***

Внезапно, поступила просьба в личку ВК от девочки, которая очень просила написать благодарственное стихотворение для её родителей, так как сама она не может правильно составлять стихи, да и просто слова, после какой-то болезни.
С горем пополам, объяснила, что же она хочет сказать... Собственно, оставлю тут выполненный заказ, пусть и он будет.


Вы мне, верно, достались свыше, как хранители и защита.
И я вас приняла бесстыже, до рождения выбрав путь.
Чьи-то дети здоровьем пышат. И послушные дети чьи-то.
Мне ж болезнями рок был вышит. Тот, что вам не давал заснуть.

На свои вы взвалили спины все страдания и невзгоды.
Вы всегда находили силы защитить от любой беды.,
Вы желали родному чаду быть счастливой и быть здоровой.
И за то, что вы были рядом, не устану благодарить.

И сейчас я скажу: спасибо. За пролитые ночью слёзы,
За недели немого горя, за надежду и за борьбу.
Вы со мной одолели море, пережили снега, морозы.
Вы тянули меня покорно, словно крест, на своём горбу.

Если сможете - то простите за болезни мои и беды.
За всю боль и за все лишенья. За то счастье, что я травлю.
Я все ваши ценю свершенья. Только вам - все мои победы.
Я на вашей живу орбите. И безудержно вас люблю.


Рецензии