Эпилог

Прошло несколько месяцев...
Я спела своей малышке колыбельную, и убедившись, что она спит решила пойти немного прогуляться. Родители Грэнсуара согласились присмотреть за ней. А Грэнсуара в тот момент дома не было. Я надела белое короткое платье вышитое кружевами и вышла на улицу. Ярко светил солнце на голубом чистом небе. Приставив свое лицо к солнцу я ощутила его теплоту и нежность. Оглядевшись по сторонам, я заметила, что народ чему то радуется. Конечно, после того, как был побежден зеркальный король все вокруг лишь радовались. Пройдя мимо торговой площади, я заметила шерифа Имальхама. Он разговаривал и улыбался какой то женщине. Надеюсь, что у них все обязательно сложиться. Посмотрев под ноги я и не заметила как наступила на неровный камень. Хорошо хоть обувь на ногах есть. а то так бы больно мне стало. Повсюду пахло свежескошенной травой. Веяло ароматом нескончаемого лета.
Сделав несколько шагов, я решила пройти в обход через поле, на котором бегали три чудесных коня. Я наблюдала за ними и сердце мое радовалось. Ветер играл с их шелковистой коричневой гривой. Они были по настоящему свободны. И я решила в этот момент, а почему бы и мне бы не побежать? и понеслась быстрее ветра. Так я и добежала до небольшого утеса. Где находился водопад и речка. Подойдя к реке, я быстро сняла с себя всю одежду и решила немного поплавать. Как же тут хорошо. И вид чудесный. И вода теплая. И солнце греет мои загорелые плечи.
Вдруг, я услышала чей то свист. Подняв голову я заметила, как надо мной пролетели парочка голубей. А затем, я посмотрела на берег реки и увидела Грэнсуара. Он стоял держась рукой за березу.
- А не боишься, что чудище унесет?- спросил меня Грэнсуар.
- Только, если оно будет таким же красивым как и ты - улыбнувшись произнесла я.
- Уже чудовище, да? Меня значит мало, да? Все, теперь держись! - сказал Грэнсуар, и раздевшись до одних штанов нырнул ко мне в реку. А я и опомнится не успела, как он схватил меня своими руками и прижав к своей груди, нежно поцеловал в губы. Как же это прекрасно, растворяться в поцелуе любимого человека и наслаждаться им. И нет ничего надежнее, чем объятия родного тебя человека. Каждая любовь, это по своему уже - своя определенная сказка или легенда.

Санкт -Петербург, 2012-2014 г.


Рецензии