О маленьких пушистых смертях

И без того уставший отец принес в мою комнату тарелку кошки... и кити-кет,который она так любит...(странная особенность,кошки как сумасшедшие бегут на него,но..я не понимаю...как?видимо кроме химии они кладут туда что-то наподобие валерьянки...и как бы губительно он не влиял на здоровье животного,его все одно страстно желают )так как по обыкновению кошка ест на кухне,я без труда поняла,что он собирается убрать котят...Убрать...родители всячески пытались привить мне это слово...потому что слово "убить" режет и слух и сознание...заманив Мурлыку в мою комнату,он запер дверь...Сложно передать ощущения,которые бушуют внутри меня безмолвным ураганом. Жизнь и свет.Смерть и тьма.Кажется,естественный круговорот. От него не спрятаться,не убежать.. Но,трудно,после того,как ты видел рождение этих малышей, осознать,что,сейчас,когда ты держишь в руках карандаш и листок бумаги,где-то совсем недалеко лишатся жизни четыре... еще не узнавших жизни,еще не увидевших света,маленьких комочка..сейчас,пока кошка ест свое лакомство,она навсегда лишится своих детей...которых носила под сердцем...которых кормила собой......
Пытаюсь не думать,сжимая карандаш сильнее.
В комнате я и...Мурлыка. Тот факт,что мы наедине,усугубляет горечь внутри...я чувствую какое-то предательство со своей стороны.Предательство и...бессилие.
Я знаю,что это повторится вновь.Не раз.Не два.Но каждый раз переживая эти потери вместе с ней...я не становлюсь сильнее.
Я потухаю.
Как свечка,что на миллиметр растопила воск,все стремительней приближая себя к уходу в небытие.
А закрывая глаза - я вижу эти еще слепые мордашки с причудливыми окрасами...у каждого из них был бы свой характер...свое предпочтение в еде.У каждого из них был бы свой день прозрения,когда мир открыл бы для них свет и очертания миллионов вещей и живых существ...У каждого из них было бы свое знакомство с этим Миром.
Но,видимо,не суждено. Не знаю кем или чем. И не понимаю что это вообще значит.
Я не люблю кошек.
Но это не мешает моему внутреннему миру раскалываться на тысячи осколков от криков кошки оплакивающей своих котят...


Рецензии
И почему противен этот век?
Да просто человечнее нас звери,
И зверя нет страшней, чем человек!
(Строки одного стихотворения давно плавающего по интернету)

Йошкина Кошка   22.08.2014 17:38     Заявить о нарушении