Глава 2

Сейчас я на волоске от смерти. Я стою на краю моста, и держусь холодными, дрожащими пальцами за перила. Холодный ветер развивает мои длинные волосы. Руки онемели. Одно движение, и меня нет. То чувство, когда человек, который втерся в твое доверие обманул тебя, ужасно.. Я не могла подумать даже что он способен на такое. Вы наверное ничего не понимаете, но сейчас поймете.

17 часов назад.

Утро. Я проснулась. Яркие лучи раннего солнца проникали в мою комнату. Свежий ветерок ласкал мое тело. Я, потянувшись, открыла дверь. С кухни доносились чьи-то голоса. Я начала прислушиваться.
- Я не могу! Не могу так поступить с этой девушкой. - Алекс говорил достаточно громко.
- Ты что влюбился? Это же так просто! Подсадишь ее на наркоту, и она будет работать на нас. - знакомый до боли голос. Это НИК.
- Я не буду этого делать! Она не такая как остальные девушки! Она особенная. - Алекс пытался быть сдержанным.
- Либо ты будешь выполнять мои указания, либо я убью вас! Если бы не я, то вы бы сгнили в том подвале! - Ник ушел, громко хлопнул дверью. Интересно, откуда Ник знает парней?
Я вышла из комнаты. Алекс увидел меня. Мои глаза были полны слез.
- Стейс.. Ты все не правильно поняла! - Алекс тревожно смотрел на меня.
- Я все правильно поняла. Уходи! Пожалуйста! Уходи. - Я топнула ногой. Прям как маленький ребенок. Алек вышел из дома. Вдруг я почувствовала на своей талии крепкие мужские руки. Я повернулась. Это был Джон.
- Эй! Что ты делаешь? - парень берет меня на руки и несет в свою комнату. Он запер дверь, и положил меня на кровать.
- ЭЙ! Джон, что ты хочешь? - я начала бить его руками в плечо.
- Эй! Малышка, полегче. - он хватает меня за запястья, и прижимает к себе. От него исходит приятный аромат. Его тело возбуждено. Он нежно целует меня в губы. Я не отталкиваю его. Но почему? Почему я поддалась ему?
Его руки начинают скользить по моему телу. Он начинает целовать мою шею, и расстегивать мои шорты. Теперь я оттолкнула его.
- Ты чего? - Джон смотрел на меня большими глазами.
- Я не могу. Я не могу переспать с незнакомым парнем. Не хочу чтобы меня использовали.
Резко поправив одежду, я вышла из комнаты. Как же мне было плохо. Нужно все узнать. Я зашла в комнату к Лео.
- Привет, можно? - я приоткрыла дверь.
- Да, конечно заходи. - Парень лежал на кровати и смотрел в потолок.
- Я хочу серьезно с тобой поговорить. Сегодня я слышала разговор Ника и Алекса.. И ..
- Вот ублюдок. - он перебил меня. - Опять нас нашел.. Мы никогда не избавимся от него.. Знаешь, я тебе сейчас все расскажу но ты никому. И прошу не сдавай нас в полицию! В общем мы были с ребятами в клубе. Я по пьяни начал приставать к девушке. И я изнасиловал ее. Это все из-за алкоголя. Потом меня похитил вот этот Ник. И моих друзей тоже. Он сказал что либо мы работаем на него, и живем. Либо он нас убьет. Мы выбрали первое. В каждого из нас вкололи эту дурь. И под кайфом, мы совершали различные задания. Это были не просто наркотики. А что-то хуже. Потому что мы выполняли именно задания Ника. Как будто были под гипнозом.  Вот теперь нам нужны дозы. А они есть только у Ника. Ну или в клубах у наркоторговцев. Только у нас нет денег чтобы их купить.
Я внимательно слушала Лео с открытым ртом. Я не могу поверить в это.. Я конечно знала что Ник такой подонок.. Но чтобы настолько.. Я встала и медленными шагами пошла к двери. Лео резко хватает меня за руку.
- Стейс! Прошу не сдавай нас! - он смотрел на меня умоляющими глазами. Я совсем ничего не понимала. Я приняла холодный душ. И уложила волосы. Сейчас мне нужно все хорошенько обдумать. Я вошла в комнату, и одевшись легла на кровать. Как же мне поступить? Стоп.. А что если... Твою мать! Как я сразу не поняла! Кристофер и Шона тоже под наркотиками. Ну конечно! Именно поэтому они выполняли то, что говорит Ник! Черт. Нужно узнать что с ними. Я быстро набираю номер Шоны. От волнения мои пальцы дрожат. Я слышу длинные гудки. Наконец, мне отвечают. Но это не голос Шоны. Это ее мама.
- Алло, можно Шону к телефону?
- Привет Стейс. А Шона умерла вчера ночью. - ее мама заплакала. - Она со своим парнем была. Парень сейчас в больнице. А Шону... Шону не спасти. - я отключила телефон и медленно сползла с кровати на пол. Моя лучшая подруга мертва.. Какой кошмар. Я даже не замечала что с ней творится! Я мразь. Последняя мразь! Никогда не смогу простить это себе. Шона мертва, я поселила в свой дом четырех наркоманов, которые связанны с мои одноклассником, который никак меня не затащит в койку. Парень Шоны тоже на волоске от смерти. Что происходит вообще? Я выбежала из дома в слезах, в одной длинной футболке, босиком. Парни смотрели на меня с выпученными глазами. Они сидели в гостиной и о чем-то говорили. На улиц начался жуткий ливень. Моя футболка полностью промокла. Я пришла к мосту.

