Глава 17

Солнце, начало постепенно заходить за горизонт. И небо приобрело нежно розовый оттенок. Я лежала в объятиях Грэнсуара на холодной земле. От чего мне временами становилось холодно. И тогда я просто прижималась к нему еще плотнее, чтобы согреться. Вдруг, у меня в животе заурчало и дико захотелось есть. Я сразу же растолкала спящего Грэнсуара и попросила налить мне ведро воды из колодца. Конечно, он не хотя но согласился. Налил мне полное ведро. После чего я сделала пару глотков, и стала брызгать его этой же водой. А он, лишь хотел было рассердиться как вдруг вспомнил, что в сумке у него есть кусок сыра и хлеба. Я тогда чуть сама его не убила! Мы почти три часа голодные тут просидели а у него еда в сумке была! Достав сыр и хлеб, мы с ним быстро перекусила и немного уняли голод. А потом, начался как говориться закон подлости... Раздался ужасающий громкий звук. И на небе стали появляться огненные вспышки. Я встала на ноги, и сразу взяв Грэнсуара за руку, сказала ему:
- Король Вальдер, он уже тут. Он пришел за нами.
- Не бойся ничего - сказал Грэнсуар, и опустив руку в карман своих штанов, нащупал брошь. Которую ему подарили феи. Если все это не сказка, то почему бы и нет?
Вдруг, прямо передо мной и Грэнсуаром появилось большое квадратное зеркало. Из которого сразу вышел Вальдер. Он был очень суров. За ним вышли трое фей. Им всего было лет по пятнадцать. Вальдер был одет в кожанне черные штаны, черную шелковую рубаху, поверх которой красовался серый плащ. Я никогда раньше не видела на нем этого костюма.
- Лианда, ты ослушалась меня. Но, я прощаю тебя, иди же ко мне! - сказал мне король Вадер, и протягивая свои руки. От которых, меня чуть не вырвало.
- Я никогда не буду твоей! И ребенок не твой! А Грэнсуара. Я люблю его. И никогда, не вернусь к тебе. Никогда! - произнесла я, и спряталась за спину Грэнсуара. При этом держа его руками за правое плечо.
- Что с твоим сердцем? Почему, ты изменилась!? Да, принципе мне уже все равно, чей ребенок. Главное лишь то, что он скоро родиться - сказал Вальдер, и навел на меня рукой, на которой у него было белое кольцо. Я знала, что это кольцо очень могущественно. Но, как ни старалась, его блеск лишь приблизил мои роды. От чего я сразу присела на траву и начала постанывать от боли.
- Я скоро рожу! Хватит! Грэнсуар, сделай, что нибудь! - крикнула я, стараясь не смотреть на кольцо Вальдера. Так как я могла родить в любую минуту.
- Она никогда не будет твоей, слышишь!? - крикнул Грэнсуар, и достав брошь бросил ее со всей силой в зеркало. Да, в то самое зеркало из которого вышел король Вальдер с феями.
- Что это!? - всего лишь успел проговорить король Вальдер, и оглянувшись назад заметил, что зеркало разбилось на маленькие кусочки. А затем появился огненный свет, и появилось огненное копье.
Грэнсуар, тут же попытался сделать шаг навстречу копью, как путь ему загородили феи.
- Я женщин не бью - проговорил Грэнсуар. Но вдруг, у фей появились в руках копья.
- Убейте его! Не дайте завладеть копьем!- приказал Вальдер, и опять направил на меня свое кольцо. Мне стало так плохо, что своим криком я боялась спугнуть своего любимого. Поэтому, держалась из за всех сил.
- Лианда, потерпи! Все будет хорошо! - крикнул мне Грэнсуар, и достав с пояаса нож сразу пошел на фей. И началась драка. Ну, как сказать драка... Феи дрались не умело. И явно не умели защищаться. Что, Грэнсуару не стоило большого труда выманить у них одно копье а затем повалить всех троих на землю. И именно в этот момент, я рукой нащупала сумку Грэнсуара возле себя, и открыв ее достала клевер. И сразу же бросила их в фей.
Своим маневром, я отвлекла внимание короля Вальдера. Он сразу же начал подходить ко мне, а Грэнсуар сумел прыгнуть и взять в руки огненное копье. Я думала в начале, что он может обжечься им, но потом заметила, как Грэнсуар доблестно подошел к королю и сказал ему:
- Сражайся! Если не трус! И если тебе дорога жизнь!
В этих словах, я услышала столько силы, что сражу поверила в то, что мы действительно сможем победить зеркального короля.
- Вот, значит как? Ну, хорошо- сказал Вальдер, и сразу же произнес заклинание, после которого у него в руках появилось копье. Оно тоже имело оттенок огня. Как и Грэнсуара. Только, у Грэнсуара копье было совсем не простое. Когда началась их сражение на копьях, мне как на зло стало плохо. Начались схватки. Хорошо, хоть феи пришли в себя и сразу подбежав ко мне, принялись принимать у меня роды.
