Ночной страх

Вышел я однажды из бани поздним вечером. Было темно, на небе не было луны, только скопление звезд. В общем, романтикой тут не пахло. Однако на даче у меня очень хорошо наблюдать за звездами. Тут даже видна полоса Млечного пути. Только вот мое увлекательное наблюдение прервали какие-то странные звуки.
Я начал приближаться к источнику моего страха, увидел что-то мохнатое, издававшее на удивление причпокивающие звуки. У меня в голове сразу всплыла картина из фильма ужасов, в которой инопланетное существо, прилетевшее на Землю, начинает мутировать. Напридумывал я себе просто тонну предположений: склизкий гуманоид размножается почкованием; червяк пробирается в мозг животного, начинает управлять им; много противных мокриц или пауков расползаются в разные стороны от разложившегося оленя и так далее...
Мне стало дурно, проступил пот. Задрожали ноги.
В этой неизвестной для меня темноте загорелись чьи-то глаза. Вот тогда я опешил.
Убежал прочь от того места. Монстр ринулся мне в догонку. Я бежал и не понимал, что это происходит именно со мной. Забежал в дом. Закрылся. И сейчас без шуток: дверная ручка начала опускаться вниз!!! Я думал, что помру от страха! Самый настоящий фильм ужасов!
Как жаль, что до меня только потом дошло, что монстром был мой пёс, который в темноте вылизывал свои яйца. А двери он еще в свои 6 месяцев открывать научился.

Вот такой "ужас" произошел со мной этим вечером.


Рецензии
-Идёт мужик мимо чужого огорода и вдруг видит собаку которая копает лопатой землю. Остановился он от удивления , смотрит на собаку, а собака грустными глазами на него и вдруг говорит:-Удивляешься? А ведь всё началось с того, что я дура принесла хозяину тапочки...

Алекс Венцель   03.03.2016 09:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.