Пародия на личный дневник

Я уже разучилась ловить тот самый момент и писать от души,искренне.
Мом фразы стали такими сухими и чёрствыми,словно не мои.
Но людям по прежнему нравится,как я пишу.
Странно.
Ещё и про какой-то стиль твердят,которого нет.
Откуда у обычной девочки моего возраста стиль?
Абсурд,не так ли?
Но я продолжаю писать.Просто потому,что мне это нравится и без этого меня с успехом можно будет положить в гроб и сказать "Твоя жизнь закончена",ибо так и есть.
Смеётесь?
Ну,если я прекращу писать и всё это будет гнить внутри,то от меня не останется ничего.Ну,по крайне мере,ничего хорошего-точно.

Я опять не могу собрать свои мысли в одно,дабы получился связанный текст.Увы.

Сегодня я рассуждала о своих снах,ведь они-часть нашего подсознания.И я просто в шоке от того,как же воспринимаю их за реальность.
Если раньше я видела нечто непонятное,что забывала сразу же после момента открытия глаз,то здесь всё иначе.
Но я бы предпочла вернуться к своим скучным,непонятным и редким снам,нежели видеть то,что путаешь с жизнью.Но ещё с большей радостью я бы отдала свои кошмары.
Мне надоело просыпаться с учащённым дыханием,пульсом и сердцебиением.
Я устала первым делом выпивать залпом несколько стаканов воды,чтобы прийти в себя.
Меня утомляет тот факт,что потом следующий час меня трясёт,а внутри всё колотит.
В этом Царстве Морфея свои правила,и я вовсе не чувствую себя Алисой в стране Чудес.
Подсознание словно вытаскивает все мои мелкие страхи из самых дальних уголков мозга,заставляя их в будущем превратиться в страшнейшие фобии.
Такое чувство,будто раскопки происходят в прошлом,воспоминаниях,старинных стрессах и древнейших комплексах.
В сновидениях я повидала больше страхов,нежели наяву.
При чём эти фобии усиливаются.
В жизни я не реагирую так.Всё усугубляется,краски сгущаются и эмоции похлеще.
И не поймёшь же,что стоит проснуться тебе,как всё пройдёт.Нет.Ты думаешь,что это жизнь,которая уже разрушена из-за окружающих тебя событий.
Интересно,сколько адреналина выработалось у меня за время всех мои ужастиков?..
Но весь прикол состоит в том,что мне хочется написать про несколько своих снов.
Да,есть вещи,которые останутся при мне.Они либо слишком кратки,дабы описывать,либо слишком нереальны.
Но почему бы не попробовать придумать из всего этого бреда что-то стоящее?
Или же лучше плюнуть на мои бредовые сны и придумать что-нибудь самой,на бодрую голову?..

Даже не представляю,кто будет таковое читать.


Рецензии