Необъяснимое воздушное явление в Суздальском район

   Явление, которое я опишу ниже, произошло в 2002 году Я описывал его в местных районных и областных газетах, сообщил в Академию наук, однако никакого ответа не получил. Но, получил статьи в этих же газетах, которые обвиняли меня в мистификации и высасывания воды из пальца. И вот спустя более десяти лет, на страницах этого сайта. я всё же ещё раз опишу это явление, потому что оно, несомненно, было чем-то странным и необъяснимым. Быть может кто из читателей уже этого описания и ответит мне на то, что же это могло быть за явление такое.
   Итак, рано утром, было около семи часов утра, я вышел из дома и увидел какой-то поднимающийся дым, такой вот вихрь дыма, поднимающийся в небо. Странным был не дым, а то, что из этого вихря вылетали во все стороны какие-то летучие насекомые, которых была просто тьма-тьмущая. Минут за двадцать насекомых этих вылетело такое количество, что они затмили над селом все небо. мне даже стало как-то страшно и я буквально забежал в дом, чтобы спрятаться от этого нависающего над селом ужаса.
  Однако, в город надо было ехать, по работе, и я, предупредив мать. чтобы она ни в коем случае не выходила из дома пока вся эта летучая нечесть висит в небе, пошел на автобусную остановку. Автобус всегда отправлялся из нашего села в город Суздаль в восемь тридцать утра. Поэтому время я помню точное - восемь тридцать. На остановке стояло человек десять и все с интересом смотрели на летающие существа и размышляли, что бы это за твари могли быть. Старожилы утверждали, что это ни мухи, не жуки, не пчелы и осы, и не летучие муравьи, потому что по размеру они были больше пчел и ос. на жуков каких они тоже не походили, потому что от жуков, к примеру майских или носорогов слышен треск, а эти летали беззвучно. летали они на высоте крон высоких тополей и много выше, представляя из себя такую вот летающе-шевелящуюся массу темного цвета. По приходу автобуса все загрузились в него и поехали в город. По дороге мы проезжаем два села, Вишенки и второе село Янёво. Над двумя этими селами висели такие же тучи этих летающих существ. Это видели все пассажиры автобуса, видели и жители этих сел. Получается, что летали эти существа над тремя селами: Кистыш, Вишенки и Янёво.
   Но, уже в Суздале небо было чистое и существ этих не наблюдалось. На мой вопрос жителям города: "Видели ли они у себя в городе такое явление"? - ответ был отрицательным. В Суздале этого явления не было.
   Обратно автобус возвращался в 16-30. И когда мы приехали домой, то явления этого уже не наблюдалось. Многие тут же о нём и забыли. Но, я не унимался и стал расспрашивать жителей нашего села, что они знают об этом явлении. И вот что мне рассказали жители села.
   Первым, кто увидел это явление, была житель нашего села Клавдия Панфилова.
Она рассказали мне, что видели как какой-то пролетавший гражданский самолет без опознавательных знаков скинул на село какой-то серебристый шар, некую круглую как бы металлическую сферу, которая упала рядом с её домом. Она видела, как шар этот раздвинулся пополам, как бы раскрылся, из него пошел дым, целый столб дыма из которого стали вылетать вот эти самые странные существа. Испугавшись, Клавдия зашла в дом, закрыла двери и окна, и стала смотреть в окно, ожидая развязки этого явления. Она тоже говорила, что существа эти просто заполнили все небо над селом, просто огромная туча их вылетела, расстояние, которое они занимали на небе было, приблизительно километр, а то и два. Объяснить что это было такое она не могла, как не мог объяснить его и никто из жителей села.
На следующий день я поехал к монахиням Ризо - Положенского монастыря с вопросом об этом явлении. Инокини Людмила и Мариам, которым я об этом рассказал, определили его как знамение Божие о начале войны с Китаем. Они сказали, что огромное количество этих существ, это то количество китайцев, которые вскоре нападут на Россию.
