Как наркотик

Я села на секс, как наркоша сидит на игле.
Мне мало, все мало. И тело все время в игре.
Нет ни запретов, ни рамок приличий.
Из кожи своей выползаю в змеином обличье.

Бери как захочешь, желай постоянно меня.
На долгие ночи и дни мне достанет огня.
Фантазии море. И играм не видно конца.
И лишь на челе следы благочестья венца.

Что дальше случится с тобой и со мной, я не знаю.
Но вот, как молитву, я вновь про себя повторяю:
Не сексом с тобой занимаемся. И не игра –
Души единенье. Видно настала пора…

2014г.


Рецензии
Да, секс - увлекательное дело.
Но если не секс, то кекс!
Удачи.

Валерий Могильницкий   10.09.2014 11:03     Заявить о нарушении
заводилка для тех
кто хочет зарядится
с пол оборота заводится
чтобы не превращался
секс в кекс
и самому быть среди тех
кому не страшен одесский смех

Думай Мыслитель   16.09.2014 12:24   Заявить о нарушении