Муха

Муха своим жужжание сильно действовала на нервы, она то взлетала, то опять садилась на грязный от отпечатков монитор, ее поведение постоянно выводило из себя, но при этом ее поведение наводило меня на мысль о том, что вот это самая настоящая свобода. Она не боится меня, человека, который в десятки раз больше ее, а ее полеты при взмахе моих рук – всего лишь ощущение внутреннего дискомфорта. В очередной раз смахнув муху, я опять начал читать заголовки новостной ленту, которые пестрили самыми необычными заголовками и ужасными фото с мест событий. Мой взгляд приковывали только те статьи, в которых писали о совершенных в последнее время убийствах девушек легкого поведения. Безымянный маньяк уже в течении полугода терроризировал город. Хотя терроризировал, слишком сильно сказано, из простых граждан никто не пострадал, все жертвы были ночными бабочками, которых жизнь довела до крайней точки. Пятеро из них были наркоманками и спали с клиентами за дозу, две нимфоманки и просто те которые хотели заработать денег не напрягая рук и ума.
Каждый раз убийство происходило в пятницу вечером, труп находили в заброшенном парке на окраине города. Все они были убиты с хирургической точностью ударом в сердце. Издевательств, изнасилования и других извращений не наблюдалось, только кровоподтеки на запястьях от веревок, которые убийца бережно снимал, перед тем как перенести жертву в парк. Первые тела находили ранние прохожие, после полиция сама начала прочесывать парк в поисках новых трупов. Да, да, именно трупов, они больше никак их не называли, так как для них это всего лишь отбросы общества, люди за гранью человеческих норм, они просто мусор. И если бы не наша доблестная свободная пресса, то никто и никогда бы не узнал об этих бедных девочках, которые почти неделю находятся в лапах жестокого и хладнокровного убийцы, а после обретают покой в тихом парке под сенью вековых деревьев.
Читая эти статьи и размышления различных личностей, я все больше понимал, что они не хотят понимать убийцу, они действуют принятым нормам, в которых маньяк – это неудовлетворенный сексуальный извращенец, которого в детстве изнасиловали или принижали старшеклассники. Иногда конечно проскакивают мнения о том, что его обидела какая –то проститутка и он мстит всем им. Один именитый психолог, не буду называть его имени, даже заявил с стопроцентной уверенностью, то, то маньяк девушка, которую бросил мужчина ради плотских утех с легкодоступными дамами.
Все это вызывало смех и не один из этих бульварных писак так и не пришел к правильному выводу. Никто не пытался понять глубинных мотивов, не рассматривал содеянное с другой стороны, не делал выводов о том, что маньяк что-то пытается донести и объяснить. Для них это были просто методичные убийства и они просто ждали когда он совершит ошибку и доблестные стражи правопорядка закроют за ним тюремную клетку или просто застрелят на задержании при попытке побега.
Муха все не унималась и собрав все силы, я с треском ударил по монитору, но назойливое насекомое все же успело взлететь и в этот раз уселось на потолок. Выключив компьютер, я с грустью вздохнул, посмотрел на часы и поднялся с кресла. Мне предстояло еще много дел, на календаре была пятница, а девушка все еще дышала в подвале дома. Нужно было повторить все действия с автоматизмом, который я отрабатывал в последние полгода. Взяв со стола стилет и ключи от машины, я медленно побрел в сторону лестницы. Пора упокоить еще одну неприкаянную душу, а потом знакомой дорогой доехать до парка и завтра прочитать очередную статью про жестокого маньяка терроризирующего город…


Рецензии