  После этого я рассказал об этом явлении нашему суздальскому академику, не буду называть его фамилию, Игорю, который пообещал мне провести расследование этого явления на академически-экологическом уровне. Однако, слова его так и остались словами и никакого анализа явления проведено не было. Игорь сослался на занятость и несколько раз обещал заняться этим делом, но так им и не занялся. Вопрос завис в воздухе. Тогда я написал об этом явлении заметку в нашу районную газету "Суздальская новь", которая её и опубликовала, хотя с большим опозданием, где-то через дней десять после описанного мною явления.
Откликов не последовало никаких. И только через полгода, вдруг, в этой же газете появилась статья под названием "Мистификация Николая Ильина", в которой говорилось, что всего что я описываю в статье просто не было. А вывод такой сделан был корреспондентом на основании всего-то того, что он поехал к главе сельской администрации Кривошеевой И.В. и та ответила, что была в это время в отпуске и ничего о данном явлении не знает, хотя какие-то слухи слышала, но не более того. На этом исследования корреспондента газеты и закончились и из этого был сделан вывод о том, что я просто мистификатор.
  Скажу честно, я совершенно не обиделся на статью и такое определение моей заметки, а просто продолжал поиск ответа на произошедшее в нашем селе и соседних селах. Понимая, что никаких расследований и исследований описанного мною явления не будет, я стал это расследование проводить самостоятельно. Прежде всего я внимательно осмотрел земли вокруг нашего села. расуждения мои были таковы:
 - Огромное количество летающих существ вдруг куда-то исчезает. Куда могли они деться? Только улететь в стратосферу или упасть на землю. Но, на земле никаких следов я не нашел. Можно было предположить, что существа эти имели способность быстро зарываться в землю бесследно, что и могло произойти. В этом случае следы обнаружить, конечно, не представлялось возможным. так же невозможно было бы определить их перелет, если они поднялись высоко в стратосферу. Но, это практические исследования. Казалось бы и концы в воду. Однако, у меня, как научного сотрудника, оставалось ещё логическое исследование этого явления. И я пошел этим, логическим путем. Но, прежде чем продолжать дальнейшее описание скажу еще о том, почему я так усердно исследовал это явление, которое,казалось бы, не стоит веденного яйца. Ну, полетало что-то там и исчезло. Ну и Бог с ним. Ничего ведь страшного не случилось? Однако так думает человек, который не знает о некоторых тонкостях современной науки. Дело в том, что явление это, в том виде в котором я с ним столкнулся, очень напоминало мне фильмы о бактериологической войне, которые нам показывали ещё в годы моего служения в армии. Все точь в точь как в тех фильмах: самолет, сбрасывает шарик, шарик открывается, из него идет дым, вылетают зараженные насекомые и заражают всю окружающую территорию какой-нибудь инфекцией от которой потом гибнут все люди и все живое. Именно так  в фильмах все и выглядело и именно так выглядело наше кистышское явление.
- А может быть это уже и началась эта бактериологическая война? - думал я. - А что если эти существа. зараженные каким-либо вирусом, зарылись в землю, потом заразят вирусом весь урожай, или съедят его, или что ещё сотворят для нашей погибели? Разве такого не может быть?
  Вопросы подобного рода не давали мне покоя и я все продолжал и продолжал рассуждать на эти темы и выстраивать логический ответ на этот нелогический вопрос.
  Очень странным показалось мне и то, что экологические службы района его проигнорировали, хотя они бы должны были засуетиться, так как все это могло быть угрозой для сельского хозяйства района. Однако, такого не случилось. Удивляло и то.ю что корреспондент, который вел расследование этого явление не поехал в села, чтобы поговорить с населением о всем случившемся, а ограничился ответом только главы администрации. которая однозначно ответила, что в это время отсутствовала в данном регионе. Что-то здесь не вязалось, а точнее говоря, вязалось в противоположенную сторону. Было понятно, что кто-то пытается вопрос этот, как говорится, замять, заретушировать, не поднимать его в СМИ, не распространять серди жителей региона. Именно это и вызывало странные чувство и мысли, предчувствие какой-то тайны.
   

                ( Продолжение будет завтра)


Рецензии