подснежник зацветает

... собой любуйся, белозубый белый день,
красуйся, - для меня краса твоя, - чужая -
экзотикой, - тюленем, тенью на плетень,
тяжёлой ношей будет, скудным урожаем, -
постылая тоска, зовущая мигрень,
заучено твою сопровождаю спесь, -
нужны «покой да воля», - я не опрокину
твоих великолепий, только я-то – есть!
не вписаный в твою прекрасную картину
невесть откуда, чудом взявшаяся взвесь,
никем среди подобных инородных тел,
случайным, тихим самому себе укором, -
но не за то, что мнилось, будто бы взлетел, -
за то, что падать больно, - это будет скоро,
за то, что очень поздно понял и запел...
мне стал понятен леденяще-дикий вой,
так воет небо, камни, люди и волчицы,
когда приставленный, невидимый конвой
почуют, - он повсюду, молча, волочится,
ему не интересен я, как таковой...
чем объяснить, утешить сам себя смогу?
чем объясню решительность метеорита? -
подснежник белый зацветает на снегу
от нежности, тепла и новизны орбиты...
я от себя никак... и никуда не убегу.

20.08.14


Рецензии
Да, от себя не убежать... и пытаться не стоит...
*
С теплом к вам Николай... полуночничаю сегодня...
Забежала со стихов . ру...))

Людмила Владимирская   21.08.2014 00:21     Заявить о нарушении
Людмила, добрый вечер ! :)

Николай Сыромятников   22.08.2014 21:10   Заявить о нарушении