Грэнсуар взмахнул копьем прямо над головой Вальдера, но тот сумел отвести удар. И нанес ему ответный. Который, Грэнсуар с легкостью отбил. Они ходили и отбивали удары друга так, что это напоминало мне какой то странный ритуальный танец. Но, спустя час, Грэнсуар сумел поставить Вальдеру подножку, что тот тут же упал спиной на землю и нанес ему решающий удар своим копьем прямо в грудь. Как говориться, никогда не знаешь, в какой момент тебя может ждать смерть. Нужно всегда уметь сражаться. Даже, если плохо и другого выхода нет. Это ведь жизнь. Выживает всегда не только сильный, но и мудрейший. Заметив, что король Вальдер умер истекая кровью, Грэнсуар вдруг заметил на небе белое сияние. И моментально все вокруг озарилось светом. Как будто снова наступил день.
- Лианда, милая - сказал Грэнсуар, и бросив свое копье подбежал ко мне. Я держала на руках маленькую крошку, обернутую в подол моего платья. Ведь, другой одежды не было, чтобы можно было обернуть ребенка.
- У нас девочка, Грэнсуар - тихо прошептала я, и показала ему лицо нашей спящей малютки.
- Какая же она красивая, как и ты- сказал Грэнсуар. И вдруг, малышка проснулась и начала громко плакать. И я сразу протянула к ее губам свою грудь. А грэнсуар, снял с себя рубаху и протянул мне. Чтобы именно в нее я укутала нашу малышку. Ведь, скоро нам нужно возвращаться домой в наш милый дом. Где все наполнено ароматом... к сожалению, не моего детства. Мое детство, считай прошло все тут, в зеркалом мире. А я хочу, чтоб детство моей малышки прошло точно не тут. А в мире людей. Как же я хочу в нормальную жизнь. И главное, чтобы мой Грэнсуар был рядом. Теперь, я точно уверена в том, насколько он настоящий мужчина. Что он сильный и отважный. И не менее смелый. Прямо таки мой рыцарь. Да, настоящий такой рыцарь. И совсем не из сказки.
- Как же мы отправимся теперь домой? - заволновался Грэнсуар.
- Сейчас узнаешь - ответила я ему, и рукой указала на солнце, которое незаметно появилось над нами. И буквально ослепило нас. После чего, буквально через две минуты, я, Грэнсуар и три феи (теперь уже обычные девушки), появились в центре торговой площади. Прямо напротив костра. По всюду пахло чем то горелым. Оглянувшись назад, я заметила, что вокруг нас нет ни души. Что, тут произошло?
И вдруг, прямо перед нами появилась Алиндия. У нее все еще были крылья. Как это возможно?
- А. вот и вы! - прошипела сквозь зубы Алиндия. Она была надета в белое длинное платье с черным поясом. А в руках сжимала меч. На котором оставались все еще следы от крови.
- Сестра, что с тобой?! Ты же должна была вновь стать человеком!- сказал Грэнсуар, и загородил меня и малышку своей спиной.
- Потому, что я любила короля Вальдера! А вы... вы убили его! - крикнула Алиндия. Она уже прекрасно догадалась, что короля нет в живых.
- Очнись, он просто околдовал тебя! Ты же человек! - крикнула я ей из за спины Грэнсуара.
- Кто там, что кричит? Я не расслышала - сказала Алиндия. И опустилась ногами на землю. Ей надоело уже висеть в воздухе.
- Ты моя сестра! Очнись! - крикнул Грэнсуар.
- У меня нет брата! Я всегда одна была! У меня нет семьи.
- Ты моя сестра. У нас родители есть. Ты, что забыла? Вспомни?
- Все это ложь! Вы хотите просто усыпить мою бдительность!- сказала Алиндия, и подбежав к Грэнсуару замахнулась на него своим мечом. Но он во время смог обежать. А следом за ним и я.
- Алинидия, вспомни, я твой брат - произнес Грэнсуар, и вспомнив о сумке на своем плече, сразу же достал из него сушеный клевер и бросил в Алиндию. Но это не подействовало. Лишь, еще больше озлобило ее. и она стала махать своим мечом над Грэнсуаром, а он все отбегал от нее. чтобы, она не ранило его. И мне вдруг вспомнилось старое заклинание. Оно было из моих детских книг. Хотя, я так не любила читать. Но сейчас, я вдруг вспомнила его и произнесла:
- Луна сверкай в алмазах солнца, солнце забери с собой плохое, пусть тьма уйдет, и свет наступит.
И вдруг, я заметила как Алинидия резко взлетела наверх и исчезла. А я лишь заплакала. Что же я наделала? Грэнсуар подбежал ко мне и крепко обнял. А следом и остальные три феи. Все стали меня утешать. И вдруг, прямо перед нами появилась Алинидия. В своем прежнем облике без крыльев. Она ничего не помнила. И поэтому сразу же стала обо всем расспрашивать На, что мы с Грэнсуаром просто обняли ее и сказали, что худшее уже позади...
Когда мы шли в сторону дома, Грэнсуар положил руку мне на талию и решился наконец то спросить:
- А, что это было за заклинание?
- Оно из моих детских книг. Меня часто пугали в детстве зеркальным миром. И когда то давно, моя няня Эльба прочитала мне этот отрывок из книги. Про то, как фея стала прежней и все забыла.
- Надо же, ты помнишь его...
- Я изменилась, теперь я другая.
- Нет, ты прежняя. Добрая, хорошая и красивая.
- Спасибо за комплимент.


Рецензии