***

Я смотрю вниз. Шумные воды реки тянут меня вниз. Я до сих пор в шоке с ребят. Ну да ладно. На мосту я нашла пачку сигарет и зажигалку. Поджечь ее получилось не сразу. Пламя все время тушилось от дождя. Наконец- то я подожгла ее, и сделала глубокий вдох. Густой дым проник в мои легкие. Мне стало легко. Я ощутила какую-то невесомость. Вскоре докурив, я потушила сигарету и встала с ног. Ну все. Сейчас я досчитаю до пяти, и уйду из этой жизни. Раз.. Два.. Три... Четыре... Пять! Я выдыхаю и... И чувствую как кто-то хватает меня за талию. Я обернулась. Это Джон. Он дрожащими руками прижал меня к себе. Его взгляд был взволнован. Я стала бить его кулаками.
- Ну почему? Почему ты спас меня? Я не хочу стать такой же как вы! Я лучше умру чем буду работать на этого ублюдка!
- Тише! - он поцеловал меня в губы. - Я тебе все потом расскажу.
Мы шли домой. Точнее Джон шел, и нес меня на руках. Я вся промокшая, чуть ли не засыпала на ходу. Мы зашли в дом. Ребят видимо не было. Джон отнес меня в его комнату и запер дверь.
- Иди сюда. - он снял с меня мокрую футболку и дал мне мою. И когда он успел принести ее из шкафа? Аккуратно уложив меня на кровать, он накрыл меня одеялом и сел мне на ноги. - Ты можешь мне доверять! Не бойся меня.
- Где ребята? - я с опаской смотрела на Джона. Если он у Ника работает, то от него можно ожидать все, что угодно.
- Они ушли. Послушай. Ник выдает нам по дозе за разные его поручения. Так вот, я покупал обычные наркотики. Потому что Ник что-то подсыпал в них, и ребята подчинялись только ему.
- Но.. Откуда у тебя деньги? - я открыла рот от удивления.
- Ну.. Просто я воровал раньше. И вот.. Ребята сейчас в клубе. Выполняют его поручения. А я пошел за тобой.
- А если Ник узнает?
- Не, не узнает. Ребята сказали ему что я в больнице. - он натянул фальшивую улыбку.
- Скажи.. Зачем ты меня спас?  Ведь все равно я умру. Или от передоза, или Ник убьет меня. Я теперь буду мучиться. - из мои глаз покатились слезы.
- Я... Я спас тебя потому что ты мне сразу понравилась. - глаза парня заблестели. Казалось еще немного и он заплачет. - Я вообще первый раз в жизни влюбился.
- Ну, честно говоря я думала что у тебя было очень много девушек.
- Нет. У меня никого не было. - глаза парня снова заблестели. - Первый раз влюбился. Но я обречен на всю жизнь. И все из-за наркоты. - из глаза Джона скатилась слеза.
- Эй, ты чего? - я обняла его, уткнувшись в его теплую шею. Мне стало хорошо с ним. Я даже забыла что ночью пыталась поцеловать Алекса. Джон поцеловал меня и уткнувшись в мою макушку, обнял меня. Мне с ним тепло, я чувствую защиту. - Джон, я тебе найду дозу.
- Что? Не смей! Даже не смей впутываться в эти дела! - он  взял меня за плечи. - Я не хочу чтобы с тобой что-то случилось. Это очень опасно.
