3 глава. 1 часть

Утро.
Я встала с кровати, и пошла умываться,и чистить зубки. Спустилась на кухню,мама и папа уже завтракали,ну да ведь на часах уже 10:34.
-привет,соня!-сказала мама с улыбкой.
-Угу.-еще не проснувшись сказал я.
Далее я приготовила себе тосты и чашку кофе.
Позавтракав я поднялась в свою комнату. И думала почему Эрик меня приглашает на всякие вечера и все такое. Может та встречать,точнее когда я его видела у своего дома то это был про меня разговор?? Много было всего не понятно... пока я думала в дверь позвонили. Я открыла и это был...угадайте кто? Да,да -это Эрик.
-Привет.-сказал он.
-Привет.
-пойдешь гулять?
-Пошли. Заходи пока в дом. Переоденусь и приду. Пойди пока на кухне. Я сделала ему чай и пошла одеваться. Блинннн....я только сейчас поняла ,что я в пижаме и с гнездом на голове. А я думала, почему он ржет? Капец!
Я быстро решила ,что одену. Это было платье и туфли на высоком каблуке.
-Нда... и это я? Я почти никогда не носила платья и туфли.-вслух сказала я.-А мне идет!
Я спустилась в низ. У Эрика отвисла челюсть.
-Тебе идет.-ели пробормотал он.
-Спасибо.
Мы решили пойти в кино на фильм про авиакатастрофу. Да это слышится странно ,но нам обоим нравится такие фильмы.
Мы пришли в кинотеатр. Купили билеты и пошли за попкорном. Мы взяли самую большую тару и пошли в зал. Пока мы ждали что б все собрались ,мы болтали тут Эрик сказал,что ему хорошо со мной. Я в принципе не удивилась,ведь у меня были догадки. Я сказала,что мне тоже очень нравится с ним общаться. И тут начался фильм....


Рецензии