О чем звенит капель

Вот она, весна! Шагает по планете и будит сонную природу звоном капели:
- Цок – цзынь, цок-цзынь.
Весной преображается не только природа, весной расцветают женщины. Их глаза излучают море света. Взгляд – нежность, взгляд-загадка, взгляд-пламень. Он зажигает в нашем сердце любовь и врывается в наши сны.
Вот идет она, волосы треплет ветер, а остроносый сапожок рассекает лужи.
В её руках первые весенние цветы. На подкрашенных губах - улыбка. Она пересекает дорогу и садится в отходящий автобус. Привычный маршрут «дом-работа». Пробирается вперед, не замечая чужих локтей и бьющих по ногам сумок, всю дорогу смотрит в окно, на бегущие дома, и вдруг чувствует на себе чей то взгляд. Поднимает глаза и встречается с его взглядом. Какие глаза! Где-то я его уже встречала. Ну конечно, это он подаёт мне руку, когда я поднимаюсь по ступеням в автобус, уступает место.
Как же  так случилось, что всё это время я не замечала этого. И выходим, мне кажется, на одной остановке.
Останавливается автобус, кажется, приехала. Она бросает быстрый взгляд в его сторону, проходя рядом, роняет перчатку. Оба наклоняются и сталкиваются лбами, держась за  перчатку с двух сторон, смотрят в глаза друг другу. Рядом все и всё движется, а они стоят, никого не видя. Для них остановилось время.
- Очень больно?
- Уже нет.
- Я думаю, Вас следует проводить, вдруг с вами еще что-нибудь случится, - улыбаясь, говорит он.
-Да, непременно.
- Думаю, нужно взять над Вами шефство, Вы очень опасно переходите дорогу.
- Да, и ещё у меня замерзли руки.
Он берет её озябшие руки и согревает их дыханием. У неё бешено колотится сердце. Какое-то время они идут вместе.
Взгляд на часы и …
- Спасибо, дальше я сама.
- О! И мне уже пора.
Барабанная дробь каблучков, и она скрывается за дверью.
Начало рабочего дня. Рутина. Но как поёт сердце!
День замечательный! Оттого, что в вазе на столе стоят цветы, а в окно под напором ветра стучится весна березовой веткой. Ветер гонит по небу облака и стучится в закрытые двери. Мы ждем с надеждой, что что-то переменится в нашей судьбе.
   После долгих зимних холодов душа ждет тепла, и поэтому как никогда весной до слёз хочется счастья.


Рецензии