- Значит лучше умереть? - я посмотрела в его глаза.
- Нет. - он целует меня в губы. Я поддаюсь ему. И вот его руки скользят по моему телу. Они ныряют под футболку. Еще немного и ..
- Джон, не надо.. - я останавливаю его.
- Да, извини. Я просто не могу сдерживать себя. - он виновато опустил голову.
- Да все хорошо. Просто я не готова. - я поцеловала его в губы.
- Знаешь, нам нужно валить из города.
- Что? - я не поняла. Ничего не поняла.
- Ну раньше я не боялся. А теперь у меня есть ты. И я боюсь за твою жизнь. Мало ли что.. Нужно уезжать. У тебя машина есть?
- Да, есть.. Но..
- Отлично. Тогда собирай вещи. Будем уезжать. - парень перебил меня.
- Я никуда не поеду! Я хочу жить здесь! - я надула губы.
- Я сказал! Значит так будет! - он резко схватил меня за руки. - Поняла? - он дал мне пощечину. И резко отскочил от меня. Моя щека стала ярко-красного цвета. Из глаз хлынули слезы. Я упала на пол и прижав колени к животу стала рыдать.
- Стейс. Прости меня! Прости! - парень дрожащими руками убрал прядку моих волос. - Это от наркотиков. Скоро их действие закончится. - он резко отполз в угол и схватился за голову.
Я резко поднимаю глаза. Он сидит в углу и плачет. Я быстро поднимаюсь, и иду к нему. Обвив его лицо холодными пальцами, я целую его дрожащие губы. Он резво прижимает меня к себе и гладит по волосам. Моя щека все еще горит от удара.
- Малышка. Уходи. - он отпускает меня, и смотрит в мои глаза.
- Я никуда не уйду! Я не оставлю тебя! - Я сажусь на Джона и хватаю его за руки.
- Пойми, сейчас может произойти что угодно. Я боюсь, что могу навредить тебе.
- У меня есть доза! - я резко соскакиваю и открываю ящик комода. Он до верху засыпан пакетиками с белым веществом. Эти маленькие кристаллики переливаются от света. Я протягиваю этот пакетик Джону.
- Откуда это? Ты тоже употре...
- Нет! - я перебила его. - Никогда. Давай там нюхай или что вы делаете там. - парень резко вдохнул порошок. На его лице появилась улыбка.
- Спасибо тебе. Он прижимает меня к себе и целует. Целует так нежно. Я кажется люблю его..
- Не за что. Давай-ка сейчас спать ляжем? А завтра обо всем поговорим? - я уставшими глазами посмотрела на Джона.
- Давай. - он уложил меня на кровать и лег рядом. - Малышка! Я тебя люблю! - он поцеловал меня в губы. И мы уснули в унисон.


Рецензии
Мне очень понравилось) Такое развитие событий.. Жду продолжения;)
Вдохновения тебе, Тезер.
с уважением, Лана.

Лана Маккери   23.08.2014 13:26     Заявить о нарушении
Идея рассказа хорошая, но всё как-то случилось очень быстро, ситуации вообще нереальные. Попробуй немного добавить развитие событий и не торопится. Удачи)

Екатерина Канделаки   26.11.2014 13:49   Заявить о нарушении