственниками людей которые так же как моя сестра давно уехали жить в Москву (моя сестра туда замуж вышла за москвича) и все говорят то же самое что и у нас- Москва меняет провинциалок неузнаваемо они становятся бездушными к родным дурами забывшими свое родство напрочь годами не приезжают на родину и предают родных сестер и братьев и родителей общением с чужими не пойми кем там в Москве как же я ненавижу эту клоаку Москву она отняла у меня мою сестру и переписала ее на какую то пустую  бездушную дуру

Дома здесь и раньше  она такой не была она была доброй душевной любящей нас


Рецензии